Лучший педагог года

Проект первой младшей группы «Я двигаюсь» (1 фото)

Алевтина Канашина
Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»

Проект первой младшей группы

«Я двигаюсь»

Актуальность

Физическое развитие детей направлено на двигательную активность, на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации, а также на выполнение основных движений (ходьба, бег, ползание, прыжки, овладение подвижными играми с правилами, на становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. В дошкольный период ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью.

Публикация «Проект первой младшей группы „Я двигаюсь“» размещена в разделах

Цель

Обогащать детский двигательный опыт, способствовать освоению основных движений, развитию интереса к подвижным играм и согласованным двигательным действиям.

Вид проекта познавательно-игровой

Задачи

• Обеспечивать смену деятельности детей с учетом степени ее эмоциональной насыщенности, особенностей двигательной и интеллектуальной активности детей.

• Укреплять здоровье детей, реализовывать систему закаливания.

Мероприятия по реализации проекта,

задачи по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Игровая ситуация "Помоги себе сам". Цель: формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую и крупную моторику, формировать чувство уверенности в своих силах.

Игра с мячом «Позови». Ход игры. Дети сидят на стульях. Воспитатель рассматривает вместе с ними новый яркий мяч. Вызывает одного ребенка и предлагает поиграть – покатать мяч друг другу. Затем говорит: «Я играла с Каролиной. Каролина, с кем ты хочешь играть? Позови». Девочка зовет: «Ростик, иди играть». После игры Каролина садится на место, а Ростик зовет следующего ребенка. Цель: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

Рассматривание альбома «Ты любишь бегать, прыгать,

Играть тугим мячом.

Ты вырастешь здоровым!

Ты будешь силачом!»

Цель: Упражнять в назывании имен всех членов семьи, развивать речь.

Познавательное развитие

Игра мячом «Лови - бросай». Ход игры: дети сидят на стульях. Воспитатель по очереди бросает мяч детям, задает вопросы: Назови свое имя. Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу?

Ситуативная беседа "Как сохранить здоровье во время прогулки". Цель: формировать первичные представления детей о безопасном поведении на прогулке: не убегать, обходить лужи, не есть снег, не размахивать лопатками и т. д.

Игра «Собери по цвету». Материал: ведра и шарики основных цветов. Цель: формировать умение различать основные цвета.

Речевое развитие

Разучивание потешки: «Кран откройся…», «Водичка, водичка…». Цель: активизировать речь детей.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку». Цель: формировать правильное речевое дыхание – глубокий вдох и выдох.

Художественно-эстетическое развитие

Нестандартное рисование «Следы на снегу». Цель: дать детям представление о нестандартном рисовании ватными палочками; формировать умение изображать следы, выстраивая их в цепочку.

Игровая ситуация «Покажи, кто ты». Цель: формировать умение перевоплощаться: учить выполнять движения, характерные тем или иным животным. Материал: карточки с изображением животных.

Физическое развитие

Пальчиковые игры «Этот пальчик хочет спать…», «Мы делили апельсин», «Снеговик», «Мы во двор пошли гулять». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Гимнастика после сна: «Потягивание», «Поймай комарика», «Дудочка». Цель: активизировать организм после сна.

Подвижная игра «Идем по мостику». Цель: формировать умение ребенка двигаться прямо по ограниченной поверхности.

Через мост перейти надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдем,

Там грибы-маслята.

(Г. Бойко)

Игра малой подвижности «Перешагни». Цель: формировать умение перешагивать через невысокое препятствие.

Подвижная игра «Карусель», «Пузырь». Цель: формировать умение двигаться по кругу, держась за руки

Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Идет коза рогатая». Цель: развивать слуховое восприятие, память, мелкую моторику рук, двигаться в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Пузырь». Цель: формировать умение детей двигаться по кругу в хороводе соответственно тексту.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: формировать умение прыгать на двух ногах на месте.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом; развивать умение прыгать с продвижением вперед.

Подвижная игра «Тоннель», «Мышка в норке» Цель: формировать умение ползать на четвереньках, группироваться, не задевая верхних ограничителей.

Подвижная игра «Лошадка». Цель: формировать умение двигаться с подскоками, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра «По кочкам, по кочкам…». Материал: бумы высотой 5-7 см. Цель: формировать умение спрыгивать с небольшой поверхности, приземляясь одновременно на две ноги.

Игра малой подвижности «Вот поезд наш мчится…». Цель: формировать умение двигаться друг за другом, не наталкиваясь и не расцепляясь.

Подвижная игра «Игрушки-двигатели». Цель: формировать умение двигаться, толкая перед собой игрушку, управляя ею рычагом.

Итоговое занятие «Веселая эстафета». Цель: закрепить умения детей выполнять основные движения: хождение по ограниченной поверхности, прыжки на месте, прыжки с продвижением вперед, перешагивание, ползание.

Презентация проекта

• Паспорт проекта

• Презентация

Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»
Публикации по теме:

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Автор публикации:
Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»
Опубликовано: 24 января 2022 в 19:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект первой младшей группы «Я двигаюсь»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Канашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД