Лучший педагог года

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ

СВЕТЛАНА ПОПОВА
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Слайд1. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Слайд 2. «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Публикация «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ» размещена в разделах

Слайд 3. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 4. ЗАДАЧИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ :

-сохранить здоровье детей;

-создать условия для их своевременного и полноценного психического развития;

-обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Слайд 5. С целью эффективного использования благоприятного для укрепления здоровья детей времени летнего отдыха в нашем дошкольном учреждении ежегодно разрабатывается подробный план летней оздоровительной работы. Утверждается Летний режим в ДОУ, (в соответствии с СанПиН.)

Слайд 6. Он отличается проведением утреннего приема и гимнастики на улице, увеличением количества подвижных игр, экскурсий, спортивных и театрализованных развлечений, продолжительностью прогулок, разнообразием закаливающих процедур (оздоровительный бег в течениедня, босохождение, обливание (мытье) ног перед сном, сон без маек и пр.).

Слайд7. Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 8. Утренняя гимнастика на улице

Утро каждого из ребят начинается с проведения утренней гимнастики

Все это приносит детям много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует укреплению сил организма.

Слайд 9.-10 Подвижные игры. Игра в раннем возрасте помогает:

обеспечить эмоциональную разрядку; снять накопившееся нервное напряжение; освоить групповые правила поведения; наладить контакт между взрослыми и детьми; развить ловкость и координацию движений.

Слайд 11. Спортивные праздники и театрализованные развлечения.

Игра в раннем возрасте помогает:

обеспечить эмоциональную разрядку; снять накопившееся нервное напряжение; освоить групповые правила поведения; наладить контакт между взрослыми и детьми; развить ловкость и координацию движений.

Слайд 12-13. Прогулка. один из важнейших режимных моментов, во время, которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице.

Слайд 14. Закаливающие мероприятия во время прогулки. -бег по дорожке здоровья

-хождение босиком

-облегченная одежда

-питьё кипяченой воды

-мытьё ног

Слайд 15-16. Точечный массаж.

– элементарный приём самопомощи

своему организму.

Упражнения точечного массажа учат детей

сознательно заботиться о своём здоровье,

прививают им уверенность в том, что они

сами могут помочь себе улучшить своё

самочувствие. Наряду с этим точечный

массаж является профилактикой простудных

заболеваний.

Слайд 17. Пальчиковая гимнастика.

Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, внимание, воображение, кровообращение, быстроту реакции.

Слайд 18-19. Гимнастика пробуждения.

Пробуждение детей после

дневного сна требует особого подхода. Важно постепенно включать их в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. Эффективным приемом становится пробуждающая гимнастика.

Слайд 20. Сказкотерапия.

используется для психо-терапевтической

и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Слайд 21. Релаксация.

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на детей. Она влияет на

состояние нервной системы. Можно

спокойную классическую музыку

(Чайковский, Рахманинов, звуки природы.

Слайд 22. Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

• Сформированные навыки здорового образа жизни.

Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям.

Сформированность гигиенической

культуры, наличие потребности в

здоровом образе жизни и

возможностей его обеспечения.

Слайд 23. Будьте здоровы!

Слайд24. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Применение Здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье» 1. нет не чего прекраснее слов Сухамлинского. «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От.

Применение АРТ технологий в дошкольном образованииПрименение АРТ технологий в дошкольном образовании Картина из камня Арт-педагогические техники реализуются посредствам игровых приемов обучения с использованием приемов художественной.

Применение игровых технологий в детском саду. Кому не хочется иметь здорового, умного, успешного дошкольника, ученика, студента, сотрудника, начальника и так далее? Конечно, всем людям.

Применение развиваюших технологий в ДОУ (фотоотчёт)Применение развиваюших технологий в ДОУ (фотоотчёт) В нашем детском саду прошел семинар – практикум «Первые шаги к качественному образованию», где педагоги поделились с коллегами своим опытом.

Применение здоровьесберегающих методов во всех видах музыкальной деятельности Применение здоровьесберегающих методов во всех видах музыкальной деятельности В условиях современной жизни, оздоровление детей - одна из.

Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду (фотоотчет)Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду (фотоотчет) Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Применение здоровьесберегающих технологий в кружковой работе МБДОУ «Детский сад № 17» Применение здоровьесберегающих технологий в работе руководителя кружка по бисероплетению воспитателя Тюриной.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ Как говорил Сократ: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Эти слова актуальны и сегодня. Нет ничего более ценного для человека,.

Тема самообразования: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшей группы» .

Фотоотчет «Применение здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе»Фотоотчет «Применение здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе» Применение здоровьесберегающих технологий во 2 младшей группе. Мы применяем здоровьесберегающие технологии не только на занятиях по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Опубликовано: 23 января 2016 в 22:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ПОПОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД