Папки-передвижки

Разработка и внедрение модели управления эффективным метапредметным образовательным пространством педагога

Асташова Елена
Разработка и внедрение модели управления эффективным метапредметным образовательным пространством педагога

Актуальность идеи проекта рассматривается нами в контексте формирования цифровой экосистемы региона. Уже ни у кого не вызывает сомнения, что успешное функционирование модели комплексной информатизации невозможно без нового типа электронного учителя, обладающего высоким уровнем цифровой грамотности. Сегодня, в гимназии, уже создано метапредметное пространство для учителя, позволяющее максимально полно использовать дидактический потенциал цифровых технологий. Мы предлагаем модель управленческой деятельности, направленной на концентрацию ресурсов, интеграцию научных и образовательных процессов комплексной информатизации и методическое сопровождение опережающего профессионального образования педагогов.

Публикация «Разработка и внедрение модели управления эффективным метапредметным образовательным пространством педагога» размещена в разделах

Слаженное взаимодействие элементов разработанной нами модели : секторов управления, разработки, практической реализации, региональной поддержки и их функциональных блоков позволит модифицировать образовательное партнерство; обеспечить качественно новую инфраструктуру повышения квалификации и сетевую социализацию педагогов.

Обзорное рассмотрение научных источников и литературы представило возможным выделить фундаментальные образовательные объекты для метапредметного пространства.

Проектирование механизмов запуска структурных составляющих модели исходил из принципов и условий, представленных на слайде

Основные позиции стратегического проектирования метапредметным образовательным пространством педагога отражены в технологичности всех этапов реализации проекта.

На организационно-аналитическом этапе проекта была проведена качественная модернизация инфраструктуры гимназии. Педагогам предоставлена возможность использования новых каналов связи и цифровых устройств. На YouTube канале гимназии и на платформе Вучань. by размещены видеоуроки педагогов. Налажено корпоративное обучение методике внедрения информационных технологий в новых условиях. Восполнить дефицит профессионального взаимодействия, трансляции накопленного опыта удалось посредством участия в мероприятиях в рамках сетевого методического взаимодействия.

Диагностические данные информационной технологии «Референт» рассматриваем начальной точкой мониторинга и основой для корректирующих мер в сфере повышения ИКТ-компетенций педагогических работников.

На деятельностном этапе проекта управленческая деятельность направлена на создание условий для «горизонтальной» карьеры педагога, его «зоны успеха». Разработка и распространение инновационных образовательных продуктов рассматривается как ведущая технология. Для взаимодействия различных уровней в цифровом образовательном пространстве сформирована команда квалифицированных специалистов в сфере трансфера ИКТ. Придерживаясь принципа Билла Гейтса, заключающегося в том, «чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможность общаться с другими людьми», уже сегодня в гимназии используется передача ряда внутренних услуг и сервисов IТ-компаний, в условиях цифровой трансформации посредством мобильных технологий. Так к примеру, предложение компания «Виртуалити Парк» участвовать в совместных проектах по созданию образовательных видео с использованием VR-технологии заинтересовало большое количество педагогов. С удовлетворением отмечаем, что растёт количество учителей, ведущих методическую работу, требующую высокого уровня профессионализма и креативности в цифровизации образования. Модераторами-консультантами из их числа разработан пакет методических памяток по работе с цифровым инструментарием. Оказание адресной помощи в освоении нового содержания цифрового пространства осуществляется в рамках работы методических суббот с возможностью участия в них в режиме онлайн. Перспективным видится проведение лекториев специалистами IТ-сферы в формате лекционного подкаста.

Технологичность процесса внедрения модели управления метапредметным пространством педагога предусматривает минимизирование рисков и перепланировку учебных пространств. Для этого в практику работы внедряется проведение директорских часов с участием представителей партнерских компаний.

Ключевая задача, сопоставимая по важности и масштабности с суммой всех остальных задач, – создание условий для формирования компетенций электронного педагога на основе комплексного применения всех элементов модели. Ведущую роль в этом играет сектор региональной поддержки по администрированию онлайн-платформ, проработке различных технологических альтернатив, созданию системы фильтров-поисковиков качественных онлайн-ресурсов.

Подчеркивая значимости проекта, отмечаем, что в вопросах цифровизации важно руководствоваться принципом разумности и гармонично сочетать инновационные и традиционные начала для подготовки команды «электронных» педагогов. Сегодня, как никогда, мы призваны обеспечить различные уровни взаимодействия в цифровом образовательном процессе, переход к мультипрофессионализму педагога, обновление профессиональных компетенций в большей степени в сторону мобильности и гибкости. Мы научились превращать вызовы времени в стимулы развития и убеждены в правильности выбранной стратегии. Реализация представленного проекта обеспечит согласованность действий всех участников образовательных отношений с использованием инфраструктуры региона в формировании комфортной цифровой экосистемы.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пульт управления» для развития мелкой моторики рук детей от 1 года до 3 летДидактическое пособие «Пульт управления» для развития мелкой моторики рук детей от 1 года до 3 лет В каждом доме есть выключатели, розетки, защелки. Детям всегда очень интересно к ним притрагиваться, но родители всегда запрещают. Чтобы,.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Консультация для родителей «Внедрение ФГОС в ДОУ» Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии.

Методическая разработка «Цветные квадраты-модели, как инновационный метод в обучении дошкольников» Работая в логопедической группе, я заметила, что у детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Повышение эффективности управления дошкольным образованием в ДОУ Общая тема: Модель управления ДОУ Адресная направленность: материал будет интересен руководителям ДОУ, заместителям по УВР/ВМР, старшим.

Рекомендации для родителей «Правила управления велосипедом»Рекомендации для родителей «Правила управления велосипедом» 3 июня. Всемирный день велосипеда «Научитесь кататься на велосипеде. Вы не пожалеете, что живете». Марк Твен Езда на велосипеде - один из.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Разработка и внедрение модели управления эффективным метапредметным образовательным пространством педагога
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 10:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка и внедрение модели управления эффективным метапредметным образовательным пространством педагога» (включая файлы) размещена пользователем Асташова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД