МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ

Людмила Слемзина
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ

1. Общие сведения о ребенке:

Дата рождения:12.01. 2006

Вид и номер ДОУ: ___

Возрастная группа : Группа №8 ,подготовительная

С какого времени посещает ДОУ: 01. 09. 2009 г.

какого времени посещает данное учреждение: с 01.09.2009 года

Основание направление ПМПК на базе ЦПМСС «Живые потоки»

Заключение ПМПК : Задержка психоречевого развития

2. Особенности личности поведение ребенка в ДОУ

Любимые занятие дома и в саду: играть в Лего, собирать мозаику.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ» размещена в разделах

Эмоциональное состояние: тревожность.

Особенности поведения: боится большего скопление людей, становится замкнутым, при посторонних людях не участвует не в мероприятиях группы,

Контактность с взрослыми и детьми :позиция в детском саду - нейтральная.

Отношения со сверстниками- дружеские, неконфликтный

В общении со взрослыми замкнут, не проявляет активности, часто плачет

Характерологические качества : мало общителен, застенчив и робок

3. Физическое и моторное развитие

Соответствие физического развития возрасту ребенка: соответствует

Овладение основными движениями: соответствует возрасту

Особенности крупной и мелкой моторике : не соответствует возрасту, нарушения в формировании ациклических движений

Ведущая рука: правая

4. Сенсорное и интеллектуальное развитие

Сенсомоторная сфера: возрастной норме

Познавательная сфера: возрастной нормы

5. Соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы: объем сужен

6. Представления об окружающем

Общая осведомленность : ниже возрастной нормы

Социально-бытовая ориентация: свободно ориентируется в предметах обихода, их местонахождении и предназначении, культурно-гигиенические навыки сформированы

7. Овладение основными видами детской деятельности

Наличие интереса к игре: уровень игры, наличие замысла. использование предметов-заменителей овладение ролевым поведением проявляет интерес к предметным играм.

уровень развития игровой деятельности нижняя граница возрастной нормы

8. Уровень развития изобразительной и конструктивной деятельности

Наличие интереса: слабый

Овладение предметным и сюжетным рисованием: трудности овладения

Наличие замысла: отсутствует

Конструктивная деятельность: снижена.

Публикации по теме:

Оформление папки «Сведения о детях и родителях группы» необходимые сведения о ребенке и его семье можно оформить в виде папки с вложенными в файлы, заполненными бланками. Очень удобно при изменении.

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ
Опубликовано: 23 мая 2014 в 23:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Слемзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД