Получи документы

Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна

Малькова Ольга Анатольевна
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна

1) Необходимо помнить, что у такого ребенка есть свои права, достоинства, надежды и мечты, ребенок с синдромом Дауна – личность.

2) Каждый ребенок может проявлять свои чувства, так же как и любой другой ребенок. Не стоит зацикливаться и искать «признаки синдрома» в поведении и эмоциях ребенка.

3) Не забывайте, что ребенок с синдромом Дауна в детском коллективе не должен оттягивать на себя все внимание и занимать вашу жизнь.

Публикация «Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна» размещена в разделах

4) Ребенок с синдромом Дауна нуждается не только в любви своих близких, но и в общении, внимании и дружбе со сверстниками, которым его предстоит научить.

5) Главное понимать, что основные потребности ребенка с синдромом Дауна такие же, как у любого другого ребенка.

6) Очень часто родители нормотипичных детей пугаются, что их ребенок общается со сверстником с Синдромом Дауна. Такое непонимание является большой проблемой общества, как для детей с синдромом Дауна, так и для их родителей. Педагогический коллектив и коллектив группы должны учиться быть толерантными по отношению к каждому «особому» ребенку.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать»Рекомендации для родителей по работе с детьми «Будем вместе мы играть, маму с папой развлекать» Познавательное развитие. Природа. «Мы идём на луг». Познакомить детей с особенностями луга, с отдельными растениями и с насекомыми. Воспитывать.

Коллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом ДаунаКоллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом Дауна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Коллективное.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.

Методические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возрастаМетодические рекомендации по использованию пластиковых крышек в работе с детьми дошкольного возраста Сегодня представляю вашему вниманию идеи, как можно использовать пластиковые крышки и какую пользу они приносят дошкольникам. Для начала.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна» 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна
Опубликовано: 14 марта 2022 в 12:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Малькова Ольга Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июня. День божьих коровок. Консультация «Божья коровка»

Сегодня свой праздник отмечает божья коровка — безобидное и симпатичное насекомое, любимое детьми и взрослыми.

12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.



Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД