Лучший педагог года

Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамочка, милая, мама моя» для средней группы общеразвивающей направленности

Валентина Бабошкина
Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамочка, милая, мама моя» для средней группы общеразвивающей направленности

Цель : развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.

Задачи:

обогатить знания детей о празднике День Матери;

обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;

создать праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.

Ход:

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы „Мамочка, милая, мама моя“ для средней группы общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, наши уважаемые мамы, бабушки. Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях. Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно: мама, мамочка. Это значит то, что все люди любят своих матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!

Дети заходят в зал с воспитателем под песню «Мама – первое слово» встают возле стульчиков.

Воспитатель: Здравствуйте, наши уважаемые. мамы,бабушки. Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в гостях. Ребята сейчас я вам загадаю загадку и вы узнаете о ком мы сегодня будем говорить:

Загадка: Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет и причешет,

В щечку поцелует?

Дети: (ответы детей) Мамочка родная.

Воспитатель: Конечно, всё она родная. А кто догадался, а почему о маме?

Дети: (ответы детей) Потому что праздник «День матери».

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"

1. Кто пришёл ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

2. Кто сказал: Вставать пора?» - мамочка!

3. Кашу кто успел сварить? - мамочка!

4. Чаю в чашки всем налить? - мамочка!

5. Кто косички мне заплёл? - мамочка!

6. Целый дом один подмёл? - мамочка!

7. Кто цветов в саду нарвал? - мамочка!

8. Кто меня поцеловал? - мамочка!

9. Кто ребячий любит смех? - мамочка!

10. Кто на свете лучше всех - мамочка!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь на стульчики. Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, детки прочитают стихи.

Дети читают:

1. Мама - это небо!

Мама - это свет

Мама - это счастье.

Мамы лучше нет.

2. Мама – это сказка,

Мама - это смех,

Мама - это ласка.

Мамы любят всех.

3. Мама улыбнётся,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

4. Мама - золотая,

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда.

5. Мама, нет тебя дороже,

Мама всё на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: Мама, я тебя люблю, песню я тебе дарю!

Воспитатель: Ребята, давайте споём песню для наших мам

Песня: «Ах, какая мама»

1. Маму утром разбужу,

"Здравствуй, мамочка!"- скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

Проигрыш

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою!

Припев.

Проигрыш

3. Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Припев.

Воспитатель: День мамы, праздник не простой, для детей - любимый.

Пусть мама будет вечно молодой и самой нежной, милой и красивой.

Воспитатель: А сейчас дорогие наши мамы послушайте, как дети в стихах выражают вам свою любовь и уважение.

1Мне мама приносит игрушки, конфеты.

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

2. Люблю свою маму, скажу я вам прямо.

Ну просто за то, что она — моя мама!

3. На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.

А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

4. Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

5. Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что мама больше всего любит? – (Цветы). Так давайте порадуем наших мам красивыми букетами.

Игра: «Собери букет»

Воспитатель: Ребята, скажите, какими словами вас называет - мама?

Дети: Солнышко, котёнок, зайчик, ласточка, кошечка, котик, красавица, принцесса … ведь так называете своих детей?

Воспитатель: А сейчас своим мамам, давайте скажем самые тёплые, нежные слова. Ребята у меня в руках сердце. Сердце - это символ любви. Сейчас мы будем это сердце передавать и говорить самые нежные и ласковые слова для наших мам.

Дети: Ласковая, весёлая, добрая, нежная, умная, любимая, трудолюбивая, заботливая, сердечная, искренняя, драгоценная, восхитительная, игривая, внимательная, алмазная, красивая, модная.

Игра «Ласковые слова». (Дети передают мягкую игрушку - «сердце» и называют ласковые слова).

Воспитатель: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе со своими детками поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнём. Дорогие, наши мамы, детки для вас сегодня пели песенку, а вы можете?- Да. Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими, убаюкивали малыша своей песенкой, брали его на ручки и согревали своим дыханием.

1 конкурс : Мамы исполняют колыбельную песенку свои деткам. Звучит музыка минус.

Мамы поют колыбельную "Спят усталые игрушки"

Спят усталые игрушки книжки спят.

Одеяла и подушки ждут ребят.

Даже сказка спать ложится,

Чтобы ночью нам присниться.

Ты ей пожелай баю-бай.

Обязательно по дому в этот час

Тихо-тихо ходит дрема возле нас.

За окошком все темнее, утро ночи мудренее.

Глазки закрывай, баю-бай.

Баю-баю, должны все люди ночью спать.

Баю-баю, завтра будет день опять.

За день мы устали очень,

Скажем всем спокойной ночи.

Глазки закрывай, баю бай.

Воспитатель: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут.

Второй конкурс : «Сказки».

Воспитатель: У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком, а впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят)

2. Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен, на сметане был мешен.

На окошке он студился, по дорожке он катился.

Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог, что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках, на макушке фуражка,

А рядом с ним важно сидит Чебурашка.

Портрет у друзей получился отменный,

На нём Чебурашка, а рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же, братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три поросенка)

Воспитатель: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (третий конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! (По сигналу мамы начинают выполнять задание).

Воспитатель: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.

(Танец «Паровозик с остановками»). Дети танцуют вместе с родителями. Садятся.

Воспитатель: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить. Но это еще не все, что умеют наши мамы. Многие из них отличные водители со стажем. А вот как они справятся с нашими автомобилями, мы сейчас увидим. Приглашаются две настоящие автоледи.

Четвёртый конкурс : «Кто быстрее привезет продукты домой из магазина?». (Из магазина загружают продукты в автомобили, к котором привязаны ленточки. Необходимо, наматывая ленточки на карандаш, быстрее другой мамы доехать до дому, подтягивая к себе свой автомобиль).

Воспитатель: Ребята, скажите когда мама придёт с работы, устанет будет отдыхать – как вы должны себя вести? Правильно, я знаю, что маме будет очень приятно, когда вы сами наведёте порядок в своём уголке, поможете помыть посуду. Ведь у мамы много дел по дому. Что делает мама по дому?

Дети: Мама - убирается, стирает, гладит, вяжет, готовит обед, гуляет с ребёнком, вытирает пыль, пылесосит, поливает и опрыскивает цветы, моет посуду, моет полы, укладывает ребёнка спать, шьёт, вяжет, заботиться о малыше - лечит его, если он заболеет.

И сейчас (Имя ребенка) расскажет, как он помогает своей маме.

Ребенок: Маму я свою люблю, (сделать воздушный поцелуй)

Я всегда ей помогу:

Я стираю, полощу,

Воду с ручек отряхну.

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю,

Маме хочется поспать,

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу, ни словечка не скажу. Тсс.

Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу, мы благодарим всех кто к нам пришел, за ваше внимание к детям, за веселое, праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Нам приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки, и счастливые глаза детей. Давайте ребята встанем в и произнесё м прощальные слова:

До свиданья, до свиданья, приходите к нам ещё.

До свиданья, до свиданья, мы вас любим горячо.

Воспитатель: Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам наши дорогие! До новых встреч.

Звучит песня: «Песенка мамонтёнка»

Фото на память.

Публикации по теме:

Методическая разработка тематической недели «Мамочка милая, мама моя» для средней группы «Мамочка милая, мама моя» Средняя группа Актуальность: Мама – почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока.

Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым,.

Проект ко Дню Матери для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» ПРОЕКТ в старшей группе ТЕМА: «Мамочка милая,мама моя»Выполнила: воспитатель Тихомирова Е. В. Длительность проекта: краткосрочный, 2 недели:.

Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка милая, мама моя!» с презентацией Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новобрянский детский сад «Журавленок» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Проект «Мамочка милая, мама моя» в средней группе Проект «Мамочка милая, мама моя» в средней группе Разработали :воспитатель средней группы Бойко Любовь Анатольевна МБДОУ№6 «Улыбка», Г.

Сценарий развлечения ко Дню Матери «Мамочка милая, мама моя!» для детей средней группы и родителей 1 Ведущая: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем.

Сценарий праздника день матери «Мамочка милая мама моя» Совместная деятельность родителей с детьми. Праздник-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Мамочка, милая, мама моя – как.

Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Татьяна Казакова Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым,.

«Мамочка милая, мама моя». Сценарий праздника ко Дню матери в средней группе Сания Султанова Сценарий праздника "Мамочка милая, мама моя" средняя группа Ход праздника Под песню "Мамина улыбка" дети заходят в зал,.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамочка, милая, мама моя» для средней группы общеразвивающей направленности
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 19:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы «Мамочка, милая, мама моя» для средней группы общеразвивающей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бабошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД