Папки-передвижки

Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен» (10 фото)

Сачкова Татьяна
Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»

ПРОЕКТ

«ВЕЛИКИЙ СКАЗОЧНИК – Г. Х. АНДЕРСЕН»

Руководители:

Сачкова Т. М.

Кильдеева С. Ю.

г. Кузнецк - 2018г

Раздел 1. Информационная карта проекта

1.1. Наименование проекта

«Великий сказочник – Г. Х. Андерсен»

1.2. Вид проекта Творческо-информационный

1.3. Исполнитель

Воспитатели Сачкова Т. М., Кильдеева С. Ю.

1.4. Адресная направленность

(целевая группа проекта)

Дети старшего дошкольного возраста

Публикация «Проект „Великий сказочник — Г, Х, Андерсен“» размещена в разделах

1.5. Сроки и этапы реализации проекта

Краткосрочный

С 9.01.2018г по 31.01.2018г.

Раздел 2. Описание проекта

2.1. Актуальность проекта

Проект посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей дошкольного возраста любви к чтению. Актуальность проекта связана с тем, дома детям читают очень мало. А сегодня без сказок немыслимо детство любого человека. Мы, считаем, что необходимо познакомить детей со сказками Г. Х. Андерсена. Так как, его имя стало символом всего настоящего, чистого, высокого. Не случайно Высшая международная премия за лучшую детскую книгу носит его имя — это Золотая медаль Ганса-Христиана Андерсена, которую присуждают раз в два года самым талантливым писателям и художникам.

2.2. Основание для инициации проекта

Нормативно правовые документы

- Федеральный закон РФ от 29.12.2012г № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Устав детского сада

2.3. Цель проекта

Расширить знания детей об авторских произведениях.

2.4. Задачи проекта

• Развивать интерес детей к художественной литературе

• Обобщить впечатления воспитанников о прочитанных сказках Г. Х. Андерсена

• Формировать эстетический вкус

• Развивать связную речи, творческие способности

• Средствами художественной литературы воспитывать в детях чувства дружбы, любви, милосердия. Прививать любовь к чтению.

• Наладить взаимосвязь с детской библиотекой, организовать для воспитанников занятия специалиста библиотеки «Библиотечные минутки».

• Укрепление и развитие предметно-развивающей среды в группе для работы по данному направлению;

Выработка системы воспитательно-образовательной работы.

2.6 Партнеры проекта

Музыкальный руководитель Астафурова Е. А., родители воспитанников, сотрудники библиотеки

2.7 Планируемые показатели эффективности

Проведенные мероприятия расширят кругозор детей о творчестве писателя. Сказки Г. Х. Андерсена наполнены наивностью и глубокой мудростью, реальностью и волшебством, в них забавное переплетается с печальным, обыденное с чудесным. Даже самые грустные и трагичные произведения обладают удивительным свойством дарить надежду и лечить душу, поэтому, перечитывая сказки Г. Х. Андерсена, всегда открываешь что-то новое. Благодаря проекту у воспитанников расширился кругозор по сказкам. Мы предполагаем, что окунувшись в радужный мир сказок Г. Х. Андерсена, дети совершат открытия на страницах его книг и попытаются раскрыть секрет признанного "Короля сказок".

Раздел 3. Дорожная карта проекта

№ п/п Наименование мероприятий

1 Чтение художественной литературы

Сказки Г. Х Андерсена

«Принцесса на горошине», «Снежная королева», «Русалочка», «Дюймовочка», «Огниво», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Стойкий оловянный солдатик», «Ель»

2 Рассматривание рисунков, иллюстраций.

Альбом для рассматривания

Просмотр мультфильмов.

3 Использование дидактических игр:

«Собери разрезные картинки по сказкам».

«Собери разрезные картинки по сказкам».

«Встреча героев сказок».

Настольно-печатная игра «Расколдуй сказку»

«Назови сказку по главному герою»

«Наоборот» и т. д.

4 Подбор материала по сказкам.

5 Подбор материала для изготовления лэпбука «В гостях у сказки»

6 Викторины по сказкам

7 Проведение бесед с детьми:

«Сказочник – Г. Х Андерсен»

«Что за чудо эти сказки»

«Там на неведомых дорожках»

«Сказка ложь – да в ней намек»

«Кто такой Г. Х. Андерсен»

«Такие разные сказки»

8 Экскурсия в библиотеку

«Г. Х. Андерсен в жизни детей»

9 Оформление выставки книг в книжном уголке «Сказки Г. Х. Андерсена»

10 Проведение консультаций с родителями на тему:

«Знакомство со сказкой в подготовительной группе».

«Мальчики и девочки – разные подходы к подбору художественной литературы»

«Развитие творческих способностей»

«Семейное чтение»

«Роль сказки в развитии ребенка»

11 Анкетирование родителей

«Изучаем Андерсена вместе».

12 Родительское собрание «Что за прелесть эти сказки

13 Мастер - класс для родителей «Книга своими руками»

14 Подготовка «Памятки для родителей».

15 Подготовка к выставке поделок «Сказки Г. Х. Андерсена»

16 Совместное мероприятие детей с родителями, музыкальным руководителем «Дюймовочка»

Список используемой литературы:

• Википедия ru.wikipedia.org;

Андерсен Х. -К. Сказка моей жизни : Отрывок: [Детство] // Дет. лит-ра. -2001.- 4.- С. 40-47.

• Браудс Л. Ю. К читателю // Андерсен Х. -К. Сказки. Истории. - М., 1987.- С. 5 - 6.

• Зюзюкин И. Сказка его жизни // Смена. – 2000. - 9. – С. 240-251.

• Журналы «Дошкольное воспитание»

• Сивоконь С. Ханс Кристиан Андерсен «Сказка моей жизни» // Дет. лит. – 2001. - 4. – С. 38-39.

• Фиников В. Ганс Христиан Андерсен // Андерсен Г. Х. Сказки. – М., 1987. – С. 5-14.

Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»
Фото «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»
Проект - фото
ПРОЕКТ ВЕЛИКИЙ СКАЗОЧНИК Г АНДЕРСЕН Руководители Сачкова Т Кузнецк г Раздел Информационная карта проекта Наименование проекта Великий сказочник Г Вид проекта Творческо информационный Исполнитель Воспитатели Сачкова Т
Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе по творчеству Э. Успенского «Сказочник нашего времени»Фотоотчет о тематической неделе по творчеству Э. Успенского «Сказочник нашего времени» С 1 9.12. 2017г. по 22.12. 2017г. декабря в ГБ ДОУ ЛНР ЯСОТ №10 "Искорка" в старших группах прошла тематическая неделя «Сказочник нашего.

Сценарий утренника «Г. Х. Андерсен. День книги» ДЕКОРАЦИИ: ИНТЕРЬЕР КАБИНЕТА ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА РЕКВИЗИТ: ОЗЕРО ЦАРСКИЙ ТРОН «ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ» КОЛОКОЛЬЧИКИ БУБНЫ ПОСОХ ПАСТУШКИ.

Конспект ООД по физическому развитию «Юный сказочник» для детей старшей группы Цель: создать условия для гармоничного физического развития детей. Задачи: повторить ходьбу и бег на носках, с остановкой по сигналу, с.

Конспект занятия в подготовительной группе Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» Г. Х. АНДЕРСЕН «ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ» Подготовительная группа. Цели: прививать интерес к литературе; учить проникать в суть произведения;.

Краткосрочный творческий проект «Великий праздник — День Победы» (старший дошкольный возраст) Воспитатель: Тюлькина Г. Н. Вид проекта: познавательно-речевой, группой, исследовательский, творческий. Участники: воспитатели, методист,.

Проект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольниковПроект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольников Проблема Утрачиваются традиции семейного чтения в современных молодых семьях, интерес детей к книге и произведениям художественной литературы.

Проект «Наш великий Пушкин» Информационная карта проекта Автор проекта: Воспитатель 1 квалификационной категории Дмитриева Ирина Анатольевна Продолжительность проекта:.

Проект по организации мини-музея в ДОУ «Не забыть нам их подвиг великий!» «Каждый народ не просто хранит исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремится перенести их в будущее, чтобы.

Проект «Золотому кольцу России 50. Ростов Великий» Видео Золотому кольцу России-50. Ростов Великий. Выполнили: воспитатель - Подольцова Т. А. и учащиеся 1-2 класса 2017г. Паспорт проекта Наименование.

Великий праздник!!!Великий праздник!!! 9 Мая — День Победы! Великий праздник, важный для каждой семьи. Эту дату никогда не вычеркнут из истории, она останется навечно в календаре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 22:06
+188Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»» (включая файлы) размещена пользователем Сачкова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД