МААМ-картинки

Рисование предметное «Загадки с грядки»

Наталья Холодова
Рисование предметное «Загадки с грядки»

Рисование предметное по представлению

«Загадки с грядки»

Задачи. Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Содержание образовательной деятельности.

Публикация «Рисование предметное „Загадки с грядки“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям поиграть в интересную игру – послушать загадки, но ответ на загадки не произносить в слух, а рисовать. Воспитатель загадывает по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют каждый овощ – отгадку на отдельном листочке или же последовательно на одном листе бумаги. Воспитатель создает игровую ситуацию: «Листочки бумаги – это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут» овощи, а как они называются, вы отгадайте, послушав загадки».

Растет на грядке

Зеленая ветка,

А на ней красные детки. (помидор)

Воспитатель советует нарисовать помидор, смешивая краски желтого и красного цвета. При желании могут нарисовать красный помидор и раскрасить один бочок желтым, оранжевым или зеленым цветом и дорисовать узкие листочки (хвостики).

Кругла, а не солнце,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь. (репа).

Воспитатель предлагает детям поэкспериментировать с красками на палитрах (или листочках бумаги) для получения ярко-оранжевого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета. Напоминает, что репку можно нарисовать, как помидор, но дорисовать кончиком кисточки тонкий хвостик. По желанию могут нарисовать крупные широкие листья.

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Воспитатель спрашивает детей, как можно получить оранжевый цвет. Уточняет, что для этого нужно к желтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче морковка. Дети по желанию дорисовывают зеленый «хвостик».

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня в них ищи. (капуста).

Воспитатель показывает детям два способа рисования капусты :

1. Рисует большой круг светло – зеленого цвета и, не дожидаясь, когда краска высохнет, проводит по нему волнистые линии темно – зеленого и сине – зеленого цвета, будто это листья капусты, свернутые в вилок;

2. Смешивает на палитре три – четыре оттенка зеленого цвета и наносит на лист белой бумаги несколько пятен (листьев, чередуя их по цвету, и постепенно соединяет эти «листья» в вилок капусты.

Далее воспитатель читает детям стихотворение Л. Кузьминой:

Видел я недавно сон,

Не дает покоя он:

Что то странное в природе –

Чудеса на огороде.

Вот на солнце ТЫКВАЧОК

Завалился на бочок,

А зеленый ОГУДОР

На высокий влез забор.

Очень важная МОРДЫНЯ

Пожелтела от гордыни,

Ну а красная СВЕКТОШКА

Развалилась на дорожке.

ЛУКАПУСТА побелела,

Камнем на землю осела,

РЕДИСБУСЗЫ переспели,

Их едва собрать успели…

В общем, что творится с грядкой?

Никакого нет порядка!

Воспитатель предлагает детям нарисовать свою смешную загадку про овощи, чтобы товарищи могли отгадать, что это – «ОГУРБУЗ» или «ПОМИДЫНЬ» и др. (задание на воображение и чувство юмора)

В конце занятия воспитатель предлагает детям рассмотреть «грядки» с овощами и показать их товарищам. Отмечает те рисунки, в которых детям удалось нарисовать овощи, как настоящие. В смешных рисунках – загадках выделяет оригинальные решения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чудеса с грядки»Фотоотчет «Чудеса с грядки» Дошкольный возраст детей требует пополнения знаний по данной теме, желание совместного творчества с ровесниками и взрослыми. Не у каждого.

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра»Фото отчет занятия предметное рисование «Подарим помощнику воспитателя красивые ведра» Цели:рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи:учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши;.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Конспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗКонспект занятия по творческому развитию «Загадки с грядки» для воспитанников 4 класса с ОВЗ Цель: Формирование творческого воображения посредством изобразительной деятельности и развития познавательных способностей детей. Задачи:.

Консультация для родителей «Витамины с грядки» Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений, в качестве информации для родителей. Все знают, что лето.

Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка»Предметное рисование с детьми среднего возраста «Среда «Лакомка» Дорогие друзья и гости моей странички, нынче среда "Лакомка"! Этот день и мы с детишками среднего возраста не забыли! А вот и лакомство.

Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки»Развлечение для детей в старшей группе «Загадки с грядки» Цели: Закрепить знания детей об овощах: о форме, цвете, величине, строении растения, о труде овощевода и об их условиях, необходимых для.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование предметное «Загадки с грядки»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 09:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование предметное «Загадки с грядки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Холодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД