МААМ-картинки

Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников (3 фото)

Ольга Максимова
Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников

Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

Активизация словаря по теме «Домашние животные и их детёныши»

1. Повторить названия животных и их детёнышей.

2. Игра «Один – много» :

кошка - кошки – много кошек

кот - коты – много котов

котёнок – котята – много котят

щенок – щенки – много щенков

телёнок – телята – много телят

жеребёнок – жеребята – много жеребят

поросёнок – поросята – много поросят

крольчонок – крольчата – много крольчат

Публикация «Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников» размещена в разделах

козлёнок – козлята – много козлят

ягнёнок – ягнята – много ягнят

3. Посчитай от 1 до 10 и обратно со словами:

шустрый котёнок весёлый ягнёнок упрямый бык

4. Игра «Чей? Чья? Чьё? Чьи?»

(образование притяжательных прилагательных)

детёныш голова тело ухо лапы

корова коровий коровья коровье коровьи

лошадь лошадиный лошадиная лошадиное лошадиные

собака собачий собачья собачье собачьи

баран бараний баранья баранье бараньи

кошка кошачий кошачья кошачье кошачьи

поросёнок поросячий поросячья поросячье поросячьи

5. Повторить, чё тко проговаривать окончания слов:

Кошка ухаживает за одним котёнком.

Кошка ухаживает за двумя (тремя четырьмя пятью) котятами.

Овца ухаживает за одним ягнёнком.

Овца ухаживает за двумя (тремя четырьмя пятью) ягнятами.

6. Связная речь.

Кто нарисован на картинке? Где сидит котёнок? Что он делает? Почему котёнок умывается? Чему удивилась девочка?

Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников

Продолжи рассказ по этой картинке.

На столе стояла чашка с молоком. Очень хотелось котёнку этого молочка.

Записать (взрослый) и выучить рассказ.

Раскрась рисунок цветными карандашами (по желанию).

Фото №1 Рекомендации родителям по преодолению лексико грамматического недоразвития речи у дошкольников Фото №2 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Активизация словаря по теме Домашние животные и их детёныши
Публикации по теме:

Методические рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи. Методицеские рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи (буклет). Цель: помочь родителям ребенка с общим недоразвитием речи.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 20:01
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Максимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД