МААМ-картинки

Работа методиста по самообразованию

Татьянина Наталья
Работа методиста по самообразованию

План самообразования

1. Постановка проблемы.

2. Определение цели и задач над темой.

3. Выявление затруднений в работе данного направления.

4. Прогнозирование результатов.

5. Изучение литературы по теме самообразования.

Сентябрь-декабрь

Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой самообразования - помочь педагогам осознать необходимость применения ИКТ в педагогической деятельности.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Публикация «Работа методиста по самообразованию» размещена в разделах

3. Прогнозирование результатов: участие педагогов в конкурсе на лучший мини-сайт.

Практический

1. Изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи.

2. Изучение методических рекомендаций по ведению сайта.

3. Изучение опыта других методистов.

4. Участие в методических объединениях (по плану).

5. Создание базы электронной документации (Word, Excel).

6. Создание базы одарённых детей.

7. Организация методической помощи педагогам по использованию ИКТ в учебном процессе.

8. Написание методических рекомендаций по теме: «Применение ИКТ в работе методиста дополнительного образования».

Обобщающий

1. Общение с педагогами с помощью мини-сайтов.

2. Творческий отчет по теме самообразования.

3. Представление наработанных материалов.

4. Оформление работы по самообразованию.

5. Формирование банка педагогической информации: информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования.

Внедренческий

1. Использование собственного опыта в дальнейшей работе.

2. Распространение опыта среди коллег.

3. Организация консультационной работы для педагогов.

Ожидаемые результаты:

- повышение уровня профессионализма методиста, отраженное в продуктивной и слаженной деятельности педагогов (участие в конкурсах для педагогов, конкурсных программах, семинарах, методических объединениях; проведение мастер-классов; выпуск методической продукции по обмену опытом);

- повышение уровня профессионализма педагогов (умеют создавать графические и текстовые документы, умеют применять электронные дидактические и педагогические программные средства, активно используют информационные технологии в образовательным процессе, владеют навыками поиска информации в Интернете;

- приобретение новых практических навыков по методической работе;

- высокая результативность участия в конкурсах различного уровня;

- выступление на педсоветах и методических совещаниях;

- выпуск методической продукции (изучение и обобщение опыта педагогов и методистов, методические рекомендации, сборник планов-конспектов учебных занятий);

- повышение своего уровня информационной компетентности в вопросах организации работы.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования в ДОУ» Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную.

Фотоотчет по самообразованию «Трудовая деятельность» в старшей группеФотоотчет по самообразованию «Трудовая деятельность» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 55» Отчет по самообразованию на.

Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План работы по самообразованию на 2015–2016 годПлан работы по самообразованию на 2015–2016 год Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа методиста по самообразованию
Опубликовано: 11 марта 2022 в 15:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа методиста по самообразованию» (включая файлы) размещена пользователем Татьянина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД