Получи документы

Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»

Ольга Кельцына
Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. Так, им важно научиться адекватно реагировать на происходящие изменения в сфере образования, уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно организовывать воспитательно –образовательную работу с воспитанниками, эффективно выстраивать партнерское взаимодействие с их родителями для решения образовательных задач, самостоятельно осуществлять отбор содержания образования и адаптировать его с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей конкретной группы, ориентируясь на требования ФГОС дошкольного образования.

Публикация «Презентация „Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей“» размещена в разделах

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Актуальностью данной темы является то, что лэпбук- это отличный способ закрепления и повторения материалов проекта, тематической недели или предмета исследования.

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А сдругой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Значение и применение лэпбука в детском саду.

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

Цель:

-изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;

-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.

Задачи:

-изучить материалы о лэпбуке;

-создать схемы, кармашки, выбрать тему, материалы;

-применить на практике в педагогической деятельности;

-организовать выставки.

Ожидаемый результат: работа по самообразованияю на тему «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя, детей и родителей» поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группыФотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя средней группы Наступила красавица Осень. Яркая, сочная и неповторимая. И я предложила детям своей группы запечатлеть яркие краски осени в коллективной.

Презентация «Игра как форма организации и самоорганизации трудовой деятельности дошкольника» Игра как форма организации и самоорганизации трудовой деятельности дошкольника Баринова Наталия Викторовна «Игра как форма организации.

Мастер-класс «Игра — как форма совместной деятельности» Ход мастер-класса: Звучит фонограмма П. И. Чайковского «Времена года» 1. Удивительный мир природы – он встречает ребенка морем звуков и.

Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Ознакомление родителей с новым видом совместной деятельности взрослого.

Мастер-класс «Оригами как форма организации совместной продуктивной деятельности взрослого с детьми» Мастер -класс Тема: «Оригами как форма организации совместной продуктивной деятельности взрослого с детьми» Цель: Представить педагогам.

План самообразования воспитателя ДОУ «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» План самообразования воспитателя ДОУ по теме: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»Актуальность выбранной темы:.

Презентация среднесрочного проекта совместной деятельности воспитателей, детей и родителей «Ярмарка народных промыслов» Слайд №1 Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию презентацию среднесрочного проекта совместной деятельности воспитателей, детей и.

Совместный игровой сеанс для родителей и детей раннего возраста как форма психолого-педагогического сопровождения родителей В системе дошкольного образования наметились существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование.

Детско-родительский клуб как форма привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детского сада Детско-родительский клуб как форма привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детского сада. МАОУ ДС № 80 «Песенка».

Проект «Волшебные коробки как один из видов совместной деятельности родителей и детей» для младшего дошкольной возрастаПроект «Волшебные коробки как один из видов совместной деятельности родителей и детей» для младшего дошкольной возраста Введение. Подросли наши дети, изменились игры, в которые мы играем. Обозначилась граница: девочки больше стали играть в кукол, в «дом».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Лепбук — как форма совместной деятельности, воспитателя, детей и родителей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кельцына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД