Папки-передвижки

Конспект по рисованию в младшей группе «Божья коровка». Художественно-эстетическое развитие

Наталья Михайловна
Конспект по рисованию в младшей группе «Божья коровка». Художественно-эстетическое развитие

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.

Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика,вырезанного из бумаги.

Развивающие :

Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, сочетать два инструмента: кисточку и ватную палочку).

Развивать чувство формы и цвета.

Воспитательные:

Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные обьекты.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект по рисованию в младшей группе „Божья коровка“, Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах

Рассматривание изображений "божьей коровки".

Чтение потешек, наблюдение за насекомыми.

Материалы и оборудование:

Зеленые листочки, вырезанные педагогом из бумаги, краски гуашевые красного и черного цвета,кисти, ватные палочки, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мультимедийная презентация.

Ход:

Воспитатель:

Здравствуйте, ручки-хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки- топ, топ, топ!

Здравствуйте, гости! - Здравствуйте!

Посмотрите,ребята, какой сегодня весенний солнечный день! А какое сейчас время года?

Дети:весна.

Воспитатель: А почему вы думаете,что наступила весна?

Дети: Расстаял снег, солнце светит ярче, на улице стало теплее, просыпаются насекомые, прилетают птицы.

Воспитатель:

А каких насекомых вы знаете?

Дети: Бабочки, жуки, божьи коровки и т. д.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на нашей весенней полянке снег тоже расстаял. Что лежит на ней вместо снега?

Дети: Трава, камни.

Воспитатель:

Ой,ребята, кажется я что-то слышу? (Раздается звук жужжащего насекомого).

Кто это там жужжит на нашей полянке? Хотите узнать?

Дети: Да.

Воспитатель:

Для того, чтобы узнать, кто жужжит, отгадайте загадку:

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель:

Посмотрите, и правда божья коровка прилетела к нам на полянку, да не одна, а с подружкой.

Давайте их рассмотрим. Что есть у божьей коровки?

Дети: Спинка, лапки, усики, голова.

Воспитатель:

Какого цвета спинка?

Дети: Красного.

Воспитатель:

Что находится на спинке?

Дети: Черные горошки, черные точки.

Воспитатель:

Какого цвета голова, усики и лапки у божьей коровки?

Дети: Чёрные.

Воспитатель:

Ребята, божья коровка что- то шепчет мне на ушко. Она говорит, что злой волшебник превратил её подружек - божьих коровок в камни. Божья коровка просит их оживить. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель:

Чтобы оживить божьих коровок, нам понадобятся кисти, ватные палочки и краски. Подойдите ко мне и посмотрите, как мы это будем делать.

Набираем кистью красную краску и закрашиваем камень красной краской, это будет спинка божьей коровки. Аккуратно промываем кисточку, и набираем черную краску. Рисуем голову божьей коровки. Затем хорошо промываем кисточку и убираем на край стола. Теперь берём ватную палочку, смачиваем её в воде, окунаем ватную палочку в черную краску и рисуем пятнышки на спинке у божьей коровки тычком. Посмотрите, как я держу ватную палочку. Вот и оживили мы с вами одну божью коровку. Теперь вы попробуйте оживить своих.

Но прежде, чем начнём оживлять божьих коровок, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба:

Чёрного и белого,

Только не горелого.

Звучит музыка, дети приступают к работе.

Воспитатель:

Вот мы и оживили всех божьих коровок. Посмотрите, какие они красивые и нарядные получились! Молодцы!

Ребята, а вы знаете, раньше, если божья коровка садилась на ладошку, люди загадывали желание и оно обязательно исполнялось.

Давайте и мы посадим божью коровку на ладошку и загадаем желание. Загадали? А теперь давайте отпустим наших божьих коровок на полянку.

(Дети "сажают" божьих коровок на полянку).

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, на нашу весеннюю полянку, какая она получилась яркая, красивая!

Воспитатель:

Ребята, скажите, а как мы смогли оживить божьих коровок?

Ребята, вам понравилось рисовать на камне?

Публикации по теме:

«Божья коровка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Божья коровка" (рисование). Вторая младшая группа. Цель. Продолжать учить детей рисовать округлую форму, дополняя её деталями. Закреплять.

Конспект итогового занятия с детьми средней группы по рисованию «Божья коровка» Конспект итогового занятия с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Божья коровка». Цель: развивать умение.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Цель:выявление уровня владения приемами лепки при выполнении предметной лепки Задачи: учить отщипывать маленькими кусочки пластилина от.

Конспект НОД по рисованию «Божья коровка»Конспект НОД по рисованию «Божья коровка» Конспект НОД по рисованию на тему: «Божья коровка» Составила: Потапова Н. А. Тема: Насекомые Цель: Продолжать развивать умение детей закрашивать,.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и пальчиками в первой младшей группе «Божья коровка» Наталья Герлиц Конспект НОД по рисованию ватными палочками и пальчиками в первой младшей группе «Божья коровка» Рисование ватными палочками.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию лепка во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Формирование умения детей лепить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне «Божья коровка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию на камне «Божья коровка» Конспект по нетрадиционному рисованию на камне. «БОЖЬЯ КОРОВКА» Выполнила воспитатель Коробка. Е. Н. Г. Сергиев Посад 2019г. Цель. Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка»Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» Тема занятия Рисование «Божья коровка» Используемая образовательная программа Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией.

Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Божья коровка» Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования – на камне. Задачи приоритетной образовательной области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию в младшей группе «Божья коровка». Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано: 28 мая 2019 в 00:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по рисованию в младшей группе «Божья коровка». Художественно-эстетическое развитие» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД