Лучший педагог года

Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)

Ирина Афанасьева
Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)

Содержание

Целевой раздел 2

1. Пояснительная записка 3

1.1. Цели и задачи реализации программы 3

1.2. Принципы и подходы к формированию программы 4

1.3. Значимые для разработки программы характеристики, в том, числе, особенностей развития детей. 4

2. Планируемые результаты освоения программы 6

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 8

1. Описание образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ОНР – 3 уровня 9

Публикация «Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)» размещена в разделах

2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 29

1. Описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания 30

2. Режим дня 31

3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 33

4. Особенности организации коррекционной предметно-пространственной среды

5. Диагностика 36

ФОРМИРУЕМАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Литература 42

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учителя-логопеда Афанасьевой Ирины Юрьевны

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и учётом требований к работе с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи.

Актуальность требований вызвала необходимость учета патологий речевого развития и специальный подход в разработке подобной коррекционной программы. Как все программы такого уровня, она включает соответствующие разделы: целевой, содержательный, организационный и формируемую часть образовательных отношений.

В целевом разделе представлены пояснительная записка, указаны цели и задачи реализации программы, сформулированы основные принципы и подходы к формированию программы, значимые характеристики особенностей развития детей с ОНР 3 уровня.

Принципиально значимы в данном разделе грамотно оформленные исходные принципы, задачи как этапы достижения цели программы и описание возможных подходов к формирующей части работы по программе.

Что касается содержательного раздела, он включает описание образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня и описание разных вариантов способов, методов и средств реализации программы. Это достаточно информативный раздел, поясняющий специалисту, как, какими способами и с использованием каких возможностей программа может быть реализована, воплощена в структуру специально организованной деятельности.

Организационный раздел программы, в русле традиционных требований к ней, включает описание методического и технического инструментария, необходимого в работе с детьми с ОНР 3 уровня. В нем представлены и режим дня, и особенности мероприятий, и организация коррекционной развивающей среды, и необходимая диагностика, то есть все параметры, связанные с методико-технологическим обеспечением программы, вне которых формирующая часть была бы невозможной.

Кроме представленных выше и грамотно оформленных разделов, следует указать, на описание компетенций, появляющихся у детей в результате реализации программы, и на перспективные разработки тематического календарного плана занятий детьми на 2015 год, и хорошо структурированный материал заданий, систематику, логичность подачи дидактической информации, её объём и содержание. Это - свидетельство определенного уровня подачи материала программы, высокого методического, организационного, дидактического и воспитательного ценза и качества разработки данного комплекса.

Список литературы соответствует запросам современной специальной педагогики и может быть рекомендован к использованию в работе.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Различия между ФГОС и ФГТ» .

Основные структурные компоненты рабочей программы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС Основные структурные компоненты рабочей программы I. Титульный лист Название дошкольного образовательного учреждения (по Уставу ДОУ).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 09:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД