МААМ-картинки

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»

Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме

1. Посмотреть с ребенком семейные фотографии (фильмы). Дети должны усвоить: семья, ее состав, функции членов семьи. Какая должна быть семья? (дружная, крепкая, трудолюбивая, культурная, заботливая и т. д.)

Пальчиковая гимнастика (руку сжать в кулаке, по очереди разгибать пальцы, начиная с большого пальца)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме „Семья“» размещена в разделах

Ну, а это я, вот и вся моя семья!

2. Подбери признаки (не менее трех признаков)

Мама (какая) Бабушка (какая)

Папа (какой) Дедушка (какой)

3. «Договори предложение»

Я ем, и папа (ест) Я пилю и папа…

Я пою, и мама… Я играю и брат…

Я шью, и бабушка… Я строгаю и дедушка…

4. «А у вас?» (образование сравнительной степени прилагательных)

Ваша семья большая, а наша… (больше)

Ваша семья дружная, а наша…

Ваша семья крепкая, а наша…

Ваша семья здоровая, а наша…

5. Игра «Назови ласково»

мама- дедушка-

папа- сестра-

бабушка- брат–

6. Составить рассказ о себе и о своей семье (по плану)

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет? Когда ты родился?

3. Как зовут твоих родителей и где они работают?

4. Сколько человек в твоей семье, есть ли братья или сестры?

5. Наши семейные традиции (увлечения?

Публикации по теме:

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности Согласовано Утвержден «»августа 201_г. Педагогическим советом Заведующий МБДОУ МБДОУ МО г. Краснодар г. Краснодар «Детский сад №162» «Детский.

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности (ЗПР) Тема: "Весна.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Мебель» Лексическая тема: «Мебель» 1. Рассмотрите вместе с ребёнком мебель, которая есть у вас дома. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень» Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород» Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Сад. Фрукты» Лексическая тема “Сад. Фрукты” Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда» Лексическая тема «Модный гардероб» Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия:.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Зимующие птицы» Лексическая тема: «Зимующие птицы» 1. Нарисуйте или наклейте изображения зимующих птиц: Сорока, ворона, синица, воробей, галка, снегирь,.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»
Опубликовано: 17 января 2018 в 13:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД