Лучший педагог года

Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Зов джунглей»

екатерина хлопотова
Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Зов джунглей»

Цель: усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.

Задачи:

1. Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания.

2. Создавать у детей радостное настроение от совместного участия. Расширять представление об окружающем мире.

3. Закреплять знания о диких животных.

4. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы „Зов джунглей“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Инструктор:

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше, тем веселей

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно

Есть кенгуру, есть обезьяна

Других зверей немало тут.

В общем, в джунгли нас зовут!

Инструктор: Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники. Давайте с ними познакомимся.

Травоядные.

Мы команда «Травоядных»,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

1. Сюда из джунглей поутру

Прискакала кенгуру.

2. Он высокий и пятнистый

С длинной шеей,

И питается он листьями

Листьями с деревьев (Жираф)

3. Ходит длинный, пасть с клыками

Ноги кажутся столбами

Как гора, огромен он

Вы узнали, это слон.

4. Не слыша волны океанской

Морского не зная простора

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская (Зебра)

5. Есть не мало рогачей

В зоопарке и в лесу

У всех рога на голове

У одного лишь на носу (Носорог).

6. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

Хищники.

«Хищники» :

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

1. Самая рыжеватая,

Мордочка плутоватая

Ей не надо пирожка

Ей бы скушать петушка (Лиса).

2. Уж очень вид у них чудной,

У папы-локоны волной,

А мама ходит стриженной

На что, она обижена? (Лев)

3. По реке плывет бревно

Ух, и злющее оно!

Тем кто в речку угодил,

Нос откусит (Крокодил)

4. Он свирепый зверь, но все же

Тихим он бывает тоже

Он бывает тих с тигрицей

Так как сам ее боится (Тигр).

5. Меньше тигра, больше кошки

Над ушами кисти-рожки.

С виду кроток, но не вепрь

Страшен в гневе этот зверь (Рысь).

6. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

Инструктор: Команды представлены. А теперь условие игры.

За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает.

Инструктор: Джунгли…

Дети: Зовут.

Инструктор: Утром рано, спозаранку

Вышли звери на полянку

Расправляют дружно спинки

Будут делать все разминку.

Дети под музыку выполняют разминку «Солнышко лучистое»

Инструктор: Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.

1 эстафета «Болото».

Инструктор: Путешествие наше продолжается и вновь препятствие на пути.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись

Сквозь лианы проберись.

Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг) которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.

2 эстафета «Лиана»

Инструктор: Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

3 эстафета «Кенгуру»

Инструктор: А сейчас вас ждет конкурс очень и очень интересный. Он для ума весьма-весьма полезный. Это конкурс загадок. Наверное, каждый из вас любит разгадывать загадки, а вот мы сейчас в этом и убедимся. Условия конкурса очень и очень просты. Сейчас по очереди каждой команде будут загаданы загадки. Та команда, которая отгадает наибольшее количество загадок, та и окажется победительницей. Итак, внимание начинаем мы с команды…

Отвечать дружно, громко, весело.

Загадки для команды «Травоядные».

В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)

Отлежал себе живот лежебока рыжий(кот)

Живет под крылечком, хвост колечком,

С хозяином дружит, дом сторожит … (собака)

Шубка с иголками, свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.

Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)

Загадки для команды «Хищники».

Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)

К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)

Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … (зебра) к нам приходит!

Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)

Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

Панцирь носит … (черепаха) – прячет голову от страха.

Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –

Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

Инструктор: Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый –

Начинаем переправу!

Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом всю команду.

4 эстафета «Переправа»

Инструктор: Что за шум, что-то происходит: дым, камни летят, это же настоящий камнепад. Ребята давайте попробуем перенести все камни. Задача каждого участника с тремя резиновыми мячами оббежать стойку и передать мячи следующему участнику своей команды.

5 эстафета «Камнепад»

Инструктор: А сейчас наступило время последнего решающего конкурса. Конкурса после, которого мы узнаем, какая же из команд окажется победительницей, а какая из команд займет второе место.

Послушайте, пожалуйста, меня внимательно. Джунгли, как вы знаете, я вам говорила перед состязанием, это густые, труднопроходимые лесные заросли. Мы с вами уже преодолевали болото по кочкам. И вот перед нами еще более труднопроходимый участок джунглей, который нам надо во что бы то не стало преодолеть. Да тут еще прошла эта злосчастная гроза и повалила множество деревьев. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть последнее испытание, которое встретилось на нашем нелегком пути - это “Полоса препятствий, после, которой мы и узнаем какая же команда станет победительницей в наших сегодняшних состязаниях.

5 эстафета «Полоса препятствий».

И так, наша игра подошла к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли,

Пришло время подсчитать на кости и бананы!

Награждение участников соревнований.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге»Сценарий физкультурного досуга по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Приключения на дороге» Цели: -Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. -Обобщить знания о правилах уличного движения. -Расширить.

Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы  «Турнир «Сказочные пазлы»Конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы  «Турнир «Сказочные пазлы» Познакомилась с публикацией Любови Федотовой о турнире по складыванию пазлов, огромное спасибо за идею. Очень понравилось это мероприятие,.

Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Осенний винегрет» Конспект физкультурного развлечения «Осенний винегрет». Подготовительная группа Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселые соревнования» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Доставить.

Сценарий математического развлечения «Волшебная школа» для детей подготовительной к школе группы .

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Прощание с Масленицей». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель,.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Весёлый оркестр» Развлечение «Весёлый оркестр» Цель: Создать у детей радостное настроение. Обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи:.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ"Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Зов джунглей»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 21:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Зов джунглей»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина хлопотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД