Лучший педагог года

Приложение к аттестационному критерию 2

Наталья Торопова
Приложение к аттестационному критерию 2

Приложение к аттестационному критерию № 2

Взаимодействие воспитателя со специалистами в дошкольной образовательной организации

является залогом успешного образования, воспитания и развития детей. Творческий подход в работе с коллегами позволяет добиться наиболее высоких результатов реализации образовательной программы, делает воспитательно-образовательный процесс полноценным, позволяет разнообразить развивающую предметно-пространственную среду, способствует укреплению и сохранению здоровья воспитанников, развитию их творческих способностей и особых потребностей.

Содержание работы Результат

Публикация «Приложение к аттестационному критерию 2» размещена в разделах

Педагог – психолог На основе рекомендаций по результатам оценки развития детей педагога – психолога, выстраиваю коррекционно-развивающую работу; составляю индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Сотрудничаю в подготовке и проведении родительских собраний. Консультация «Особенности успешной адаптации». Участие в тренинге: «Успешный педагог – развитый ребенок». «Сказкотерапия» - работа с детьми в совместной деятельности. Совместно разработаны и проведены развивающие занятия по подготовке к школе. Обеспечение психологического здоровья и эмоционального комфорта детей. Формирование у воспитанников основных форм взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Промежуточные результаты: готовы к школе 96% детей (февраль 2018г.)

Музыкальный

руководитель Участие в разработке сценариев и подготовке утренников, досугов, развлечений - День знаний, День Матери, Новогодний утренник, День Защитников Отечества, Праздник Весны и Труда. Фольклорные праздники: Коляда, Масленица. Участие во всероссийском музыкальном конкурсе: «Золотой марафон» - 2017г. Сотрудничество со школой искусств №1 (ансамбль «Росинка»). Совместное оформление музыкального уголка. Отмечена тенденция развития певческих навыков, развития музыкального слуха у воспитанников. Повысился уровень выполнения танцевально – ритмических движений.

Инструктор по физической культуре Взаимодействие направлено на укрепление и сохранение здоровья детей, их физическое развитие, пропаганду ЗОЖ.

Проведение закаливающих процедур под контролем медицинского работника. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: «Осенний спортивный праздник», реализация проекта «Зимние забавы», проведение флеш – моба (популяризация здорового образа жизни). Количество детей с нарушением осанки снизилось на 8%. Разработаны картотеки подвижных игр, физминуток, комплексы дыхательной гимнастики (2015-2018).

Медицинский

работник Проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, просветительская работа с родителями по укреплению здоровья детей. Сотрудничество по пропаганде пользы вакцинации, профилактике детского травматизма. Стендовая информация по рекомендациям медицинского работника - «Витамины: польза или вред», «Закаливающие процедуры» Снизился уровень заболеваний ОРЗ и ОРВИ, повысилась компетентность родителей по вопросам иммунизации детей, а также профилактики инфекций. У детей формируется интерес к здоровому образу жизни.

зам. Зав. по м. р. Помощь в планировании по разделам программы, подготовке материалов к организованной образовательной деятельности, открытым мероприятиям, конференциям, семинарам. Рекомендации по подготовке портфолио педагога. Повышение профессионального уровня, создание условий для личностного профессионального и творческого роста.

Учитель –

ллогопед На основе данных учителя – логопеда об уровне развития речевых навыков составляю консультации для родителей, ввожу в режимные моменты игры и упражнения на практическое овладение навыками словообразования и словоизменения, связной речи. Обеспечиваю работу логопеда в тесном контакте с родителями воспитанников. По результатам индивидуальной оценки развития детей на конец учебного 2016 года–32%, а в январе 2017 года–55% детей имеют высокий уровень развития речи.

воспитатели ДОО Взаимодействие по обмену полезной информацией, систематический обмен опытом работы, сотрудничество в подготовке детских праздников, наставническая деятельность, участие в работе проблемных групп. Повышение профессионального уровня, создание комфортной обстановки для реализации задач дошкольного образования и личностного развития.

Приложение к аттестационному критерию № 2

Ведение документации. Для организации образовательной деятельности в группе веду всю необходимую документацию, предусмотренную нормативно-правовыми актами учреждения. Вся документация своевременно проверяется и утверждается администрацией ДОУ. Использование электронных форм ведения документации значительно сокращает время заполнения и корректировки документов, соответствует требованиям оформления, отличается творческим подходом к подбору, изложению материала, форме, эстетике оформления, отражает систему педагогической работы. Для создания организационной документации применяю электронные формы (MSWord, MSExcel, MSPublisher и др., что позволяет систематизировать информацию, сделать ее доступной и удобной для внесения изменений.

Нормативно-организационные документы

Табель посещаемости, утренний фильтр Необходимы для ведения контроля посещаемости воспитанников в группе, учета здоровых детей, отсутствия по причине болезни и другим причинам, оформляется в электронной форме в программах Microsoft Office Word, Exel

Книга учета и движения детей Отражает информацию о социальном статусе семьи, в ней фиксируются данные об изменении количества воспитанников в группе, оформлена в виде картотеки с использованием электронных форм

Документация по организации образовательной деятельности

Рабочая программа,

комплексно-тематическое планирование. Многоаспектно отражает образовательный процесс: физиологические и психологические особенности конкретной возрастной группы, программное содержание по образовательным областям, распределенное по тематическим неделям, изменения в адаптированной образовательной программе организации, создание условий для успешной ее реализации (приказ от 04.08.2015 № 15).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Содержит перспективные направления, требования к содержанию образовательной деятельности, определяет цель, задачи образования.

Календарный план Представлен по образовательным областям с учетом индивидуальной, совместной, самостоятельной деятельности детей

Перспективный план

Разработка системы предстоящей деятельности представлена в виде плана тематических недель на предстоящий учебный год

Журнал оценки развития детей, индивидуальные

карты развития детей Отслеживание уровня освоения детьми образовательной программы, развития интегративных качеств, планирование коррекционно-развивающей и индивидуальной работы.

План работы по взамодействию с семьями воспитанников Создается для продуктивной и системной работы с родителями с учетом их интересов и запросов по вопросам воспитания детей.

Протоколы родительских собраний Позволяет вести учет решений принятых на родительских собраниях, координировать работу с родителями.

Программа по кружковой работе «Лоскутная пластика». План работы кружка Отражает системную работу с детьми по формированию навыков работы в нетрадиционной технике с учетом их творческих потребностей.

Документация педагога

План работы по самообразованию Предполагает повышение профессионального мастерства, отражение интересов и направлений педагогической деятельности. Позволяет пополнять, углублять и конкретизировать свои знания по выбранной теме, находить эффективные способы развивающей работы с детьми, родителями, коллегами.

Портфолио педагога Помогает наглядно отслеживать развитие профессиональных качеств, провести самоанализ деятельности и спланировать работу по дальнейшему профессиональному росту.

Целью здорового образования является воспитание и развитие целостной гармоничной личности с высоким уровнем духовно-нравственной, интеллектуальной и физической культуры, конкурентоспособной и легко адаптирующейся к изменениям в социально-культурной среде жизнедеятельности. Решение этих задач является приоритетными в моей педагогической деятельности. Работа по охране жизни и здоровья детей систематически осуществляется в тесном сотрудничестве с инструктором по физической культуре и медицинским работником, совместно с которым проводится витаминотерапия, вакцинопрофилактика, антропометрия детей, закаливающие процедуры, «С»- витаминизация III блюда.

Приложение к аттестационному критерию № 2

Система работы по охране жизни и укреплению здоровья детей.

Профилактика простудных заболеваний - закаливающие процедуры, остеопатическая гимнастика в кроватях после сна, босохождение, чесночное полоскание, водные процедуры, точечный массаж. Способствует укреплению организма, выработке иммунитета, понижению уровня заболеваемости.

Использование здоровьесберегающих технологий: элементы дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой; элементы технологии «Сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения» В. Ф. Базарного «Здоровье» В. Г. Алямовской; кинезиологические упражнения. Способствует профилактике заболеваний дыхательной системы, зрения, опорно-двигательного аппарата, активизации мыслительной деятельности.

Формирует у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

Пропагандирование ЗОЖ - консультации «Гимнастика для глаз», «Профилактика осанки у дошкольников»; памятки - буклеты: «Витамины на столе», «Здоровые зубы», информационные плакаты по тематике ЗОЖ. Являются источником информации для родителей о здоровом образе жизни, повышают их компетентность в вопросах сохранения здоровья детей.

Специально организованная образовательная деятельность, досуги, праздники, Дни Здоровья, соревнования. Помогают развитию физических качеств, снимают нервное напряжение, повышают умственную активность, способствуют формированию социально-эмоционального развития.

Соблюдение двигательного режима и режима дня (ежедневные прогулки, подвижные игры, динамические паузы, физминутки) Способствуют профилактике простудных заболеваний, укреплению физического здоровья.

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика. Помогают в развитии мелкой моторики рук и артикуляционного аппарата.

Включение элементов арттерапии, музыкотерапии Способствует снятию эмоционального напряжения воспитанников, созданию благоприятной психологической атмосферы в группе.

Эффективность системы работы по охране жизни и здоровья воспитанников повышается с каждым годом. Результаты ежегодного профилактического осмотра детей врачами-специалистами подтверждают улучшение физической формы воспитанников, снижение простудных заболеваний. Отсутствуют случаи травматизма.

Публикации по теме:

Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор»Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор» Тема: «Игровое пособие «Лабиринты цифр». Приложение к интеллектуальному тренажеру «Игровизор». Игровое пособие «Лабиринты цифр» можно.

Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. ВоскобовичаПособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича Пособие «Лабиринты букв» (гласные). Приложение к «Игровизору» В. В. Воскобовича. Блог. Лариса Гацко. «Лабиринты букв» разработаны по авторской.

Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год»Приложение к «Годовому отчёту инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» Уважаемые, коллеги!Хочу познакомить вас с результатами мониторинга за прошедший (2016-17) учебный год. Эта презентация не загрузилась по.

Приложение к проекту «23 февраля — День защитника Отечества» Беседа с детьми в старше - подготовительной группе по теме: «Есть такая профессия – Родину защищать» Цели занятия: • познакомить детей.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 1 Конспект НОД в I младшей группе Тема: «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная,.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 2 Стихи о комнатных растениях Наталия Нищева «Комнатные цветы» В нашей группе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли.

Приложение к проекту «Царство цветов» в младшей группе ДОУ. Часть 3 Конспект НОД во 2 младшей группе (аппликация) Тема: «Красивый цветок» ЦЕЛЬ: 1. Развитие интереса у детей, передавать в аппликации свои.

Приложение к проекту «Моя малая Родина-Ямал»Приложение к проекту «Моя малая Родина-Ямал» Вы на карту посмотрите И Ямал на нём найдите, Потому что здесь наш дом; Мы на Севере живём. (И. Истомин) Первые годы жизни ребенка – важный.

Приложение к проекту «Организация семейного клуба «Улыбка»Приложение к проекту «Организация семейного клуба «Улыбка» Приложение к проекту "Организация семейного клуба "Улыбка"" Уважаемые коллеги, предыдущая моя публикация - «Проект «Организация семейного.

Приложение к сценарию праздника «День защитника Отечества» Сколько прекрасных слов сказано о маме, сколько мультфильмов и фильмов мы смотрели про мамочку. Но есть и папы, такие родные, любимые, надежные.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приложение к аттестационному критерию 2
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 20:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приложение к аттестационному критерию 2» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Торопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД