Получи документы

Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска

Марина Анатольевна
Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска

Информация

о проделанной работе с несовершеннолетним

Ф. И. О., ___200___ года рождения –

в 2016-2017 учебном году

обучающимся МБОУ «СОШ № ___»

В 2012-2013 учебном году Ф. И. состоял на внутришкольном учете. Классный руководитель, социальный педагог, зам. директора по УВР, директор школы, педагог психолог проводили работу с семьей. И. зарекомендовал себя как ученик, требующий повышенного внимания со стороны педагогического коллектива. С 25.10.2013 года Ф. И. О. матери давались неоднократные рекомендации обратиться к врачу-психиатру. В феврале 2014 года после посещения врача-психиатра И. назначено успокаивающее лечение (справка от ___ г.). В начале 2013-2014 учебного года И. снят с внутришкольного учета, т. к. после проведенной профилактической работы поведение в школе изменилось к лучшему.

Публикация «Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска» размещена в разделах

В начале 2015-2016 учебного года поведение И. изменилось к худшему. 28.11.2015 г. - звонок соц. педагога матери И., с целью выяснить пропивает ли подросток препараты назначенные врачом-психиатром. Мать ответила, что нет. Считает, что сыну назначены сильнодействующие препараты. Матери даны рекомендации вновь обратиться к врачу-психиатру о назначении лечения и выполнения назначений, т. к. поведение подростка на уроках и переменах неадекватное. Ф. И. О., ссылаясь на материальные трудности, назначенных врачом-психиатром препаратов сыну не покупала. Матери неоднократно напоминалось, что подростку необходима медицинская помощь, но Ф. И. О. рекомендации игнорировала. С подростком проводилась профилактическая работа в течении учебного года. Пропуски без уважительной причины были разовые. По итогам учебного года подросток успевал по всем предметам.

С начала 2016-2017 учебного года отношение к обучению в школе у Ф. И. заметно ухудшилось. Индивидуальную работу с подростком проводили : классный руководитель, зам. директора по УВР, директор школы, отделение психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г___», инспектор ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О., но к положительным результатам эта работа не привела.

08.09.2016 г. – беседа с классным руководителем по факту пропусков уроков по неуважительной причине. Ответ: «У меня сильно болел живот».

08.09.2016 г. – беседа с социальным педагогом. Вопрос: «Почему пропускаешь уроки?» Ответ: «У меня болел сильно живот».

08.09.2016 г. - беседа с классным руководителем социальным педагогом по факту пропусков уроков по неуважительной причине. Мать обещала провести беседу. Матери дана рекомендация срочно обратиться к специалистам по факту плохого самочувствия подростка. Мать сообщила, что у нее до сих пор нет возможности приобрести препараты для лечения сына, назначенные врачом психиатром.

08.09.2016 г. - направлена информация в ОДН ОП-2 и КДН и ЗП по ___ГО о принятии срочных мер в отношении подростка и его матери.

19.09.2016 г. – звонок матери классным руководителем с целью пригласить на заседание КДН и ЗП по ___ГО. Мать поставлена в известность об изменении поведения подростка в период посещения школы.

20.09.2016 г. – беседа с социальным педагогом. Вопрос: «Ты почему не на уроке?» Ответ: «Мне плохо». Сопровожден к фельдшеру школы, мать приглашена в школу для сопровождения подростка к специалистам из-за плохого самочувствия.

20.09.2016 г. – мать приглашена в школу, т. к. подросток находился в неадекватном состоянии. Матери рекомендовано обратиться к специалистам. Мать в тот же день посетила врача-нарколога (анализ отр.); врача педиатра. Назначено лечение. Находился подросток на стационарном лечении в ___й городской детской больнице №___ с 21.09.2016 г. по 17.10.2016 г.

21.09.2016 г. - на заседании КДН и ЗП по ___ матери рекомендовано обратиться к специалистам для оказания медицинской помощи врача-психиатра подростку.

04.10.2016 г. инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего. Было выяснено, что в семье конфликтная ситуация. Ф. И. О. матери рекомендовано обратиться к специалистам для дальнейшего лечения несовершеннолетнего Ф. И., всем членам семьи рекомендовано обратиться к психологу для коррекции взаимоотношений. Рекомендации игнорируются. Мать написала объяснительную, что И. не посещает школу, т. к. находится на стационарном лечении с 21.09.2016 г.

14.10.2016 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить по какой причине И. оказался в МБОУ «СОШ № ___» во время нахождения в больнице. Мать сообщила, что И. выписали из больницы из-за неадекватного поведения и находится на стационарном лечении. Мать присутствовала при беседе зам. директора МБОУ «СОШ № ___» и следователя по факту вымогательства денег у обуч-ся МБОУ «СОШ № ___». Матери рекомендовано контролировать подростка. В ходе беседы мать предупреждена: о приглашении на беседу к директору МБОУ «СОШ № ___» 19.10.2016 г. ; о необходимости принести справку от врача-психиатра. Мать на беседу не пришла.

16.10.2016 г. – беседа с классным руководителем по факту пропусков уроков по неуважительной причине. Ответ: «Мне было плохо, болел живот, я не мог сидеть».

18.10.2016 г. – кл. руководителем звонок матери – «Где И.? Он ушел со второго урока» Ответ: «Я не знаю». Рекомендовано проследить посещение уроков.

20.10.2016 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках и причину отсутствия матери на беседе с директором МБОУ «СОШ № __». Мать ответила, что не знает где ее сын. Ф. И. О. матери предупреждена, что приглашается на заседание СП. По факту отсутствия на беседе с директором мать ответила, что И. не пришел к ней на работу для совместной поездки к врачу. Обещала посетить врача-психиатра после записи на очередь для посещения.

24.10.2016 г. – звонок матери с целью предупредить о посещении заседания Совета профилактики МБОУ «СОШ № ___» совместно с И.

24.10.2016 г. – беседа с социальным педагогом. Вопрос: «По какой причине Ты ушел после второго урока и пришел на четвертый урок». Ответ: «У меня сильно крутило в животе». Рекомендовано обратиться вновь к врачу терапевту. И. информирован об ответственности матери и самого подростка за пропуски уроков без уважительной причины. Подросток обещал посещать все уроки.

25.10.2016 г. – беседа с директором, соц. педагогом, кл. руководителем, зам. директора по ВР и инспектором ОДН ОП-2 на заседании СП. Матери рекомендовано несколько вариантов: обратиться к врачу-психиатру; контролировать посещение уроков И. своим присутствием на всех уроках. Мать рекомендации проигнорировала.

25.10.2016 г. - направлено представление в ОДН ОП-2 и КДН и ЗП по ___ о принятии срочных мер в отношении подростка и его матери.

30.10.2016 г. – профилактическая беседа при посещении на дому соц. педагогом. Мать обещала контролировать сына.

07.11.2016г. – несовершеннолетний приглашен в ОДН ОП-2 Ф. И. О. совместно с законным представителем по факту представления МБОУ «СОШ № _», мать Ф. И. О. привлечена к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ в связи не аттестацией Ф. И. О., материал направлен в КДН и ЗП по.

09.11.2016 г. - комиссией КДН и ЗП по ___ рекомендовано матери обратиться к врачу-психиатру за оказанием медицинской помощи несовершеннолетнему. Рекомендация не выполнена.

21.11.2016 г. - отделением психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» с Ф. И. О. проведена беседа, разъяснены права и обязанности в отношении несовершеннолетних детей.

21.11.2016 г. - отделением психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация по родительско-детским отношениям, по налаживанию межличностных взаимоотношений между членами семьи. С И. проведена консультация по повышению мотивации к обучению, проведена диагностика социально-негативных установок (тест «Бойко»).

23.11.2016 г. - на заседании КДН и ЗП по ___ матери рекомендовано обратиться к специалистам для оказания медицинской помощи врача-психиатра подростку и медицинской помощи Ф. И. О. для лечения от алкогольной зависимости. Рекомендации проигнорированы.

28.11.2016 г. - индивидуальная профилактическая беседа подростка с соц. педагогом И. обещал выполнять свои обещания - посещать уроки.

28.11.2016 г. – профилактическая, индивидуальная беседа врача-нарколога Ф. И. О. с подростком.

28.11.2016 г. - звонок классного руководителя матери, из-за отсутствия сына на уроках. Мать обещала снова поговорить с И. -, но при этом она считает, что все бесполезно, у него нет желания учиться.

01.12.2016 г. - комиссией КДН и ЗП по ___ рекомендовано матери обратиться к врачу-психиатру за оказанием медицинской помощи несовершеннолетнему. Рекомендация не выполнена.

02.12.2016 г. в ходе беседы с директором матери даны рекомендации: собирать подростку портфель каждый вечер, складывать все необходимые учебники и тетради; обратиться в библиотеку МБОУ «СОШ № _» и попросить по тем предметам, которые утеряны; ежедневно провожать подростка в школу и встречать со школы; ежедневно проверять дневник, а именно подписи учителей предметников с пометкой посещения уроков. Мать рекомендации проигнорировала. 16.12.2016 г. в ходе беседы с директором матери настоятельно рекомендовано обратиться к врачу-психиатру о назначении обследования подростка. Рекомендация игнорируется.

06.12.2016 г. - звонок матери соц. педагогом, с целью сообщить, что И. присутствует на первом уроке, затем уходит из школы. Мать сообщила, что ей неизвестно куда уходит сын. Матери настоятельно рекомендовано посетить психиатра.

08.12.2016 г. – посещение семьи инспектором ОДН ОП-2 Ф. И. О., в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

14.12.2016 г. - индивидуальная беседа с соц. педагогом. И. рекомендовано на каждом уроке отмечать подписью учителя о присутствии на уроках.

23.12.2016 г. – был заявлен в розыск. Вернулся 31.12.2016 г.

27.12.2016 г. – на заседание Совета профилактики не явились.

28.12.2016 г. - направлено представление в ОДН ОП-2 и КДН и ЗП по ___ о принятии срочных мер в отношении подростка и его матери.

28.12.2016 г. – комиссией КДН и ЗП по ___ рекомендовано матери обратиться к врачу-психиатру за оказанием медицинской помощи несовершеннолетнему. Рекомендация не выполнена.

29.12.2016 г. - отделением психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» с матерью проведена разъяснительная беседа о правилах поведения в зимнее время и во время каникул, о смертельной опасности использования (употребления внутрь) средства «Боярышник».

12.01.2017 г. – в отношении несовершеннолетнего поступило заявление по факту причинения телесных повреждений н/л., 2004 г. р., в отношении Ф. И. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 115 УК РФ.

17.01.2017 г. - несовершеннолетний приглашен в ОДН ОП-2 Ф. И. О. совместно с законным представителем. Проведена беседа профилактического характера о недопущении совершения преступлений и правонарушений, разъяснена ответственность. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

18.01.2017 г. - звонок классного руководителя матери подростка, из-за отсутствия сына на уроках. Мать обещала снова поговорить с И.

20.01.2017 г. - беседа с социальным педагогом. Вопрос: «По какой причине пропускаешь уроки?». Ответ: «У меня алгебра». Рекомендовано подойти к учителю и взять задание для получения оценки за пропущенные уроки. Обещал подойти к учителю. Проведена беседа с учителем алгебры, она согласилась пойти «на встречу» - дать задание на дом.

23.01.2017 г. - беседа с социальным педагогом. Вопрос: «По какой причине пропускаешь 1-й урок?». Ответ: «Проспал…». Рекомендовано ставить будильник в кастрюлю для громкого звучания будильника. Сопровожден в класс. Просидел 10 мин. и ушел в неизвестном направлении.

23.01.2017 г. - звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках. Мать ответила, что не знает. Она его разбудила утром и пошла на работу.

23.01.2017 г. - отделением психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» рейд по месту жительства семьи, матери дома не было, по телефону матери рекомендовано с несовершеннолетним сыном пройти консультация у нарколога в МПЦ.

25.01.2017 г. – комиссией КДН и ЗП по ___ матери выписан штраф 100 руб. рекомендовано обратиться за медицинской помощью матери и подростку.

27.01.2017 г. – классный руководитель посетила хоккейный клуб ___, с целью выяснить посещает ли И. тренировки. Тренер сообщил, что несовершеннолетний посетил секцию 2 раза с начала 2016-2017 учебного года.

30.01.2017 г. – педагогом психологом отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация по девиантному поведению подростка, по преодолению конфликтных ситуаций в семье. Мать сообщила, что посетила консультацию нарколога. Проведена консультация по оформлению детей в ДОЛ. Рекомендовано матери посетить консультацию психиатра для выявления отклонений в поведении И. Со слов матери выяснено что она не может повлиять на сына и на назначенную консультацию ребенок не идет.

03.02.2017 г. – профилактическая, индивидуальная беседа врача-нарколога Ф. И. О. с подростком.

03.02.2017 г. – звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках. Мать ответила, что не знает. Она его разбудила утром и пошла на работу. Матери дана рекомендация обратиться к врачу-психиатру отправлено СМС сообщение о времени и днях приема

08.02.2017 г. – инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего, в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

В ходе рейда мать написала объяснительную:

«Ф. И. ученик 8 «В» класса не ходит в школу с 25 января, по причине посещения врача психолога в ЦПД и посещения врача нарколога и психиатра в медико-психологическом центре. Уведомлена, что Ф. И. школу не посещает с 25 января по 8 февраля. Сегодня 08.02.2017 г. Ф. И. О. и Ф. И. О. сообщила, что на данный момент не знаю где он находится, но со слов сына мне известно, что он гуляет с мальчиком по имени И. проживающий в ___ дом».

Мать отдала справку от 31.01.2017 г. о факте осмотра И. врачом наркологом. Результат анализа «отрицат.».

15.02.2017 г. - соц. педагогом звонок матери, с целью выяснить причину отсутствия И. на уроках. Мать обещала, что проведет беседу.

17.02.2017 г. – звонок матери соц. педагогом, с целью выяснить знает ли мать, что И. во время урока избил подростка из 6-го класса. Матери вновь рекомендовано обратиться к врачу-психиатру. Отправлено СМС сообщение напоминание о том, что матери 03.02.2017 г. отправлено СМС сообщение о днях и времени приема врача.

22.02.2017 г. - в ходе рейда по месту жительства беседа соц. педагогом проведена профилактическая беседа с матерью. Мать написала объяснительную: «Я уведомлена, что мой сын Ф. И. 8 класс «В» не посещает уроки. Беседы проводила о посещении школы регулярно. К психиатру не могу с ним попасть, потому что постоянно убегает».

30.02.2017 г. – юрисконсультом отделения психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена консультация на дому по вопросу родительской ответственности.

01.03.2017 г. – индивидуальная беседа с социальным педагогом. И. написал объяснительную записку:

«Я, И. не посещал школу в феврале месяце по состоянию здоровья и по семейным обстоятельствам. Обязуюсь посещать все уроки в дальнейшем, и здать зачеты по всем предметам».

01.03.2017 г. – посещение семьи инспектором ОДН ОП-2 Ф. И. О., совместно с УУП ОП-2 майором полиции Ф. И. О. по месту жительства, в присутствии матери проведена профилактическая беседа, предупрежден об ответственности, также проведена беседа о необходимости получения образования и недопущении пропусков занятий без уважительной причины. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

02.03.2017 г. – в отделение психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» по телефону Ф. И. О. сообщила, что посетила совместно с сыном консультацию нарколога, где было рекомендовано посетить консультацию психиатра. Проведена разъяснительная работа о необходимости контроля за несовершеннолетними детьми, а также за посещением их на сайтах Интернет и переписки в социальных сетях.

Март 2017 г. – проведено психологическое исследование педагогом психологом МБОУ «СОШ № _» матери и подростка. Матери дана рекомендация о необходимости консультации психиатра и клинического психолога.

24.03.2017 г. – звонок матери соц. педагогом с целью сообщить о не аттестации И. по всем предметам. Мать предупреждена, что должна явиться в школу и расписаться в письменном уведомлении. Мать не явилась.

27.03.2017 г. - направлено представление в ОДН ОП-2 о принятии срочных мер в отношении подростка и его матери.

31.03.2017 г. - отделением психолого-педагогической помощи семье и детям ___ «Центра помощи детям» проведена беседа с Ф. И. О., в ходе беседы выяснилось, что И. находится на стационарном лечении, т. к. сломал обе руки. С мать пообещала, что после лечения обязательно посетит психиатра с сыном.

10.04.2017 г. – беседа с подростком соц. педагога. И. пришел в школу пообщаться и сообщить, что сломал обе руки. У подростка обе руки были в гипсе. В ходе беседы соц. педагог выяснил, что подростка выписали из больницы, но врача травматолога он еще не посещал. Проведена профилактическая беседа.

10.04.2017 г. – звонок матери соц. педагогом с целью выяснить по какой причине не посетили врача травматолога. Мать сказала, что не может попасть к врачу из-за отсутствия подростка дома. Проведена профилактическая беседа об ответственности матери за здоровье сына. Мать обещала посетить врача.

27.04.2017 г. – рейд по месту жительства социальным педагогом с целью выяснить причину отсутствия подростка в школе. Мать написала объяснительную, что И. не посещал школу по причине сломанных рук. Дала обещание, что подросток будет посещать школу с 02.05.2017 г. Мать отдала 2 копии выписных эпикризов:

- в первом указано, что Ф. И. находился на стационарном лечении в инфекционном отделении № ___ с 10.03.2017 г. по 15.03.2017 г. ;

- второй под № ___, в данном документе заявлено, что И. находился на лечении в травматологическом отделении с 28.03.2017 г. по 04.04.2017 г.

Мать предупреждена, что подросток будет оставлен на повторный год обучения, рекомендовано оформление документов на обучение в МБОУ «___».

24.04.2017 г. - звонок матери соц. педагогом с целью сообщить о приглашении на заседание КДН и ЗП по.

26.04.2017 г. – на заседание КДН и ЗП по ___ мать и подросток не явились.

02.05.2017 г. – профилактическая беседа с несовершеннолетним у соц. педагога. И. обещал посещать все занятия, но после второго урока ушел из школы.

02.05.2017 г. – звонок матери классным руководителем с целью сообщить об отсутствии И. в школе. Мать сообщила, что школу посещать он не хочет. Проведена профилактическая беседа. Мать обещала, что постарается убедить сына ходить в школу.

С 03.05.2017 г. на звонки Ф. И. О. матери не отвечала.

17.05.2017 г. – рейд классного руководителя по месту работы Ф. И. О. с целью сообщить, что она и И. приглашаются на заседание КДН и ЗП по. Ф. И. О. написала объяснительную записку, что посетить заседание не может, т. к. работает. С матерью проведена профилактическая беседа о необходимости устройства подростка на летний отдых (по направлению КДН и ЗП по ___, мать написала объяснительную, что за путевкой обращаться отказывается, т. к. И. отдыхать в лагере отказывается.

30.05.2017 г. - звонок матери соц. педагогом с целью сообщить о приглашении на заседание КДН и ЗП по. Было предложено совместно сходить 01.06.2017 г. на беседу к директору МБОУ «___» с целью выяснить с какого времени можно подавать документы для оформления на обучение в «___». Мать согласилась.

31.05.2017 г. - на заседание КДН и ЗП по ___мать и подросток не явились. В период заседания соц. педагог неоднократно звонила Ф. И. О. с целью выяснить когда она подойдет на заседание, т. к. комиссия готова подождать до 18:00. Ф. И. О. до 15:00 обещала подойти, а затем после 16:00 на звонки не отвечала.

01.06.2017 г. – звонок соц. Педагога с целью выяснить по какой причине Ф. И. О. на назначенную встречу с директором МБОУ «___» не пришла и не предупредила об этом заранее, Ф. И. О. на звонки не отвечала.

02.06.2017 г. – рейд по месту жительства соц. педагога с целью профилактической работы с семьей. Мать и подросток дома отсутствовали. Разговор с матерью состоялся во дворе около дома. В ходе беседы с Ф. И. О. выяснилось, что она желает сына оставить на повторный год обучения в МБОУ «СОШ № _». С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком.

06.06.2017 г. - звонок матери соц. педагогом с целью сообщить о приглашении на заседание КДН и ЗП по. Ф. И. О. сообщила, что не может «бросить работу».

07.06.2017 г. - на заседание КДН и ЗП по ___ мать и подросток не явились.

14.06.2017 г. - инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего. И. дома отсутствовал. С матерью проведена профилактическая беседа, предупреждена об ответственности. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына. С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком.

18.07.2017 г. – присутствие социального педагога в ходе допроса несовершеннолетнего Ф. И. по факту хищения обманным путем мобильного телефона. В ходе допроса выяснилось, что И. 19.07.2017 г. доставят на обследование в ___ областную клиническую психиатрическую больницу №.

28.07.2017 г. – звонок соц. педагога матери, с целью выяснить дату выписки И. из ___ областной клинической психиатрической больницы №. Мать ответила, что сын будет дома 08.08.2017 г. С матерью проведена беседа о порядке оформления пакета документов для обучения в МБОУ. Ф. И. О. пообещала, что сходит в МБОУ «___» получить справку подтверждение о приема на обучение в 8 классе.

09.08.2017 г. - звонок соц. педагога матери, с целью выяснить получение справки для подтверждения о приема на обучение в 8 классе в МБОУ «___». Мать ответила, что И. сбежал из дома. С матерью проведена профилактическая беседа и указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

14.08.2017 г. - звонок соц. педагога матери, с целью выяснить получение справки для подтверждения о приема на обучение в 8 классе в МБОУ «___». Мать ответила, что справка подтверждение из МБОУ «___» получена. Социальный педагог предложила Ф. И. О. отдать ей справку для дальнейшего оформления пакета документов. Между ними сложилась договоренность, что Ф. И. О. соц. педагог сообщить дополнительно дату посещения специалиста УО по ___ для получения направления на заседание КДНиЗП по.

15.08.2017 г. - звонок соц. педагога матери, с целью сообщить, что посещения специалиста УО по ___ для получения направления на заседание КДНиЗП по ___назначено на 17.08.2017 г. Мать с датой согласилась. С матерью проведена профилактическая беседа и указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына. И обязательном присутствии И. при посещении специалиста УО по ___ для получения направления на заседание КДНиЗП по.

17.08.2017 г. – звонок Ф. И. О. соц. педагогу, с целью сообщить, что И. сбежал из дома. Социальный педагог выяснила у специалиста УО по ___ Ф. И. О о возможности принятия пакета документов об отчислении ее сына из МБОУ «СОШ № __» и перевода на обучение в МБОУ «___», а также для получения направления на заседание КДНиЗП по. Ф. И. О. отклонила встречу и назначила на 21.08.2017 г.

21.08.2017 г. – после посещения специалиста УО по ___ с целью получения направления на заседание КДНиЗП по ___ социальный педагог выяснила дату заседания КДНиЗП по. Ф. И. О. предупреждена о времени и дате посещения заседания КДНиЗП по ___, с целью получения направления на обучение в МБОУ «___» в 8 классе вместе с несовершеннолетним сыном.

23.08.2017 г. - на заседание КДН и ЗП по ___ мать явились без подростка. Присутствующие члены комиссии на заседании КДНиЗП по ___ разрешили провести поиск несовершеннолетнего и вернуться на заседание до 18:00. Социальным педагогом проведена профилактическая беседа с матерью, выяснилось место нахождения несовершеннолетнего. Ф. И., его мать и социальный педагог вновь явились на заседание КДНиЗП по ___ с целью получения направления на обучение в МБОУ «___» в 8 классе. После заседания с матерью проведена беседа, с целью пояснения дальнейших действий по оформлению документов на обучение в МБОУ «___». Мать пообещала посетить директора МБОУ «___».

24.08.2017 г. – звонок социального педагога матери, с целью выяснить по какой причине Ф. И. О. на назначенную встречу с директором МБОУ «___» не пришла. Ф. И. О. ответила, что у нее отсутствовала возможность, т. к. оформляет документы в УСЗН по ___ для льготного питания дочери. С матерью вновь была проведена разъяснительно-профилактическая беседа о последствиях игнорирования рекомендаций. Мать пообещала посетить МБОУ «___» самостоятельно с подростком. Матери указано на усиление контроля за поведением и образом жизни несовершеннолетнего сына.

31.08.2017 г. – беседа директора МБОУ «СОШ № __» с директором МБОУ «___», с целью выяснить оформлен ли пакет документов для обучения Ф. И. В ходе беседы выяснилось, что Ф. И. О. в назначенное время в МБОУ «___» не явилась.

31.08.2017 г. – звонок директора МБОУ «СОШ № _» социальному педагогу, с целью рекомендовать совместное посещение МБОУ «___» с Ф. И. О. по оформлению документов на обучение 01.09.2017 г.

В настоящее время Ф. И. О. обучается в МБОУ «___» г. Ангарска.

Исп. социальный педагог Ф. И. О (моб. т. 89___)

Публикации по теме:

Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения в ДОУ Доклад на тему: Организация системы социального сопровождения семей группы риска социально опасного положения, воспитывающих детей дошкольного.

Информация для родителей «Читаем детям книги» Родители часто задают вопрос: «С какого возраста надо читать детям книжки?» Вот несколько рекомендаций. 1. Конечно, чем раньше начать читать.

Информация для родителей «Что мы изучаем» На этой неделе мы изучали тему «Домашние птицы» 1. Развитие речи: учить составлять коллективный рассказ по картине «Домашние птицы». На.

Информация для родителей «Мы изучали» На этой неделе мы изучали тему «Мебель» 1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза»: учить рассказывать по картине,.

Информация для родителей «Почему ребёнок грызёт ногти»Информация для родителей «Почему ребёнок грызёт ногти» Не только взрослые, но и дети могут иметь вредные привычки. Одной из самых распространённых является обгрызание ногтей. ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ.

Информация о воспитательном проекте «Шустрик» Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала,.

Организация социальной терапии детей дошкольного возраста группы риска для успешной социализации личности дошкольниковОрганизация социальной терапии детей дошкольного возраста группы риска для успешной социализации личности дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее Стандарт, - это ориентация нового документа на социализацию.

Информация для папки-передвижки «История ёлочной игрушки»Информация для папки-передвижки «История ёлочной игрушки» Папка - передвижка "История ёлочной игрушки". Здравствуйте уважаемые коллеги и дорогие друзья! Хочу вас познакомить с историей новогодней.

Информация для родителей по работе с детьми «А. С. Пушкин в Царском Селе»Информация для родителей по работе с детьми «А. С. Пушкин в Царском Селе» Мы живем в удивительном городе, воспетом многими поэтами и писателями в своих произведениях - в Царском Селе. Но свою всемирную знаменитость.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска
Опубликовано: 22 января 2021 в 08:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информация в прокуратуру по работе с подростком группы риска» (включая файлы) размещена пользователем Марина Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД