Получи документы

Проект «Лето в яркие краски одето»

Наталья Пардаева
Проект «Лето в яркие краски одето»

Проект «Лето в яркие краски одето»

Цели для педагога:

1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

2. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи для педагога:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Публикация «Проект „Лето в яркие краски одето“» размещена в разделах

2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: 1 месяц.

Вид проекта : информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Этапы.

Подготовительный этап  включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап  реализует недельные темы:

«Мастерская опытов»;

«Летние развлечения»;

«Я и лето»;

«Лето в яркие краски одето»;

«Прощание с летом».

Первая неделя «Мастерская опытов»  включает в себя:

Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».

Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».

Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет».

Рисование нетрадиционными способами - проявление ранее нанесенного свечей рисунка.

Моделирование из песка.

Игры с воздушными и мыльными шарами.

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.

П/ и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».

Д/и «Где что зреет».

С/р игры» : «В поход», «Цирк» .

Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Летние развлечения»  включает в себя:

Беседа «Труд овощеводов и садоводов».

Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»

Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде.

Лепка «Весёлый огород».

Рисование «Фруктовый салат».

Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Что в корзинку мы берем?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки», «Загадай – мы отгадаем».

П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку».

С/ р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Семья», «Магазин игрушек».

Беседа: «Моя любимая игрушка» .

Развлечение «Путешествие в страну цветов».

Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Я и лето»  включает в себя:

Беседа о труде людей «Дворник», «Косильщик».

Беседа о чистом воздухе в городе.

Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч». «Не пропусти мяч», «Перебрось—поймай», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в обруч». «Скачи за мной», «Мяч на лопатке», «Кто дальше бросит», «Прокати мяч по дорожке».

Рисование разноцветных мячей.

Драматизация сказки «Колобок».

П/ и: «Волшебная палочка», «Карусели», «Береги предмет», «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Найди пару».

Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них поделок.

Лепка «Яблоня».

С/р игры «Пекарня», «В гостях у лета», «Магазин полезных продуктов».

Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Лето в яркие краски одето»  включает в себя:

Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».

Беседа «Болезни грязных рук».

П/ и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай, как я», «Ловушки в кругу».

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека».

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».

Рисование «Яркое лето».

Лепка «Дом для друга».

Игры со строительным материалом «Наш детский сад».

Закаливающие процедуры.

Пятая неделя «Прощание с летом» включает в себя:

Беседа «Чем вам запомнилось лето».

Песни, игры, хороводы.

Повторение стихотворений разученных в течении лета.

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Оформление стенда «Как я провел лето» - совместно с родителями.

Групповой досуг «Досвиданье лето».

Закаливающие процедуры.

Сущность проекта :

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

 Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Заключительный этап состоит в создании стенда «Наши развлечения в течении месяца».

Список используемой литературы.

Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М. : АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с. : ил.

Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М. : «Самовар», 1990. – 96 с.

Новиков, С. Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С. Ю. Новиков. – М. : АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

 

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осень краски поменяла, лето со двора согнала!»Фотоотчет «Осень краски поменяла, лето со двора согнала!» Цель:Совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по продуктивной деятельности; формировать у родителей.

Проект «Лето, лето — озари нас ярким светом» №14 «Бабочка»Как мы отдыхали в летний — оздоровительный период в группе Проект: «Лето, лето – озари нас ярким светом»! Девиз: «УЛЫБАЙСЯ.

Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» Воспитатель МБДОУ №27 Айвазян Лусине Амлетовна.

Познавательно-игровой проект «Разноцветные краски осени» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель группы, дети младшей группы, Цель:расширение.

Познавательно-творческий проект «Все краски осени» Познавательно-творческий проект на тему: «Все краски осени» Бэлла Кунова Познавательно-творческий проект на тему: «Все краски осени».

Проект «Яркие цветы Сибири»Проект «Яркие цветы Сибири» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 167 города Тюмени ПРОЕКТ: «Яркие цветы Сибири» по ознакомлению.

Познавательно-творческий проект «Краски лета» Паспорт проекта. Название проекта: "Краски лета" Вид проекта: познавательно-творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Проект по нетрадиционной технике рисования «Волшебные краски» ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» (нетрадиционное рисование) Воспитатель: Москаленко Н. В. Актуальность проекта.

Проект «Золотые краски осени»Проект «Золотые краски осени» Проект на осеннюю тематику для 2 младшей группы детского сада Тема проекта: «Золотые краски осени» Ответственная воспитатель: Арутюнян А.

Тематический проект «Съедобные краски» Цель: установить, возможноли получить краски, которые можно употреблять в пищу, в домашних условиях Задачи: -узнать историю возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лето в яркие краски одето»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 04:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Лето в яркие краски одето»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пардаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД