Лучший педагог года

Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»

Зурия Шихалиева
Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»

Родительское собрание "Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы. "

К концу учебного года Ваш ребенок может :

1. Вступительное слово воспитателя:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги, отметим достижения, оценим результаты. Давайте посмотрим на наши успехи.

Культурно-гигиенические навыки

Публикация «Родительское собрание „Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы“» размещена в разделах

Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет навыками самообслуживания.

Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;

Правильно держать ложку в правой руке;

Убирать и расставлять игрушки;

При небольшой помощи взрослого правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.

Физическое воспитание.

Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);

Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;

Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;

Ловить мяч с расстояния 1 метр;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим.

Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;

Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

Умеет ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);

Знает имена членов своей семьи и персонала группы.

Игра

Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами, берет на себя роль и осуществляет игровые действия от имени игрового персонажа; воспроизводит несложные образцы социального поведения взрослых и детей; выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий; может играть с двумя-тремя детьми, к которым испытывает симпатию, не толкая, не отнимая игрушек и предметов.

Развитие речи.

Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);

Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;

Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;

Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить, действия противоположные по значению (открывать, закрывать);

Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);

Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);

Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши);

Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);

Употреблять слова спасибо, пожалуйста;

Математические представления.

Различать: много - мало, много и один, один и два.

- должен использовать в речи слова «большой, маленький», «Больше, меньше».

- Должен узнавать и называть фигуры – круг, квадрат, треугольник. Показывать похожие на них предметы.

- Должен уметь сравнивать предметы: (слова с противоположным значением)по длине, использовать слова «Длинный – короткий

По толщине, использовать слова «толстый – тонкий»,

По высоте, используя слова «высокий – низкий», «вверху – внизу».

По ширине – «широкий – узкий»,

По тяжести «Тяжелый – легкий»и др. (пушистый – гладкий, твердый – мягкий»)

- Уметь сравнивать 2 картинки, находить отличия «Что разное?», «Что перепутал художник?»

Рисование.

Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;

Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);

Рисовать предметы округлой формы;

Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;

Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

Лепка.

Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;

Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;

Лепить несложные предметы.

ЧТЕНИЕ ХУД ЛИТЕР.

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

Музыка

Реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий).

Умеет выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Называет некоторые музыкальные инструменты: погр

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». Цель собрания: • подвести итоги образовательной.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы» «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы». Цель собрания: • подвести итоги образовательной деятельности; • определить перспективы.

Родительское собрание для родителей первой младшей группы «Всё начинается с семьи»Родительское собрание для родителей первой младшей группы «Всё начинается с семьи» Цель: установить доверительные и партнерские отношения с родителями; воспитывать чувство любви и привязанности к своей семье. Задачи: Формировать.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги адаптации» Родительское собрание по итогам адаптации детей к детскому саду: «Мы почти не плачем, мы уже привыкли» Добрый вечер, уважаемые родители.

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Цель: установление контакта между родителями и педагогами Задачи: 1. Познакомить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы» Время проведения – 40 мин. Цель: Познакомить родителей друг с другом, воспитателями и работниками детского учреждения. Снять психологический.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Роль игры в жизни ребенка. Игровая деятельность в семье» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - Формировать.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Роль книги в жизни ребенка» Слайд 1) Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Роль книги в жизни ребенка» Цель: - ознакомить родителей с ролью книги.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: --Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Родительское собрание «Задачи воспитания и содержания работы с детьми первой младшей группы» Форма проведения: беседа с родителями детей 1 младшей группы. Цель: ознакомить родителей воспитанников • с задачами воспитания и содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 23:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Зурия Шихалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД