Папки-передвижки

Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева

Антонина Галкина
Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева

Цель: развивать слуховое внимание, учить отгадывать загадки, совершенствовать ритмико-слоговую структуру слова, учить отхлопывать слоги в слове, согласовывать движения с речью, обогащать игровой опыт детей.

Задачи:

1. Развивать устную речь детей через театральную деятельность.

2. Формировать умение выстраивать линию поведения в роли.

3. Расширять представление детей о диких животных.

4. Формировать понятие о дружбы, добре, отзывчивостьи.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

2. Обсуждение поступков героев сказки, разучивание диалогов.

Публикация «Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В, Сутеева» размещена в разделах

Звучит музыка дети входят в зал и садятся.

Ведущая 1: много в мире сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущая 2: Сегодня мы с вами отправляемся путешествовать по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок».

Ведущая 1: А чтобы туда попасть отгадаем с вами загадки.

Проводится дидактическая игра «Слова- загадки»:

1. По полю скачет- ушки прячет, встанет столбом ушки торчком.

(заяц)

2. Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

иголок очень много, а нити не одной. (ёжик)

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишки бросил,

И в кусты через пенёк,

Промелькнул как огонек. (белка)

3. Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжий вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

4. Меня слепым зовут всегда,

Но это вовсе не беда,

Я под землей построил дом,

Все ладовые полны в нем. (крот)

5. Кто зимой холодной

В лесу ходит злой и голодный. (волк)

7. С бородой, а не старик

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова. (коза)

8. Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!

Вот и весь репертуар,

Оглашает крону клена

Своим пением (ворона)

Дети отгадывают загадки и отхлопывают слоги.

Ведущая 2: Ай какие молодцы, всех угадали,

Ну а теперь сказка начинается:

Сцена 1

Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.

Заяц: Целый день хожу пешком До сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.

Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.

Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!

Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона берет яблоко и улетает.

Заяц продолжает собирать яблоки в мешок и тащит его домой.

Вдруг появляется медведь. Заяц в ужасе прячется за мешком.

Медведь: Что в мешке твоем дружок?

Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.

Протягивает медведю мешок.

Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

Заяц: Возьми мишка, угощайся

Медведь набирает яблоки, благодарит зайца и уходит.

Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда.

Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа (ежик выходит под музыку)

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда - вот в мешке моем еда.

Угощайся ежик мой.

Еж: Вот спасибо дорогой.

Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Заяц идет дальше.

Ведущая 1: Так наш Зайчик долго шел,

Много он друзей нашел.

А теперь ребята давайте с вами немного разомнемся:

Речь с движениями

На белом листочке в линейку косую Водят указательным пальцем

Я серого-серого зайца рисую правой руки в воздухе, изображая

зайца.

Вдали за сугробом –глубокий овраг, приставляют ладонь к глазам, и В овраге сидит затаившийся враг всматриваются в даль.

Два остреньких уха из снега торчат- изображают ушки, приставляя Лиса стережет беззащитных зайчат! ладошки к голове.

Что делать? Пожимают плечами

Что делать?

Я так не играю! Отрицательно качают головой

Я ластиком серого зайца стираю! Изображают стирание зайца ластиком

На белом листочке в линейку косую Водят указательным пальцем

Я белого-белого зайца рисую правой руки в воздухе, изображая

зайца.

И пусть говорят, что листочек мой пуст… раскрывают ладони перед собой,

Я слышу кустов шевелящихся хруст, шевелят пальчиками

Я вижу следы на пушистом снегу. идут на носочках на месте

И зайчика я от врага сберегу!

Ведущая 2: Давайте ребята сделаем афишу для нашей сказки. Для этого нужно выбрать героев сказки и расположить их на афише, вспомним то у нас главный герой сказки? Правильно заяц, какой он будет у нас по счету? Кого заяц встретил на своем пути- ворону, медведя, бельчат, ежа, крота, козу, волка. Молодцы ребята и животных вы знаете и счет. Ну вот наша афиша готова, посмотрите теперь всем будет понятно, о чем у нас сказка. Ой посмотрите пока мы с вами афишу делали зайка наш к домику подошел.

Сцена 2:

Дом зайца. Заяц заходит в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел!

Зайчиха: Ну-ка тише, марш за стол.

Где ты был, мой муж родной?

Что случилось там с тобой?

Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

Стук в дверь.

Входит медведь

Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, и грибы,

И капуста, и бобы.

Вот так звери,

Ну щедры!

Вот спасибо за дары!

Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного!

Заяц: Ты запомни чудо-птица.

В щедрости ведь клад таится.

Если сделать раз добро

Втрое в дом войдет оно!

Итог:

Ведущая 2: Ребята, скажите, а почему у зайчиков всего так много оказалось?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Сценка для постановки в группе среднего возраста, по мотивам сказки Сутеева «Под ёлочкой» Ёлочка. Сценка для постановки в группе среднего возраста, написана по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибком». Автор:Однажды весной принес.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по России» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект Интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Помощь шестиногим малышам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка»» Конспект итоговой интегрированной непрерывной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Ай да картошечка!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Октябрьского района г. Саратова 410017 г. Саратов, ул. Шелковичаня.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Сценарий организации непрерывной образовательной деятельности детей «Путешествие к звёздам» в старшей группе Путешествие к звёздам. Форма проведения: Игра-путешествие. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель: Закрепить знания детей.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: доставить детям радость через музыкальное развитие. Задачи: закрепить представление детей об осени. Создать радостное настроение.

Спектакль в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Ребята, сегодня мы вас приглашаем.

Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» с участием детей старшей группы Воспитатель: Сарксян А. С..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева
Опубликовано: 16 августа 2018 в 13:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Галкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД