Лучший педагог года

План тематического контроля «Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков»

Ольга Войнаш
План тематического контроля «Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

«Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью внедрения дидактического пособия «ЛЭПБУК" в образовательный процесс»

Цель. Анализ организации взаимодействие педагогов с детьми при работе с интерактивной папкой лэпбук.

Задачи:

- оценку эффективности методов и приемов работы с детьми, используемых воспитателями при работе с лэпбуками;

Публикация «План тематического контроля „Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков“» размещена в разделах

- анализ планирования работы с семьёй, направленной на знакомство родителей с лэпбуками и стимулирование их активности в изготовлении дидактического пособия;

- оценка подбора материала, входящего в авторские лэпбуки воспитателей в зависимости от возрастной группы детей, их индивидуальных способностей и интересов (решение программных задач, эстетика, многофункциональность игр и заданий, доступность для самостоятельной работы).

Сроки проведения: с 04.12.17 по 15.12.17 г.

Предмет контроля : педагогическая деятельность и ее результат.

Объект контроля : использование лэпбуков в образовательном процессе.

Оценочный инструментарий:

анкета для педагогов;

карта оценки профессионального мастерства педагогов в организации работы дошкольников с лэпбуками;

карта проверки плана образовательной работы;

карта проверки наглядной информации для родителей по проблеме «изготовления и применения лэпбуков»;

график проведения тематического контроля.

График проведения тематического контроля

«Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью внедрения дидактического пособия «лэпбук»

№ Содержание контроля Содержание контроля Ответственный Сроки исполнения

1 Обследование уровня развития детей Наблюдение и анализ образовательного процесса (деятельность детей на занятии, самостоятельная деятельность, игра) Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17

2 Оценка профессиональных умений воспитателя Анализ профессиональных навыков педагогов в организации игры дошкольников с лэпбуками. Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17

4 Оценка планирования работы - Системность и целенаправленность планирования совместной деятельности педагога с детьми.

-Индивидуальная работа с детьми. Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17

5 Оценка форм взаимодействия с родителями Разнообразие применения форм сотрудничества с родителями. Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17

Анкета для воспитателей

«Применение дидактического пособия «Лэпбук» в образовательном процессе учреждения дошкольного образования»

Часть 1 (заполняется перед реализацией годовой задачи)

1. Фамилия, имя педагога. Стаж педагогической деятельности.

Возрастная группа воспитанников. ___

___

2. Поддерживаете ли Вы инициативу внедрения новых методов и приёмов работы с дошкольниками? ___

3. Насколько вы знакомы с дидактическим пособием «Лэпбук»?

___

4. Какие формы методической работы по знакомству/пополнению знаний об изготовлении и применении лэпбуков в работе с дошкольниками наиболее приемлемы для Вас? ___

___

Часть 2 (заполняется после реализации годовой задачи)

5. В каких целях Вы применяли лэпбуки в образовательном процессе?

___

6. Смогли ли дети Вашей возрастной группы самостоятельно работать с интерактивными папками? Если нет, то почему? ___

___

7. Какие трудности возникли у Вас в процессе работы по изготовлению и применению лэпбуков в образовательном процессе?

___

8. Считаете ли Вы полезным дидактическое пособие Лэпбук в работе с детьми Вашей возрастной группы? Почему? ___

___

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛЭПБУК»

Проверял: ___

п/п Вопросы на контроле Группы

1 2 3 4 5 6

1 Эстетика оформления

наглядной информации

2

Наличие примеров выполнения лэпбуков

3 Рекомендации по подбору дидактического материала для тематической папки

4 Рекомендации по оформлению конвертов, книжечек и пр.

5 Анкетирование родителей или выступление

на родительском собрании

6

Помощь родителей в

изготовлении лэпбуков в группу

Средний балл

Выводы: ___

___

КАРТА АНАЛИЗА ПЛАНИРОВАНИЯ

РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЛЭПБУКОВ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Проверял: ___

Формы организации Группы

1 мл. 2 мл. средняя ст. «А» ст. «Б» ТНР

Планирование работы с родителями по ознакомлению с лэпбуками и их применением в домашних условиях

Рекомендации родителям по подбору и оформлению дидактического материала в лэпбуках

Знакомство детей с лэпбуком

Планирование индивидуальной работы с использованием лэпбуков

Средний балл

Выводы: ___

___

КАРТА ОЦЕНКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА

В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЭПБУКОМ

Проверял: ___

Перечень оценки профессиональных знаний и умений

педагога

Фамилия, инициалы педагога

Умение педагога вовлечь ребёнка (мини группу) в работу с лэпбуком.

Роль педагога в игре ребёнка с лэпбуком (организует, управляет, подключается).

Дифференцированный подход в использовании лэпбука в работе с дошкольниками с разными способностями и уровнем знаний.

Тематика накопленных лэпбуков.

Общий балл

Выводы: ___

___

Публикации по теме:

Социальное партнерство как ресурс повышения качества дошкольного образования Тема проекта: «Социальное партнерство как ресурс повышения качества дошкольного образования». Срок реализации инновационного проекта:.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Августовская конференция педагогов дошкольного образования «Муниципальная система оценки качества образования»Августовская конференция педагогов дошкольного образования «Муниципальная система оценки качества образования» В Беловском районе 24 - 25 августа 2017 года для работников образования прошла августовская конференция «Муниципальная система оценки качества.

Современные образовательные технологии как средство повышения качества дошкольного образования Консультация с педагогами ДОУ с использованием информационно-коммуникативных технологий, элементов проблемного обучения. Тема: «Современные.

Образовательный мониторинг в ДОУ как процесс оценки качества дошкольного образования Образовательный мониторинг в ДОУ как процесс оценки качества дошкольного образования Уже длительное время в российском дошкольном образовании.

Оценка качества дошкольного образования. Шкала ECERS-R. Уход за детьми ООО «КОНСАЛТИНГ-ЦЕНТР» МБ ДОУ Детский сад №70 «Солнышко» Г. Улан-Удэ Республика Бурятия Оценка качества дошкольного образования.

План тематического контроля по теме «Готовность к новому 2016–2017 учебному году», Справка по результатам, педсовет №1 План тематического контроля по теме «Готовность МКДОУ «Д/с № 5» к новому 2016-2017 учебному году» Группы подлежащие контролю: все дошкольные.

Повышение качества дошкольного образования через создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов. Повышение качества дошкольного образования через создание системы непрерывного повышения квалификации педагогов. Одним из важнейших условий.

Влияние родительской общественности на повышении качества дошкольного образования с учетом требований ФГОС Я и ФГОС Влияние родительской общественности на повышении качества дошкольного образования с учетом требований федеральных государственных.

Взаимодействие семьи дошкольного образовательного учреждения в целях обеспечения качества образования Улучшение качества дошкольного образования – вот задача, которая стоит одной из главных в настоящее время. Центральное место в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематического контроля «Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 15:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематического контроля «Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Войнаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД