Лучший педагог года

Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» (4 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»

В своей работе большое внимание уделяю музейной педагогике. Музейная педагогика становится все более привычной в практике духовно-нравственного, художественно-эстетического и гражданско-патриотического воспитания детей в едином образовательном пространстве.

Публикация «Фотоотчет с проекта „Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве“» размещена в разделах

В настоящее время значительно возросло значение музеев в воспитательно-образовательной работе с детьми. Музеи организуют детские экскурсии, клубы, кружки и студии, праздники, встречи с интересными людьми, исторические игры, конкурсы и викторины.

Дошкольники впервые переступают порог музея. При посещении музеев дети расширяют свой кругозор, обогащают представления об окружающем мире, приобщаются к культуре своего народа и народов других стран. Они учатся рассуждать, сравнивать, исследовать, самостоятельно находить ответы или задавать вопросы.

Музейная педагогика решает многие задачи в воспитании и образовании подрастающего поколения, но не всегда музеи доступны для детей в силу объективных причин: удаленности от места проживания, отсутствия организационных форм работы с аудиторией дошкольников, режим детского сада.

В настоящее время образовательные учреждения, точно так же как и учреждения культуры, к которым относится музей, активно ищут пути взаимодействия.

В связи с объявлением 2014 года Годом культуры мы разработали проект «Детский сад и музей : пути взаимодействия в образовательном пространстве» на основе годового плана взаимодействия с Краеведческим музеем г. Подольска. О тесном сотрудничестве с музеем я рассказывала в своем блоге: это и выездные экскурсии,и экскурсии детей непосредственно в сам музей.

Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»
Фото «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»
Фотоотчет с проекта - фото
Фото №1 В своей работе большое внимание уделяю

Проект "Детский сад и музей : пути взаимодействия в образовательном пространстве" опубликован на страницах сборника.

Публикация представляет собой сам проект, а также несколько конспектов занятий, семинар-практикум для педагогов и материал для диагностики детей.

Публикации по теме:

Детский сад и семья. Пути взаимодействия Взаимоотношения педагогов дошкольного учреждения и родителей (законных представителей) на сегодняшний день самая актуальная проблема. Ведь,.

Технология интеграции дидактических игр в образовательном пространстве ДОУ Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Она обеспечивает всестороннее развитие, поэтому в педагогическом процессе.

Конспект проекта «Здравствуй, детский сад!» Проект : «Здравствуй детский сад» Младшая группа Пояснительная записка: Проектный метод – реализуется через организацию всех видов детской.

Конспект занятия по знакомству с профессиями детского сада «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» .

Реализация проекта по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Я иду в детский сад» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Отчет по проекту по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Я иду в детский.

Программа «Библиотека. Детский сад. Ребенок: грани взаимодействия» Структура программы. I. Пояснительная записка II. Актуальность. III. Задачи программы. IV. Особенности организации работы с детьми. V.

«Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят». Конспект познавательно-игровой деятельности во 2 младшей группе Цель: Познакомить детей с профессиями сотрудников детского сада: повар, воспитатель, медицинская сестра. Задачи: Обучающие задачи: • Продолжать.

Уголок народностей «Мы едины» в образовательном пространствеУголок народностей «Мы едины» в образовательном пространстве С 2014 учебного года наш Чуварлейский детский сад «Колокольчик» начал работу по программе «Социокультурные истоки». Это направление в настоящее.

Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространствеВзаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 21:26
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД