Получи документы

Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития (3 фото)

Евсеенко Оксана
Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития

Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития.

«Как у нас в садочке выросли грибочки».

Наблюдение за тем, как на территории прогулочной площадки выросли грибы коровники. Которые дети заметили во время уборки территории от листьев. Дети с любопытством стали искать грибы и с интересом находили еще много маленьких грибочков.

Публикация «Прогулка „Наблюдение на за грибами“ в группе раннего развития» размещена в разделах

Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь, учить детей различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот то, что растет под ногами.

Беседа по вопросам: «Какого цвета у грибочка шляпка? Какая она наощупь? А какого цвета у грибочка ножка? Кто ест грибочки? Кто ими запасается на зиму (белочка собирает грибы и кладет их в дупло, чтобы всю зиму питаться ими). Можно ли деткам кушать грибочки?

Проведение физминутки «За грибами».

Снова мы идем по лесу.

А вокруг так интересно.

На поляне средь пеньков

Много выросло грибов. (Ходьба.)

На холме стоит рябинка.

Держит прямо, ровно спинку. (Руки вверх.)

Ей не просто жить на свете,

Ветер крутит, вертит ветер. (Вращения руками.)

Но рябинка только гнется,

Не печалится – смеется. (Наклоны в стороны.)

Вольный ветер грозно дует

На рябинку молодую. (Вдох – выдох.)

А под ней растут лисички,

Притаились, как сестрички.

Чтоб грибочки те сорвать,

Надо ниже приседать. (Приседания.)

За кустами, словно вор,

Притаился мухомор.

Наклонись и посмотри,

Только ты его не рви. (Наклоны вперед.)

Вот и полные лукошки,

Вновь идем мы по дорожке.

Хоть в лесу приятно нам,

Но пора всем по домам. (Ходьба.)

Вместе с детьми рассмотреть найденные грибы, потрогать, пощупать, провести беседу, обсудить с детьми вопрос безопасности. «Никогда нельзя срывать то, что растет вокруг нас, ягодки, грибочки. Только родители могут собирать грибы. Маленьким деткам нельзя их не срывать».

Чтение стихотворений про грибы

Поганки

На лесной полянке

Выросли поганки,

Вы ребята не берите

И подальше отойдите.

Маслята

Пошли в лес ребята

Собирать маслята,

Больше всех у Зины,

Целая корзина.

Петя ей ещё несёт

Ну,а Зина не берё т:

Подожду немножко,

Принесёт Серёжка.

Геннадий Косых

Проведение подвижной игры «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна (в такт). Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Труд. «Поможем друг другу в уборке участка».

Цель: воспитывать у детей желание помогать воспитателю В уборке территории участка от листьев.

Индивидуальная работа. Метание мяча в корзину (как грибочки в корзинку).

Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития
Фото «Наблюдение на за грибами»
Прогулка  в группе раннего развития - фото
Публикации по теме:

Целевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развитияЦелевая прогулка «Кораблики» в группе раннего развития Цель прогулки: закреплять у детей умение понимать и узнавать зависимость природных явлений. Ход наблюдения: наблюдать вместе с детьми за.

Конспект занятия «Наблюдение за съедобными и несъедобными грибами»Конспект занятия «Наблюдение за съедобными и несъедобными грибами» Вот и наступило долгожданное лето. Запели птички, расцвели цветы, греет теплое солнышко и идет летний дождик. А вместе с дождем.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группеПрогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем.

Прогулка «Наблюдение за дождиком» в группе раннего возрастаПрогулка «Наблюдение за дождиком» в группе раннего возраста Цели: упражнять в определении состояния погоды; про­должать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. - Послушайте,.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Сезонные наблюдения весной во второй группе раннего возрастаПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Сезонные наблюдения весной во второй группе раннего возраста Леонтьева Елена Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной во 2ой группе раннего возраста.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за строениями» 1. Наблюдение за строениями Цель: развитие познавательной активности детей; умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Способы: наблюдение,.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Прогулка в младшей группе «Наблюдение за растительным миром» Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдение за растительным миром» 1. Беседа Цель: формирование умений замечать и выделять признаки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 17:37
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение на за грибами» в группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД