Папки-передвижки

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии»

Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии»

Тема «СКАЗКИ»

«Семья (русские зимние забавы). Фотоохота. Путешествия по краю, с героями сказок. Прогулка по зимнему городу. В заповеднике» – цель: развивать игровое творчество; способствовать становлению микрогрупп на основе детских интересов; учить вносить изменения в знакомый сказочный сюжет (введение новой роли, действия, события, развивать умение сложению новых творческих сюжетов; учить активно использовать приемы словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («Здесь море. Это корабль, — он плывет к замку волшебника»).

Публикация «Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам „Сказки“, „Животные жарких стран“, „Профессии“» размещена в разделах

«Ярмарка (Покупаем народные игрушки)», «Путешествие к народным мастерам», «Театр юного зрителя (Сказка)» - цель: отображать личный непосредственный опыт (посещение театра, представлений, отображать личные впечатления, полученных от просмотра телевизионных передач, чтения художественной литературы; передавать при помощи интонации, мимики, жестов характер и настроение ролевого персонажа, изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового или сказочного персонажа.

«Театр» - продолжать учить выполнять действия и диалоги по ролям: зрителя, кассира, контролёра, ведущего; закрепить тексты и действия по сценариям сказок, сценок.

Тема «ЖИВОТНВЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

«Семья. Зоомагазин. Путешествие в савану, джунгли. Фотоохота. Зоопарк. Ветклиника. В заповеднике. Цирк» - цель: отображать личные впечатления, полученных от просмотра телевизионных передач, чтения художественной литературы; внести в игру мелкие фигурки животных, дидактические картинки; создать и обыграть постройки для содержания диких животных в неволе; закрепить знания о дрессировщиках зверей и животных, ветеринарах; способствовать обогащению игрового замысла; использовать имеющиеся знания и умения, передавать их в игровом взаимодействии.

«Зоопарк» - цель: включить в игру роль кассира, контролёра, работника зоопарка, учить включать в диалоги информацию об особенностях содержания животных в неволе, знания об ареале обитания, о правилах безопасного поведения в зоопарке или на зоовыставке.

Тема «ПРОФЕССИИ»

«Мы – шофёры (Подготовка к поездке)», «Почта (Отправка бандеролей)», «Служба доставки» - цель: закрепить через игровые действия знания о профессиональных умениях взрослых и значении их труда для общества, проявлять творчество при выполнении второстепенных ролей : пациент, клиент, заказчик, покупатель, посетитель.

«Семья (Служба доставки)», «МЧС (Человек попал в беду)», «Пожарные (Экстренный вызов)» - цель: обеспечить интерес к новым игровым ситуациям, действиям; развивать интерес к отображению в сюжетно-ролевых играх разнообразных событий; стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней.

«Мы – шофёры. Мы – моряки» цель: дополнить знания об обслуживании и подготовке транспорта, работников к рейсу; включить сюжет «прохождение мед осмотра в поликлинике перед рейсом» или спешим на помощь (автоавария, крушение).

«Службы МЧС» - цель: включить в игру автотранспорт, авиацию, водный транспорт через службу диспетчера МЧС, развивать воображение, вовлекать других детей, закрепить знания об МЧС, уметь согласовывать игровые действия, выяснить представления о технике, действиях, назначении людей данной профессии.

«Почтальон доставляет бандероль, заказное, письмо» - дополнить знания о видах услуг почты, закрепить в речи интернет услуг и терминов (бланк, извещение, весы, вес посылки, стоимость доставки, ценная посылка, целостность упаковки); внести в игру спец одежду почтальона. Учить бережно относится к застёжкам.

«Водители», «Гараж», «Перевозка строительного материала», «Строительство» - цель: дополнить знания о взаимодействии в рамках ролей : при доставки, строительстве.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Животные жарких стран и Севера» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Животные жарких стран и севера» Цель: Расширить и углубить представление.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные холодных и жарких стран» Тема:"Животные холодных и жарких стран"Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Подготовила и провела: воспитатель Ермолаева Марина Михайловна Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с ОНР Тема «Животные.

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Планирование сюжетно-ролевых игр в старшей и подготовительной группе соответственно лексическим темам Планирование сюжетно – ролевых игр в старшей и подготовительной группе соответственно лексическим темам Старшая и подготовительная группа.

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей.

Викторина в старшей группе по лексической теме «Животные Севера и жарких стран» ВИКТОРИНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КАК ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН».

Занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Животные жарких стран» Занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Животные жарких стран. Цели 1познакомить с животными жарких 2 развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии»
Опубликовано: 11 января 2017 в 09:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД