Папки-передвижки

Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»

Ульяна Яковлева
Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»

Познавательный проект

для детей средней группы «Пчелки»

"Домашние животные»

Составители проекта : воспитатели: Яковлева У. Н., Голубева А. Г.

Участники проекта : дети, воспитатели, младший воспитатель, родители.

Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

Срок проекта : 2 неделя.

Публикация «Познавательный проект для детей средней группы „Домашние животные“» размещена в разделах

Проблемное поле: Проживая в городе, многие дети даже не подозревают о том, что когда- то большинство людей жили в одноэтажных деревянных или кирпичных домах, разводили домашних животных, ухаживали за ними, а эти животные в свою очередь приносили людям пользу. Сейчас также многие живут в деревнях, в частных домах и также заводят домашних животных. Но у городских детей, в основном, ассоциации с домашними животными - это кошки и собаки, животные, которые живут непосредственно рядом с человеком.

Актуальность: Расширить представления детей о домашних животных. Познакомить с понятием «Ферма», где в основном сейчас выращивают домашних животных, получая от них молоко или мясо, которое потом продается в магазинах.

Цель: Расширить представление детей о домашних животных. Формировать знания о ближайшем природном окружении, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

- Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

- Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным. Воспитывать гуманное отношение к представителям животного мира.

-Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

Работа с родителями:

Ознакомление родителей с данным проектом.

Привлечение родителей к оформлению альбома «Мои домашние любимцы»

Выпуск буклета «Домашние животные. Польза и вред»

Этапы проекта.

1 этап. Подготовительный.

- Подбор методической, художественной литературы, иллюстрированных материалов, дидактических игр.

-Составление перспективного плана мероприятий проекта.

2 этап. Организация проектной деятельности.

1. Подготовка презентаций «Домашние животные. Их польза для человека», «Мама, папа, их детёныш».

2. Буклет для родителей «Домашние животные. Польза и вред»

3. Разучивание подвижных игр с детьми.

4. Беседы с родителями по поводу оформления альбома «Мои домашние любимцы».

5. Подбор материала к проведению викторины «Домашние животные»

6. Подбор материала для непосредственной образовательной деятельности.

7. Поэтапное создание макета «На ферме»

3 этап. Основной.

Интеграция проекта в непосредственную образовательную деятельность.

Познавательная деятельность :

1. Просмотр презентаций и беседа на тему «Домашние животные. Их польза для человека»; просмотр слайдов «Мама, папа, их детёныш»(цель – познакомить детей с домашними животными, обитающие в городских и сельских местностях, их особенностях)

2. Беседа-рассуждение «Что такое ферма?»; беседа с детьми: «Забота о братьях наших меньших»(цель – воспитывать у детей бережное отношение к животным).

ФЭМП.

«Козленок, который умел считать до 10»(цель – упражнять в счете в пределах до 10 с помощью сказки).

Дидактические игры:

«Я знаю 5 названий домашних животных», “Кто как говорит”, «Мама, папа, детёныш», «Третий – лишний», «Животное домашнее или дикое»

Социально-коммуникативная деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Забота о домашних животных»

Развитие речи:

1. Пересказ рассказа В. Сутеева “Три котёнка”(цель – учить пересказывать рассказ с опорой на сюжетные картинки).

2. Составление рассказа о своих домашних питомцах.

Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка «Домик для собачки»

Обрывная аппликация «Домашние животные»

Раскрашивание фигурок-оригами для макета «На ферме»

Рисование гуашью «Поросята»

Раскраски по теме

Физическое развитие:

Подвижные игры:

«Мышеловка»

«Котя, котенька, каток»

«Пастух и овцы».

Физминутки:

«Корова», «Козочка», «Котик»

4. Этап. Заключительный.

1. Итоговое мероприятие – викторина «Домашние животные»

2. Оформление альбома «Мои домашние любимцы»

3. Оформление макета «На ферме».

Публикации по теме:

Конспект НОД по логоритмике для детей средней группы «Домашние животные» Тема «Домашние животные». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять и активизировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы «Домашние животные» Задачи: 1. Развивать память, логическое мышление, произвольное внимание, активизировать словарь детей. 2. Закреплять ранее изученный материал.

Открытая НОД по физической культуре «Кошка и собака — домашние животные» для средней группы БДОУ "Детский сад № 1 г. Тары" Инструктор по физической культуре Троицкая Юлия Александровна Кошка и собака – домашние животные Цель: сохранение.

Познавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группыПознавательный лэпбук «Дикие животные Донского края» для средней группы Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных живущих в нашей местности. Задачи: 1) Закрепить знания о диких животных,.

Проект для первой младшей группы «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: вторая.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект по развитию связной речи детей средней группы «Составление описательных рассказов на тему «Домашние животные» Вид проекта: педагогический. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы № 3, воспитатели, родители.

Проект в средней группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Подготовила Шапочанская Н. С., воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасск Актуальность: Педагог В. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 19:09
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный проект для детей средней группы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД