Лучший педагог года

Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебство из фетра»

Марина Додоходжаева
Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебство из фетра»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

компенсирующей направленности детский сад №12 «Родничок»

Утверждаю:

___/. /

Приказ от «___»___2018г. №___

Программа краткосрочной образовательной практики

"Волшебство из фетра".

для детей 5-7 лет.

Разработала:

воспитатель группы №5 (с нарушением зрения)

Додоходжаева М. А.

г. Краснокаменск

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Волшебство из фетра“» размещена в разделах

Название практики : «Волшебство из фетра".

Направленность программы – практическая, художественно-эстетическая.

Краткая характеристика данного практикума :

В творчестве что угодно может пригодиться, в поделках и аппликации будут смотреться оригинально. Такая аппликация разовьет у детей воображение, научит мыслить творчески. фетр легко наклеить на бумагу с помощью обычного канцелярского клея, их можно раскрашивать, резать и гнуть, все эти свойства нам пригодятся при изготовлении поделок.

Эти занятия положительно влияют на развитие мышления. Начало обучения обязательно должно связываться с поэтапным показом выполнения задания. Иными словами, педагог показывает, объясняет, наглядно ориентируясь на схему, каждый этап работы.

Изготовление работ из фетра развивает воображение. По ходу выполнения поделок ребенок представляет себе ее вид, как и чем украсит, кому подарит и т. п. Также развивает память.

Занятие за занятием, постепенно, дети совершенствуют свое умение делать уникальные поделки. Дети включаются в совместную со взрослыми практическую деятельность легко и с удовольствием. Данная кратковременная образовательная практика способствует развитию у ребенка чувства цвета, эстетики, красоты, симметрии.

Цель программы : развитие творческих способностей, фантазии, воображения, мелкой моторики руки детей через создание изделий из фетра.

Возрастная категория детей – 5-7 лет.

Количество участников: 6 человек

Продолжительность: 4 занятия по 30 мин.

Приложение 1.

Перспективный план на краткосрочную образовательную практику «Волшебство из фетра".

№ Тема занятия Задачи Оборудование Содержание работы Продукт деятельности, результат

1 "Кленовый лист" Познакомить детей с новыми видами аппликации из фетра. фетр (коричневый, зеленый, желтый, оранжевый, декоративные глазки, шарик меховой, клей-пистолет, атласная лента, шаблон "листок". • Рассказать детям, чем мы сегодня будем заниматься, с каким материалом работать.

• Показать детям изображение поделки «кленовый лист» подсказать, что готовую композицию можно дополнить декоративными «глазками», атласной лентой; умение вырезания по контуру

2 " Цветок"

Научить детей изготавливать цветы, накладывая шаблоны друг на друга разного размера. Упражнять в умении получать нужное изображение. шаблоны 3 шт., фетр (розовый, бордовый, малиновый, клей, ножницы, резинка для волос. • Объяснить, как можно использовать фетр, что еще можно из него делать

• Показать новые способы вырезания, соединения

Самостоятельная работа детей. При необходимости подводить ребенка к поиску своего способа. В конце занятия дети рассматривают, любуются красивыми цветосочетаниями т формами. При необходимости подводить ребенка к поиску способа или выбору цветовой гаммы.

3 "Сапожок" Продолжать знакомство с нетрадиционной техникой использования фетра, развивать воображение у детей при получении изделия. фетр (синий, голубой, блестки, тесьма, шаблон "сапожок", наполнитель, нитки "мулине", клей. • Дети обдумывают свои замыслы, и начинают работать.

• Рассказать о подготовке заготовок и готовой фигуры… Дети обдумывают свои замыслы и начинают работать.

Повторить способы наклеивания, соединения частей. Сподвигнуть ребенка в поисках лучшего изображения из фетра «сапожок»

4 "Игольница" Научить детей пользоваться ниткой и иголкой,делать простые стежки, способствовать развитию координации движений. цветной фетр, нитки "мулине", иголки, атласная лента, тесьма, пуговицы. • Вспомнить, чему научились на предыдущих занятиях

• Предоставить ребенку свободу выбора цвета фетра

Обратить внимание детей на разнообразие материала

равномерно распределить весь материал; получить результат от задуманного

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебство из фетра»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 09:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебство из фетра»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Додоходжаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД