Получи документы

Проектная карта «Кто я? Какие мы?»

кызласова лейла
Проектная карта «Кто я? Какие мы?»

Проектная карта «Кто мы? Какие мы.

19.04.21– 23.04.21

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к выставке детского творчества и викторине «Развлечение «Я и мои друзья»».

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

(окружающий мир)

Тема: «Кто мы? Какие мы.

Публикация «Проектная карта „Кто я? Какие мы?“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирование первичные представления (мальчик, девочка) -развивать внимательность, память. Формировать у детей различать свои индивидуальные особенности. Развивать способность к пониманию символических обозначений различных эмоциональных состояний, способность к сопереживанию. Развивать у детей особенности поведения мальчиков и девочек.

2. Двигательная деятельность

(Физкультура) Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Кто мы?»

Цель: создание социальной ситуации в коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-активизировать словарный запас детей

-формирование понятий «мальчик» и «девочка»;

-применение понятий на себе и других.

-развивать речь, память

2. Музыкальная деятельность

Познавательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие)

Тема:

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности (ФЭМП)

Задачи: создать условия для: закрепления у детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом

обратить внимание детей на свойства палочек; развивать логическое мышление детей воспитывать интерес к использованию игрового пособия на занятиях по математике,.

2Двигательная

деятельность

(Бассейн) Коммуникативная

деятельность (хакасский язык)

Тема: «Кем мин?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-знакомства с новыми хакасскими словами;

- развития навыков правильного произношения слов приветствия и прощания;

развития желания изучать хакасский язык;

2. Музыкальная деятельность Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема: «Портрет друга»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности (рисование)

Задачи: создать условия для творческой деятельности рисовании - формирование умение рисовать в пределах контура, дополняя рисунок недостающими деталями;

- развитие художественных умений, умения правильно держать карандаш - воспитывать дружелюбное отношение друг другу и коммуникативные навыки.

2. Двигательная

деятельность

(Физкультура)

Совместная деятельность

1. Ознакомление с художественной литературы

Тема: «Девочка чумазая»

Цель: создание социальной ситуации развития для чтении художественного произведения.

Задачи: создать условия для:

-формирования интереса книгам

-воспитывать умение слушать новые произведения.

- объяснять поступки персонажей.

2. Кружковая деятельность (аквааэробика)

1. Художественно-творческая

деятельность (лепка)

Тема: «Человечек».

Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности (лепка)

Задачи: создать условия для:

-формировании у детей лепить тело человека из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, сглаживание

-развивать у детей представление о себе, как о человеке. Развивать мелкую моторику рук.

-воспитывать наблюдательность, любознательность

2. Кружковая деятельность

(маленький йог, хореография)

Конструктивная деятельность

Тема: «У куклы новоселье»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством конструктивной деятельности

Задачи: создать условия для конструирования

-способствовать формированию умения конструировать из деревянного строительного материала

-совершенствовать конструктивные умения

-побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали

-воспитывать работать коллективно

2. Хореография

Художественно-творческая деятельность (аппликация).

Тема: «Веселый человечек»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности аппликации

Задачи: создать условия для:

-формировать у детей составлять образ человека из частей, используя геометрические фигуры.

-закрепить приёмы наклеивания готовых форм.

-закрепить названия геометрических фигур.

-развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

-развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, аккуратность в работе.

-воспитывать интерес к созданию образа человека

2. Кружковая деятельность

(маленький йог, хореография) Театральная деятельность (совместная деятельность)

Игра театрализованная

«Репка»

Итоговое событие:

Развлечение

«Я и мои друзья»».

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №

Д/и «Как устроен человек»

Задача: Формировать представление детей о строении человека.

Д/и «Что лишнее»

Задача: определить лишнюю картинку»

Задача: формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. (Маша, Дима К.)

Экспериментирование «Проращивание фасоли»

Задача: расширять представления детей о росте растений

Материал: марля, семена. Наблюдение №

Д/и «Найди пару».

Задача: формировать умение находить пару к предложенной картинке

Д. /и «Собери человека».

Задача: формировать умение собрать из частей тела -человека

(Дима Б. Ксюша)

Наблюдение №

Д/и «Части целого»

Задача: формировать умение собрать из частей целое.

Д/и «Собери картинку» (Аделина Г., Марьяна).

Задача: закрепление знаний признаков весны, дифференциация их от признаков зимы; развитие памяти, речи

Экспериментирование «Мыльные пузыри»

Задача: вызвать желание пускать мыльные пузыри познакомить с тем,, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь Наблюдение №

Д/и «Найди половинку»

Задача: продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе, научить собирать цепочки из карточек

Д/и «Что лишнее»

(Марьяна, Матвей).

Задача: закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить почему. Умение классифицировать, сравнивать, развивать зрительное восприятие.

Наблюдение №

Д/и «Как устроен человек»

Задача: Формировать представление детей о строении человека.

Д/и «Что лишнее»

(Анна, Дима К.)

Задача: формировать умение находить лишний предмет и объяснить почему он лишний. Учить классифицировать, воспитывать внимательность.

Экспериментирование

«Движение воды по растению».

Задача: формировать представления детей о процессе движения воды по растениям. Развивать любознательность, мыслительные процессы, воспитывать отношение к растениям.

Коммуникативная деятельность

Д/и «Закончи предложения».

Задача: формировать знания детей о строении человека, частях тела.

Д/и «Назови ласково».

Задача: закреплять знания о человеке, частях тела, умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами (Аня, Платон)

Беседа «Я познаю себя».

Задача: развивать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с педагогом.

Д/и «Что лишнее»

Задача: формировать у детей правильно называть описываемые явления одним словом.

(Есения, Максим)

Д/и «Как устроен человек»

Задача: Формировать представление детей о строении человека,

Д/и «Что лишнее»

Задача: определить лишнюю картинку.

(Кристина, Маша.)

Беседа «Что умеют наши руки, ноги»

Задача: развивать диалогическую форму речи. Формировать умение вести диалог с педагогом.

Д/и «Собери человека».

Задача: формировать умение собрать из частей тела -человека

(Дима Б. Ксюша) Д/и «Части целого»

Задача: формировать умение собрать из частей целое.

Д/и «Закончи предложения»

Задача: закрепить знания детей о строении человека, частях тела

(Марьяна, Дима К.)

Хакасский язык

Изеннер-здравствуйте

Аным охтар- до свидания

Ал ыс- спасибо Мин -Я

Кiзi-человек

Мальчик – оола ас

Девочка-хызы ах

Ойын (игра)

Саасхан, саасхан чоохтап пир…. Ойын (дидактическая игра)

«Т ртiн i артых» «Парчыхтар».

Восприятие художественной литературы

Чтение перед сном сказку

«Сказка о невоспитанном мышонке»., В. Дмитриев

Цель: знакомство с сказкой.

Задача: продолжать и

-Развивать художественное восприятие

Воспитывать умение слушать сказки

Чтение стихотворения

«Весенняя гроза»

Ф. Тютчев

Цель: знакомство с стихотворением.

Задача: формировать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия

Воспитывать бережное отношние к книжкам.

Чтение перед сном сказки (проза)

«Купание медвежат».

В. Бианка

Цель: Знакомство с прозой

Задача: формировать интереса к книгам.

-приобщать к словесному искусству

-воспитывать любовь книгам.

Чтение сказки

«Гадкий утенок» Ганс-Христиан Андерсен

Цель: Знакомство с рассказом.

Задача: формировать умение слушать, сопереживать героям, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы

Чтение перед сном сказкой

«Гуси -лебеди».

Цель: знакомство с сказкой.

Задача: приучать детей слушать сказку перед сном.

Чтение поэзии С. Есенин «Черемуха».

Цель: знакомство с поэзией.

Задача: формировать интерес к русской поэзии; следить за развитием действия.

Чтение перед сном сказки «Гуси-лебеди»

(продолжение).

Цель: чтение сказки.

Задача: продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Чтение стихотворения

«Сельская песня» С. Витвицкий

Цель: знакомство с поэзией.

Задача: развивать интерес к художественной литературе

-воспитывать любовь к книгам. Чтение перед сном сказку

«Гуси-лебеди»

(продолжение).

Цель: Знакомство с сказкой.

Задача: познакомить с произведением. Воспитывать желание слушать произведения. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Чтение поэзии

«Песенька друзей»

Цель: знакомство с поэзией.

Задача: Формировать умения у детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту

Конструктивная деятельность

Крупный строительный материал «Мостик для пешехода»

Задача: Продолжать формировать у детей строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой

Мелкий строительный материал (лего) «Летучий корабль для друга»

Задача: формировать у детей сооружать постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание).

Конструирование из геометрических фигур

«Выкладывание фигур» Задача: формировать детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

Конструирование из кубиков «Построим магазин для друга».

Задача: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре. Крупный строительный материал «Постройки по замыслу»

Задача: развивать желание сооружать постройки по замыслу ; приучать после игры аккуратно складывать детали в коробку

Мелкий материало (лего) «Человечик»

Задача: формировать умение накладывать делатели друг на Конструирование из геометрических фигур

«Обустрой комнату для Маши»

Задача: побуждать детей к созданию вариантов конструкций добавляя другие детали

развивать логического мышления дошкольников.

Конструирование из строительного материала. Крупный строительный материал «Мостик для пешехода»

Задача: Продолжать закреплять умение строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой

Крупный строительный материал ««Мостик для пешехода»

Задача: Продолжать формировать две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой

Мелкий строительный материал (лего) «Летучий корабль для друга»

Задача: закрепить умение у детей сооружать постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание).

Игровая деятельность

СР/И «Встречаем гостей

Задача: формировать у детей готовиться к приему гостей, делать уборку, правильно сервировать стол; развивать навыки сотрудничества; прививать потребность постоянно поддерживать чистоту.

Воспитатель предупреждает детей, что к ним сегодня придут в гости ребята из другой группы. Поэтому нужно хорошо подготовиться к их приему.

Этюд «До тронуться…»

Игры в театральном уголке «Теремок»

Задача: формировать связывать сюжетные действия с ролью

Соц. /и «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Задача: развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

СР/И Дочки-матери

Задача: побуждать детей воспроизводить семейные отношения и творчески их интерпретировать; знакомить с широким спектром домашних обязанностей; раскрывать нравственный смысл поступков взрослых; воспитывать чувство взаимопонимания, заботы о ближних.

Этюд «Настроение» (Развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов).

СР/И «Друг заболел»

Задача: формировать взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Соц. / и: «Игры -ситуации»

Задача: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Игры в театральном уголке «Репка»

Задача: формировать связывать сюжетные действия с ролью

Этюд «Скажи хорошее о друге»

Трудовая деятельность

Самообслуживание.

Задача: развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя. дежурить по столовой (Саша, Марьяна)

Труд в природе.

Задача: формировать желания ухаживать за комнатными растения

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать у детей соблюдать чистоту и порядок вокруг себя формировать навыки необходимые для дежурства по столовой (Маша, Лера)

Труд в природе.

Задача: способствовать развитию у детей желание помогать помогать взрослым поливать комнатные растения

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать у детей соблюдать чистоту и порядок вокруг себя формировать навыки необходимые для дежурства по столовой (Маша, Лера)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: продолжать развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать у детей соблюдать чистоту и порядок вокруг себя формировать навыки необходимые для дежурства по столовой (Маша, Лера)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: продолжать развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: формировать у детей соблюдать чистоту и порядок вокруг себя формировать навыки необходимые для дежурства по столовой (Маша, Лера)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или поливать растения.

Ручной труд.

Задача:

Двигательная деятельность

П/И «Кто бросит дальше мешочек»

П/И «Мыши и кот»

Физ. Активность

Бег в колоне по одному.

П/и «у медведя во бору»

П/И «Кот и мыши»

П/и «Лохматый пес»

П/И «Меткий стрелок»

Физ. Активность

Прыжки на двух ногах через линию. П/И «Попади в круг»

П/И «Брось дальше»

П/И «Попади в цель»

П/и «Совушка»

Физ. активность

Бросание мяча друг другу снизу.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Секреты ласкового воспитания».

Консультация логопеда «Как научить ребёнка говорить красиво»

Консультация

«Книга или телевизор».

Выставка рисунков «Цветы для бабушки»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Интеллект-карта «Весна»Интеллект-карта «Весна» Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие.

Лэпбук «Рыбы: какие они»Лэпбук «Рыбы: какие они» Использование лэпбуков в работе с воспитанниками позволяет воспитателю дошкольного образования с помощью игровых заданий познакомить с.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Стенгазета «Вот, какие наши мамы»Стенгазета «Вот, какие наши мамы» Для стенгазеты «Вот, какие наши папы» к 23 февраля дети моей группы отвечали на вопросы интервью о папе. Родителям очень понравилось читать.

Стенгазета «Вот какие наши папы»Стенгазета «Вот какие наши папы» Для стенгазеты к 23 февраля ко Дню Защитника Отечества дети моей группы отвечали на вопросы интервью о папе. • Как зовут папу? • Какой.

Стенгазета выпускной группы  «Вот какие мы!»Стенгазета выпускной группы  «Вот какие мы!» Сегодня я предлагаю Вам, дорогие друзья, посмотреть мою стенгазету, выпущенную в мае этого года для своих выпускников! Выпускной - это.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Утренник «Вот какие наши мамы!»Утренник «Вот какие наши мамы!» Ведущий. Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы, наступила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Кто я? Какие мы?»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 10:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «Кто я? Какие мы?»» (включая файлы) размещена пользователем кызласова лейла в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД