Получи документы

Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю

Яковлева Елена
Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю

Дни недели Совместная деятельность

взрослого и детей Организованная

деятельность Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями Итоговое событие

Понедельник – 29.10.2018. г Утро:

Инд работа…

ФЭМП – систематизировать умение сравнивать знакомые предметы (длинный, короткий).

С группой

Рассматривание иллюстраций художников – иллюстраторов в книгах о диких животных, дать детям понятие о том, что художник изображает то, что вызвало у него интерес, удивление.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности „Дикие животные и их детёныши“ на неделю» размещена в разделах

Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? – закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.

Утренняя гимнастика

Круговой сбор. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

Прогулка: картотека №

Загадывание загадок детьми о диких животных

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа.

Речевое развитие - учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке

С группой

Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие

ФЦКМ

2. Физическая культура.

09.35. – 10.00.

3. Изобразительная деятельность.

(Рисование) Познавательный центр

Рассматривание энциклопедий о животных, с целью узнать удивительные факты о животных.

Настольно – печатные игры «Дикие животные»

Спортивный центр

Массажные дорожки, атрибуты, маски (медведь, заяц) к п. /и

Центр ИЗО

Раскраски диких животных.

Схемы рисования животных.

Альбомные листы и карандаши.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Попросить родителей помочь в изготовлении атрибутов для сюжетно ролевой игры «Зоопарк» Игра викторина «Дикие животные и их детеши».

Вторник - 30.10.2018. г Утро:

Инд работа….

Д/и «Животные, и их детеныши» - повторить с детьми названия животных и их детенышей.

С группой

Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме» - закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и, о среде обитания этих животных.

Артикуляционная, утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Центр «В гости к сказке» (11.40-12.05.)

Обсуждение сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа….

Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

С группой

Сюжетно - ролевая игра «Экскурсия в зоопарк» Прогулка: картотека № 1. Развитие речи

2. Музыкальная деятельность

(10.10. – 10.35.)

Речевой центр

Худ. Литература

Кожевников «Кто, где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке».

Музыкальный центр

Маски животных

Игровой центр

Стульчики для автобуса, руль, билеты для зоопарка и автобуса, касса, игрушки животные.

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Рекомендации для родителей по теме «Дикие животные и их детеныши»

Среда - 31.10.2018. г Утро:

Инд работа….

Д/и «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)

С группой

Беседа о животных, какие бывают, где живут: развитие речевого аппарата; формировать у детей понятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности.

Утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Беседа по ОБЖ «Можно ли уберечься от травм?» - знакомить с различными видами травм и мерами их предупреждения.

Вечер:

Дорожка здоровья (комплекс бодрящей гимнастики + дыхательная гимнастика)

Динамическая разминка

Инд работа.

Упражнение «Мышонок шуршит» - способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

С группой

Составление сказки по картине «Три медведя»

Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Физическая культура.

(11.00. – 11.25.)

3. Изобразительная деятельность. (Аппликация)

Математический центр

Лото «Животные жарких стран» - развивать мышление.

Спортивный центр

Массажные дорожки, атрибуты, маски к п/и

Центр ИЗО

Цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Попросить родителей найти иллюстрации диких животных

Четверг – 01.11.2018. г Утро:

Инд работа…

Рассматривание картины «Животные в лесу» - развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя.

С группой

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в зоопарке»- рассказать детям об осторожности, познакомить с правилами личной безопасности. Артикуляционная, утренняя гимнастика

Круговой сбор.

Прогулка: картотека №

Составь предложение из слов:

Медведь, лес, живет.

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа….

Упражнение «Назови детеныша» - способствовать развитию речи, обогащать словарь.

С группой

Работа в уголке книги:

Рассматривание произведений о животных.

Прогулка: картотека № 1. Развитие речи.

2. Физическая культура.

Плавание.

(10.30. – 10.55.)

(11.15. – 11.40.)

(по плану инструктора)

Речевой центр

Иллюстрации по теме,

«Животные леса»

Худ. Литература

Кожевников «Кто, где живет».

Центр экспериментирования

лейки, опрыскиватель, инструмент для ухода за растениями

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. Беседы с родителями об успехах детей

Пятница - 02.11.2018. г Утро:

Инд работа…

Продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой

С группой

Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение.

Утренняя гимнастика

Итоговый круговой сбор.

Игра викторина «Дикие животные и их детеныши».

Прогулка: картотека №

Вечер:

Динамическая разминка

Инд работа.

Д/И «Что лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы по назначению, формировать умение сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы.

С группой

Инд работа круговой сбор. Обсуждение темы след. недели

Мини – музей (16.40-17.05.)

Игра «старушка веселушка»

Прогулка: картотека № 1. Познавательное развитие

И/Пи ПКД

2. Музыкальная деятельность.

(09.00. – 09.25.)

3. Изобразительная деятельность.

(Рисование)

Музыкальный центр

Маски животных

Центр ИЗО

Раскраски диких животных.

Схемы рисования животных.

Альбомные листы и карандаши.

Центр безопасности

Схемы по правилам поведения в зоопарке.

Инд. рекомендации для родителей «Проводим выходной день вместе с детьми»

Инд. консультация для родителей «Беседа с детьми, подбор материала в выходные дни на выбранную тему»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательная область речевое развитие.

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарное планирование недели «Дикие животные и их детёныши» Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» Цель: • Формировать представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи • Систематизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего края» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (формирование экологических представлений).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров в старшей группе «Дикие животные» Воспитатель: Чернышева Е. М. Цели и задачи: • закрепить знания о времени года осень • закрепить знания о диких животных, о месте обитания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные» Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных. Задачи: Образовательные: Сформировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

«Домашние животные и их детёныши». Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «домашние животные и их детёныши». Цель: Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 13:27
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД