МААМ-картинки

Детский исследовательский проект «Удивительная соль»

Евгения Юзеева
Детский исследовательский проект «Удивительная соль»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 101» города Миасс

Информационная карта проекта

Проект «Удивительная соль»

Миасс 2019 г

Информационная карта проекта

1. Проект «Удивительная соль»

2. Руководитель проекта: Юзеева Евгения Владимировна

3. Кадры: Шеина Мария, Хлопин Прохор

4. Адрес организации: МБДОУ № 101 Миасс, ул. Ветеранов д. 3

5. Телефон 24-14-65

6. Вид: среднесрочный

7. Направление: исследовательский, экспериментально – познавательный.

8. Цель: Хотелось бы больше узнать о соли.

9. Краткое описание проекта:

Публикация «Детский исследовательский проект „Удивительная соль“» размещена в разделах

10. Место проведения: МБДОУ № 101 гр. «Пчёлка»

11. Сроки проведения: среднесрочный.

12. Количество участников: Шеина Мария, Хлопин Прохор

13. Возраст участников: 6 - 7 лет

14. Форма проведения: индивидуальная.

15. Ожидаемый результат: заинтересовать других детей в исследовательской работе.

16. Проблема: Когда Маша помогала маме с бабушкой на кухне. Её заинтересовала соль. И Маша с мамой начали искать о ней информацию. Придя в детский сад Мария рассказала об этом своему воспитателю Евгении Владимировне. Она заинтересовалась этой темой. И предложила моей маме и маме Прохора совместно подготовить проект – презентацию о соли. Чтобы рассказать и показать другим детям об удивительной соли.

17. Задачи:

• Знакомить детей с исследовательской деятельностью;

• Узнать что такое соль?

• Какие виды соли бывают?

• Свойства соли, как ее добывают, где применяется?

• Исследовать свойства соли опытным путём;

• Провести опыты по выращиванию кристаллов соли.

• Попробовать использовать соль в творчестве

18. Форма презентации: защита проекта

19. Этапы реализации проекта

Этапы, Деятельность детей, Деятельность воспитателя

1. Подготовка- выбор темы проекта, определение цели и содержания проекта, определения формы выражения итогов проектной деятельности.

Маша и Проша знакомят детей с солью.

совместно с воспитателем рассматривают наглядно дидактический материал.

Беседы: «Что такое соль?» «Интересные факты из истории про соль»

просмотр слайдов «Добыча соли»

Совместно с родителями и детьми подбираем литературу

Воспитатель содействует созданию проблемной ситуации Формулирует проблемные вопросы. Формирует задачи.

2. Планирование- анализ проблемы, определения задач, средство реализации проекта, помощь родителей в оформление презентации (фото, видео) Знакомство с планом деятельности:

попросить родителей Маши и Проши сделать фото во время проведения опытов дома.

Воспитатель организует деятельность

подборка нужной литературы.

изготовление памятки для осуществления проекта.

подготовка материала для презентации.

3. Принятия решения - сбор и уточнения информации, обсуждения различных гипотез, выбор оптимального варианта, уточнения плана деятельности. работа с информацией, дополнительной литературы.

Выполнение и оформления проекта.

4. Выполнение- проекта.

выставка работ полученных в результате опытов

экспериментально - изобретательная деятельность детей:

сбор материла совместно с родителями творческой группы

опытно-экспериментальная деятельность в группе Выслушать рассказ Маши и Проши о соли;

Показывает картинки и фотографии с опытами про соль.

активизирует словарный запас детей.

Сбор опытных материалов получившихся во время опытов.

5. Оценка результатов - оценка выполнения проекта: поставленных целей, достигнутых результатов. обсуждаем презентацию, проделанные опыты, делаем выводы. Воспитатель участвует в оценке результатов, вносит поправки, замечания.

6. Презентация- защита презентации. Маша и Проша защищают проект, отвечают на вопросы, рассказывают о проделанных опытах дома. Воспитатель участвует в защите проекта, помогает детям всё расставить.

Вывод

В ходе исследовательской работы дети выяснили, что такое соль и каким образом она попадает на наш стол. Узнали много нового об особенностях соли, ее свойствах и качествах. Самостоятельно провели много интересных опытов с солью, познакомились с одним из способов выращивания кристаллов. Работали в творческой мастерской: лепили из солёного теста и рисовали с помощью соли. Существенно повысился их познавательный интерес на занятиях. А также убедились, что самые простые и знакомые вещи могут быть необычными!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Детский мастер-класс «Удивительная соль» для детей младшего школьного возрастаДетский мастер-класс «Удивительная соль» для детей младшего школьного возраста На каждом шагу можно встретить такие симпатичные арт-объекты, как бутылки с цветной солью. Они продаются в магазинах, но такую бутылку.

Исследовательский проект «Детский сад. История и современность» Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль»Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль» Наш проект ребята представили на районной научно-практической конференции и получили Диплом первой степени среди детских садов района.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть перваяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть первая Участники проекта: ребёнок младшего школьного возраста и его родители. Время проведения: долгосрочный. Цель проекта: развитие познавательного.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть третьяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть третья «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Есть чудные живучие растения, я удивляться им не устаю. Фасоль стремится вырваться из.

Познавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть втораяПознавательно-исследовательский проект по выращиванию фасоли «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа». Часть вторая В стручках всегда она растёт, На грядке садовод её найдёт. Фасоль мы любим, уважаем, Все вместе дружно собираем. И вкус прекрасный точно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Удивительная соль»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 20:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский исследовательский проект «Удивительная соль»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Юзеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД