Получи документы

План работы на июль месяц

Ольга Бондаренко
План работы на июль месяц

Перспективное планирование на июль, 2016г

Тема: «Волшебный мир природы»

Цель: Формировать представление об изменениях в природе. Расширить кругозор, фантазию и возможности выражения темы в разных видах деятельности

С 04.07 по 08.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Что у нас под ногами» «Живая земля»

Публикация «План работы на июль месяц» размещена в разделах

Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир» Сочинение детьми рассказов о птицах

Конкурс загадок о природе Чтение художественной литературы природоведческого характера Беседа: «Опасные жители леса»

П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки» Наблюдение за растительностью на лужайке, в огороде, на клумбе

Д/и «Что как называется»

«Какого цвета это растение»

«Найди такой же»

Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край

Лепка «Барельефные изображения растений»

II половина дня Рассматривание альбомов «Времена года»

Загадывание загадок о временах года.

Беседы: «Птицы, кто они такие», «Птицы и будущее»

Придумай рассказ по сюжетным картинкам.

С/ р игра: «Лесное путешествие»

И/у «Кузнечики»

«Червячок» - ползание

Д/и «Я знаю 5 насекомых П/ и: «Птички в гнездышке», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы»

Рассматривание альбома «Обитатели почвы»

Изготовление цветов и птиц из бумаги (способом оригами)

Итоговое мероприятие: КВН: «Знатоки природы»

Тема: «В мире животных»

Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных, их ролью и значением в природе; формировать любознательность и интерес к познавательной деятельности; воспитывать у детей бережное отношение к миру животных.

С 11.07 по 15.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа о диких животных

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Сочинение рассказа о диких животных

Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Рассматривание альбома «Животные»

И/у «Изобрази хитрую лису…»- импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным

С/ р и «Зоопарк» Беседа: «Как себя вести при встречи с животным»

Д/и «Отгадай-ка» загадки о животных

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

С/ р игра: «Ветеринарная больница»

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

II половина дня Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» - чтение стихов к картинкам

Экскурсия на Чудо остров

Д/И «Узнай животное по описанию»

П/и «Лиса к курятнике»

«Кот Котофей»

Сл/и «Кого чем угостили»-знакомство со способами питания животных в лесу

С/ р и «Зоопарк» Рисование животных с помощью трафарета.

Звуки животных- аудиозапись.

Сл/И «Узнай по голосу»

Итоговое мероприятие : «Экскурсия в зоопарк»

Тема: «Овощи и фрукты, полезные продукты»

Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов

С 18.07 по 22.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья»

Беседа «Чем питается растение»

Рассматривание луковицы с перьями, корнями

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности»

Инсценировка «Спор овощей»

Беседа «Витамины- это не только вкусно но и полезно» Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета»

Н/п и ««Фруктовая мозаика»

Рисование «Мой любимый фрукт-овощ»

Экспериментирование

1 Лук в воде и без воды

2 Лук на солнце и в темноте

Подведение итога: свет и вода нужны в умеренном количестве Н/п и ««Фруктовая мозаика»

Рисование «Мой любимый фрукт-овощ»

Х/и «Огородная – хороводная»

II половина дня Д/и «Кому что нужно для работы

Чудесный мешочек – узнать на ощупь

С/р и «Овощной магазин с муляжами» Рассматривание энциклопедий

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

П/ и: «Съедобное – несъедобное»,

«Найди пару»,

«Огуречик»

И/у на удержание равновесия «Подсолнухи»

Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Рисование овощей при помощи трафаретов.

Барельеф «Мой любимый овощ»

Итоговое мероприятие: «Овощи и фрукты, полезные продукты»

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Формирование и развитие у детей представлений о здоровье, формирование осознанного отношения к сохранению собственного здоровья мотивация на здоровый образ жизни, привлечение внимания общества к поднятой проблеме сохранения и укрепления здоровья детей.

С 25.07 по 29.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательное развитие

Речевое развитие Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом.

Беседа о витаминах в овощах и фруктах

Чтение «Мойдодыр» К. Чуковского

Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

КГН «Не забывай те мыть руки»

И/у «Кто дальше бросит»

И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки

П/и «Самый быстрый»

«Силачи» Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги «Безопасность» (о гигиене рук)

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

II половина дня Наблюдение за растениями на участке. Для чего им вода?

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Приход королевы - Зубной щетки

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»,

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой. С/р «Поликлиника»

«Аптека»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Н/ п и «Аскорбинка и ее друзья» Рисование к стихотворению Ю. Тувим «Овощи»

Итоговое мероприятие: «Праздник Чистюль»

Публикации по теме:

Перспективный план работы на летний период Перспективное планирование летней оздоровительной работы младшей группе №2 на период с 01 июня 2016 г по августа 2016 г. Воспитатель: М. В.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период июнь — июль Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (1.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа) 1-я неделя «Неделя осторожного пешехода». Понедельник 1-я половина дня. Утренняя гимнастика под музыку. Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы на летний период 2016 г. План работы на летний период 2016 г. Физкультурно – оздоровительная работа. Содержание и формы работы Сроки Прием детей на улице. В течение.

План работы с детьми в летний период Среда (1.06.2016)1 июня – Международный День защиты детей• Праздник «Рада детству детвора, не уходит со двора» • Чтение: «Всемирный день.

План работы с детьми в летний период (июль) Пятница (1.07.2016)3 июля – День ГАИ• Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» • Чтение художественной литературы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на июль месяц
Опубликовано: 23 августа 2016 в 09:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на июль месяц» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД