МААМ-картинки

План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год

оля ремнева
План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год

План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса МБДОУ

на учебный год.

Сентябрь

- Рекомендации воспитателям по проведению артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики с детьми.

Октябрь

-Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима детей на прогулках (подвижные игры с речевым сопровождением, проведение игр на развитие памяти, внимания, воображения);

- Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Совместный поиск путей коррекции поведения некоторых воспитанников.

Публикация «План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год» размещена в разделах

- Беседа с музыкальным руководителем о развитии речевого дыхания у детей, о коррекции поведения воспитанников во время музыкальной деятельности, использование индивидуального подхода к каждому воспитаннику с ОВЗ. Разучивание стихов и песен, а также танцевальных движений совместно с детьми к осеннему празднику.

Ноябрь

-Ознакомление воспитателей с некоторыми приёмами познавательного развития воспитанников.

- Беседы с воспитателями о психолого-педагогических особенностях детей, поиск путей коррекции их поведения.

- Беседа с воспитателем по ИЗО о необходимости правильной посадки детей и о владении карандашом на занятиях по изодеятельности.

Декабрь

- Рекомендации воспитателям по проведению работы над развитием речи у детей с ОВЗ.

_ Беседа с воспитателем по ИЗО об особенностях работы с леворукими детьми.

- Помощь музыкальному руководителю в подготовке к Новогоднему празднику.

Январь

- Консультация для воспитателей ДОУ на педсовете по теме: «Обучение и воспитание детей с гиперактивностью»

- Участие в Колядках.

Февраль

- Беседа с музыкальным руководителем об особенностях развития просодичсекой и темпо-ритмической сторон речи у воспитанников.

- Взаимодействие в работе учителя-дефектолога, медработника и воспитателей по реализации здоровьесберегающих технологий с детьми с нарушениями в развитии.

Март

-Рекомендации воспитателю по ИЗО по проведению пальчиковых игр в стихах для использования их на физминутках во время занятий изодеятельностью.

-Помощь музыкальному руководителю в подготовке к весеннему празднику.

- Рекомендации воспитателям по проведению ролевых игр с воспитанниками.

Апрель

- Рекомендации воспитателям по выработке у детей самоконтроля.

-Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о формировании внимания и памяти у детей с нарушением в развитии.

- Участие в ПМПК по набору воспитанников в группу на 2018-2019 учебный год.

Май

- Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционных мероприятий во время летнего периода.

- Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями развития.

Публикации по теме:

Годовой план психологического сопровождения образовательного процесса на 2017–2018 учебный год Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи: 1. Укрепление психологического.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год Ф. И. ребенка: Голубенко Андрей Психологическое заключение: Гиперактивность синдром дефицита внимания, ЗРР. Вид коррекционной работы: Укрепление.

Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017 – 2018 учебный год. Составитель:.

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы учителя-логопеда Е. Е. Копайгора с педагогами на 2017-2018 учебный год. № п/п Содержание работы Сроки проведения.

Перспективный план взаимодействия с семьями 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с семьями2017–2018 УЧ. ГОД. Воспитателя майоровой елены александровны Цель:Сплочение родителей и педагогов.

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2017–2018 учебный год Месяц Наименование мероприятия Цель.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1-я неделя Тема недели «Сегодня – дошколята, завтра – школьники» Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 4–5.

Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционно-педагогическом процессе Педагогические подходы воспитателя и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми ЗПР в детском саду. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год
Опубликовано: 22 июля 2018 в 11:22
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия учителя-дефектолога с участниками коррекционно-педагогического процесса в МБДОУ на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем оля ремнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД