Получи документы

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Земля — наш дом!»

Олег Жогов
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Земля — наш дом!»

I эпизод

«ЗАРОЖДЕНИЕ»

/Занавес закрыт. В зале выключается свет. Хаотично по занавесу пробегают разноцветные лучи прожекторов. Звучит фонограмма взрыва. Прожектора гаснут. Включается видеопроектор, на боковом экране демонстрируется видеоролик «Планета Земля, как она появилась?» - познавательное видео // 12 мин. 11 сек. // сайт «Счастливое детство»/

II эпизод

«РАССВЕТ»

/Занавес закрыт. На занавесе мелькают желтые лучи, имитирующие лучи солнца. По краю сцены появляется диск восходящего солнца. На фоне фонограммы «Звуки природы. Восход Солнца.»Звучит неторопливый, торжественный голос. /

Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Земля — наш дом!“» размещена в разделах

Голос: В чистом небе гаснет месяц,

Тишь стоит среди домов.

Открывают глазки дети,

И уходят с мира снов.

В этом сумраке рожденья

Пробуждается Земля,

Ожидает восхожденья

В небе алая заря.

Потихоньку луч крадется,

Прям по краешку Земли,

Скоро Солнышко проснется

Тени от деревьев поползли.

Просыпается Земля.

Просыпается Заря.

Просыпаются все люди,

Словно в сказке, словно в чуде…

/Занавес открывается. Свет включается. На сцене детский хор. Звучит песня «Чтобы солнышко светило.»(музыка Н. Пескова, слова С. Фурина). На боковом экране проецируются кадры: восход солнца, луг в цветах, хоровод детей. Пока хор уходит, выходят ведущие/

III эпизод

«День рожденья»

1 Ведущая: Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной увидишь –

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут –

В реку смотрят удивленно.

Береги свою планету

Ведь другой на свете нету! (А. Яким)

2 Ведущая: Вдоль речки в тумане

Чуть звенят тополя…

Может ими и манит

Человека земля?

Иль березкой кудрявой,

Нескупой на слова?

Или явором?

Он – всем лесам голова!

Иль плясуньей калиной,

Что сережкой трясет?

Или первой травинкой,

Пробивающей лед?

1 Ведущая: Что же Земля привлекает

Или этим, иль тем.

В суть вопроса вникая,

Я так думаю – всем!

И рябины кустами,

И лужком заливным,

И грибными дождями,

И дождем не грибным.

Первой звонкой капелью

И росой на устах,

Соловьиною трелью

В соловьиных кустах.

2 Ведущая: И родными местами,

Где ты жил, где ты был,

И цветами, цветами –

Чуть о них не забыл!

Манят волею реки

И раздольем поля…

Не обманет вовеки

Человека Земля! (А. Прокопьев)

1 Ведущая: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник – день нашей Матушки Земли Сегодня — не просто большой, а поистине глобальный праздник — Международный день Матери-Земли, проводимый под эгидой ООН, — день нашего общего уютного дома.

2 Ведущая: Родилась Земля в космосе около 5 млрд. лет назад. Человек появился на Земле около 2 млн. лет. Все мы обязаны жизнью нашей планете – прекрасной Земле, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи, и увы, остающейся по- детски беззащитной перед нами.

1 Ведущая: Праздник был установлен на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 22 апреля 2009 года и отмечается, начиная с 2010 года, ежегодно 22 апреля. Термин «Мать-Земля» общепринят во многих странах, он отражает зависимость между планетой, её экосистемами и человеком. Этот праздник, как гимн жизни, надежды на исцеление планеты, его отмечают во всех странах мира.

2 Ведущая: В России его отмечают с 1992 года. Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам окружающей среды.

/Во-время выступления ведущих, выставляется аппаратура вокально-инструментального ансамбля. Приглушается свет. Включается светомузыка, ансамбль исполняет музыкальные композиции : «День рождение земли» (музыка В. Киселёва, слова Л. Дербенева); «Земля моя родная» (автор Олесь из Любоистока); «Прости земля» (музыка В. Добрынина, слова Л. Дербенева). Занавес закрывается. Со сцены убирается аппаратура, ставят декорации/

IV эпизод

«Любовь!»

/Идет проекция на боковой экран. Кадры: планета земля; сердечки, надпись: «Я люблю тебя Земля». Звучит фонограмма «Музыка счастья (киножурнал «Ералаш», на сцену, перед занавесом, выбегают дети с шариками, они весело смеются, прыгают, выпускают шарики, весело машут зрителям и убегают. Занавес открывается. На сцене стоит : учительский стол, на нем глобус, фонарик и указка; парта, за ней ученик и ученица; школьная доска. Звенит звонок, входит учитель/

Учитель: Здравствуйте, дети!

Много есть праздников на нашей планете,

Но такого мы ещё не видали.

Сегодня мы отмечаем «День Земли».

Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом, Просторный дом –

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

А кто из вас знает, что такое Земля? (ответы детей) Это не только горсть почвы, на которой мы сажаем растения, это большая планета (показывает руками) под названием Земля, а это (показывает глобус) — макет планеты Земля — глобус. Над Землёю всегда светит яркое солнце (светит фонариком). Земля такая большая, что если где-то идёт снег, то в это время в другом месте светит солнышко и люди купаются в реке или море; кто-то ложится спать, потому что у них наступает ночь, а в это время кто-то уже просыпается и собирается в школу или детский сад, потому что у них уже утро. Как вы уже знаете, земля вращается (крутится) (показывает). Повернётся она вокруг себя – вот и прошёл день. За один день, ребята, происходит много событий: люди спешат на работу, на отдых, засеивают поля, собирают урожай, играют в футбол, плавают в бассейне, рисуют картины, играют на инструментах, летят птицы по своим делам, ползут букашки в свои норки. Все заняты своими делами. Земля — это большой дом, где живём и мы с вами, и многие-многие люди, каждый в своём государстве. Наше государство называется РОССИЯ.

Скажите, ребята, а вы любите нашу Землю? А если любите, то за что?

Ученик: (встает) Да, я люблю Землю! (В. Брюсов)

Как отчий дом, как старый горец горы,

Люблю я землю : тень ее лесов,

И моря ропоты, и звезд узоры,

И странные строенья облаков.

К зеленым далям с детства взор приучен,

С единственной луной сжилась мечта,

Давно для слуха грохот грома звучен,

И глаз усталый нежит темнота.

В безвестном мире, на иной планете,

Под сенью скал, под лаской алых лун,

С тоской любовной вспомню светы эти

И ровный ропот океанских струн.

Среди живых цветов, существ крылатых

Я затоскую о своей земле,

О счастье рук, в объятьи тесном сжатых,

Под старым дубом, в серебристой мгле.

В Эдеме вечном, где конец исканьям,

Где нам блаженство ставит свой предел,

Мечтой перенесусь к земным страданьям,

К восторгу и томленью смертных тел.

Я брат зверью, и ящерам, и рыбам,

Мне внятен рост весной встающих трав.

Молюсь земле, к ее священным глыбам

Устами неистомными припав!

Учитель: Молодец, (ученице, а ты за что любишь землю?

Ученица: Да, я тоже люблю Землю! (К. Бальмонт)

Земля, ты так любви достойна

за то, что ты всегда иная,

Как убедительно и стройно

все в глуби глаз, вся жизнь земная.

Поля, луга, долины, степи,

равнины, горы и леса,

Болота, прерии, мареммы,

пустыни, море, небеса.

Улыбки, шепоты и ласки,

шуршанье, шелест, шорох, травы,

Хребты безмерных гор во мраке,

как исполинские удавы,

Кошмарность ходов под землею,

расселин, впадин и пещер,

И храмы в страшных подземельях,

чей странен сказочный размер.

Учитель: (подходит к доске и проводит синим мелом черту) Ребята, а что обозначает синий цвет на глобусе и на нашей Земле? (ученик тянет руку) Отвечай!

Ученик: Синий и голубой цвет на глобусе обозначают водные объекты: океаны, моря, реки и озёра.

Учитель: (чертит зеленую черту) А что обозначает зеленый цвет? (ученица подымает руку)

Ученица: Зеленый цвет, а также желтый и коричневый – на глобусе обозначают сушу.

Учитель: Молодцы, ребята, а вот вам домашнее задание:

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с лугом,

Как ветер с морем, трава с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Давайте будем беречь планету,

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной она одна.

Любите её на все времена!

/Занавес закрывается. За ним убирают декорации. Перед занавесом выходят ведущие/

1 Ведущая: Планета Земля! Наша мудрая и любящая мать! Земля! Из твоих недр бьют чистые источники, зеленеют твои рощи, синеет твое небо, текут твои голубые реки, цветут твои сады, благоухают твои цветы. И вся эта несказанная Красота окружает нас!

2 Ведущая: Вот солнце поднимается над лесом

И озаряет все вокруг:

И желтую поляну, и зеленый луг,

А свежий ветер ласково листву колышет.

И воздух, и земля – все чистотою дышит.

Тропинка узкая вдоль берега бежит,

Река серебряной волной шумит,

Кругом просторы и поля –

То родина прекрасная моя.

/Ведущие уходят. Включается проектор, на экране проецируются кадры земной красоты. Занавес открывается. На сцене казачий ансамбль. Звучат песни: «Ах, ты степь широкая» (слова и музыка Народные); «Ты, Россия, матушка Россия» (автор Казачий Круг рук-ль В. Скунцев). После исполнения песен, ансамбль уходит, выходят ведущие/

1 Ведущая: Открой окно, вдохни свободу,

Вдохни простор ее полей,

Из родника святого воду,

Колени приклонив, испей.

И ощути живую влагу

Земли измученной своей

Она, стремясь к твоему же благу,

Устала силой быть твоей.

Люби ее, она достойна

Всего дороже в мире быть.

Земля родная, будь спокойна,

Твое добро нельзя забыть.

2 Ведущая: Ты с колыбели песни пела

Ветрами в зелени садов.

Теплом любви своей согрела,

Кормила мякотью плодов.

Увы, тебя не раз обидел,

Твой сын и летом, и в мороз,

Но никогда никто не видел

В дождях осенних твоих слез.

Ты терпеливо все сносила,

Как мать, надеялась, ждала,

Чтоб вся любовь твоя и сила

К земному счастью привела.

1 Ведущая: О, избалованные дети!

Когда? Зачем? Забыли вы,

Не сохранили даже трети

Её прекраснейшей любви.

Откуда в золоте березок

И в песнях полноводных рек,

Среди дождей прозрачных слезок,

Родился черствый человек.

Какою злобой ослепленный,

Не видит он красы Земли

И не стоит, завороженный,

Увидев клён резной вдали.

2 Ведущая: Ни гор торжественные шпили,

Ни моря ласковый прибой

В его душе не разбудили

Блаженный праведный покой.

Теперь надеяться лишь нужно,

Земле, пока еще жива.

Что к душам чёрствым скоро дружно

Пробьются светлые слова.

Я верю, все так и случится,

И по-другому нам нельзя.

Наш мир, конечно, возродится,

Но буду ль в этом мире я?

/Ведущие уходят. Друг за другом выходят вокалисты и исполняют песни: «Прекрасная планета» (слова и музыка Н. Моткова); «Земля наш дом (слова Р. Рождественского, музыка В. Добрынина); «Наш дом - Земля» (слова и музыка El Ray)/

V эпизод

«Земля не плач….!»

/Выходят ведущие. На боковом экране проецируются экологические катастрофы на планете Земля. /

1 Ведущая: 22 апреля День Земли – праздник чистой Земли, чистой воды, чистого воздуха! День Земли подчеркивает, что бережное отношение к нашей планете – дело всех людей на Земле.

/Звучит набат сначала громко, затем тише, на фоне его слова ведущих/

2 Ведущая: Покорение природы привело к загрязнению воздуха и воды, разрушению почв, гибели лесов, исчезновению многих видов растений и животных. Люди стали понимать, что они не господствуют над природой, а попросту губят ее. Мы превращаем мир в бесплодную пустыню с помощью ядов, пил, оружия. Ежегодно с лица Земли исчезает одно животное, а ежедневно одно растение. В минуту вырубаем 20 гектаров тропических лесов. Планета наша весьма засорена, но мы еще не осознали опасности жизни на огромной свалке.

1 Ведущая: Кромсаем лед,

Меняем рек теченье,

Твердим о том, что дел невпроворот.

Но мы еще придем просить прощенье

У этих рек, барханов и болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька.

Пока об этом думать неохота.

Сейчас нам не до этого

Пока Аэродромы

Пирсы

и перроны, Леса без птиц

И реки без воды.

Все меньше - окружающей природы.

Все больше - окружающей среды. (Р. Рождественский)

/ Ведущие уходят. Звучит песня «Расскажите птицы» (слова и музыка И. Николаева, выходят ведущие/

1 Ведущая: За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн. В результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. Постоянная озоновая дыра - над Антарктикой, временами расширяющаяся и уменьшающаяся - над Арктикой, Европой, Москвой. В эти дыры устремляются ультрафиолетовые лучи, от которых у людей возникают раковые заболевания. Кислорода на Земле становится все меньше и меньше. А выхлопных газов заводов черной и химической промышленности, котельных, транспорта все больше и больше.

2 Ведущая: Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тыс. товарных поездов. Даже в водах Арктики нашли стиральный порошок.

В результате деятельности человека в реках Европы - Сене, Дунае, Рейне, Волге - нельзя купаться. В сибирских реках из-за затонувшего леса и загрязненных стоков появились микроорганизмы, которые очень вредны для людей и животных.

1 Ведущая: Усиленно идет "облысение" планеты. За последние 20 лет человек вырубил столько леса, сколько было уничтожено за все его предыдущее существование, не говоря уже о пожарах, которые возникают по вине человека.

Для многих животных лес - родной дом. А лесов на Земле становится все меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом. Значит, они обречены на гибель.

Человек опасен для природы не только пожарами и разливами нефти, но и бездумным уничтожением всего живого.

SОS- международный радиосигнал бедствия. Его подают с тонущих кораблей. Теперь мольба о спасении раздается не только с тонущих кораблей. Все чаще в природе звучит этот сигнал. Остановитесь! Одумайтесь! шепчут человеку леса. Пощади! вторит Земля

2 Ведущая: Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу.

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб ее лихая

Участь не постигла.

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра.

Касатку в небесах,

В таежных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним.

Давайте-ка мы все

Навек объединимся.

Давайте наши души

Вместе сохраним,

Тогда мы на Земле

И сами сохранимся!

/Ведущие уходят. Звучит песня «Земля наш дом» (из репертуара Ольги Чебану). Выходят ведущие/

1 Ведущая: В природе нет ненужных растений, животных и других организмов. Все живые существа находятся в тесной взаимосвязи между собой. Все в природе находится в экологическом равновесии, и нарушение этого равновесия приводит к очень тяжелым последствиям, к гибели целых экосистем. Оставшись один в лесу, в степи, на реке, в поле, на болоте, человек остается наедине со своей совестью. Она для человека - единственный контролер. И может быть, одна из самых важных задач, которая стоит перед тем, кто хочет спасти природу на планете, - пробудить в людях совесть, понимание того, что можно делать и чего делать нельзя.

2 Ведущая: (Читает стихи Э. Шкваловского «Ты береги нас»)

Смотрю на глобус – шар земной,

И друг вздохнул он, как живой!

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги!»

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах как слеза

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги, нас, береги!»

Остановил олень свой бег:

«Будь человеком человек!

В тебя мы верим, не солги,

«Ты береги нас, береги!»

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы: «Не солгу,

Я сберегу вас, сберегу!»

/Ведущие уходят. Звучит песня «Песня о Земле» (слова и музыка В. Высоцкого, в обработке В. Вишневской)/

VI эпизод

«Фантазия? Быль? Действительность!»

/Звучит песня «Земля – наш дом» (из репертуара Виталия Ветрова и гр. Краповые береты). Выходят ведущие. /

1 Ведущая: Давайте сейчас вместе с нами попробуем создать прекрасную мечту о такой жизни на нашей планете, которую мы хотели бы видеть, и в которой хотели бы жить. Откроем дверь в светлую мечту и войдем в нее.

На планете воцарился мир. Нет больше взрывов, не страдают люди, не страдают дети, все счастливы и здоровы, доброжелательны и открыты друг другу, относятся друг к другу с пониманием. Все люди на планете работают вместе над созданием мира, в котором мы можем жить и творить во благо себе и другим.

2 Ведущая: Представим, что и небо, и земля, и вода – все чистое и здоровое. Правительства всех стран работают сообща, справедливо распределяя денежные ресурсы.

Представим, что люди счастливы, спокойны и тактичны, с уважением относятся друг к другу, представим, что больше нет тюрем, в городах – клумбы с цветами, яблоневые и вишневые сады, в чистых местах построены новые небольшие города, кругом цветы, дома – чистые и опрятные, люди – чистые и опрятные, нет никаких излишеств, только самое необходимое.

/На экране проецируются кадры счастливой жизни/

1 Ведущая: Представим, что повсюду открываются новые школы, в которых учителя помогают развивать сознание и детей и взрослых, школы, в которых обучают самоуважению и почтению, милосердию и состраданию. Школы, в которых помогают человеку осознать свое истинное человеческое достоинство, которое не имеет ничего общего с тщеславием и честолюбием, – это школы гармоничного развития личности, где очищают ум человека от неверных убеждений, воспитывают сердце человека, воспитывают прекрасные чувства, воображение, где музыка, цвет и запах воспринимаются как средства очищения, школы, где воспитывается новое поколение людей на основах нравственности и этики, школы, где нет насилия и принуждения.

2 Ведущая: Представили? Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня. Мир спасет надежда, если она останется жить в каждом человеческом сердце. Мы сегодня поговорили, о том, что нужно беречь нашу Землю. Берегите каждое дерево, каждый кустарник! Не рвите цветы, не ломайте деревья, не разоряйте гнезда! Ведь от каждого из нас зависит будущее нашей планеты, будущее родной Земли.

/Ведущие уходят. Звучит песня «Берегите землю» (слова и музыка А. Матвеева из репертуара О. Кормухиной). Выходят ведущие/

1 Ведущая: (стихи М. Дудина)

Берегите Землю!

Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях павелики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Ястреба, порящего над полем,

Полумесяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите молодые всходы

На зелёном празднике природы.

Небо в звёздах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу, -

Всех судеб связующие нити!

Берегите Землю! Берегите!

2 Ведущая: (стихи В. Чижова)

В природе столько красоты –

Вглядись, и ты поймешь,

Зачем росистые кусты

Окутывает дрожь.

Куда, журча, ручей бежит,

Прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи,

Поют перепела.

Пусть станет сердцу твоему

Понятна птичья речь –

И ты научишься тому,

Как это все беречь.

1 Ведущая: Сегодня, когда так много наций в мире,

И мы плечом стоим сейчас друг к другу,

Нельзя играться жизнями, как в тире,

Не замечая в чьём – то сердце вьюгу.

Мы разные, конечно, все снаружи,

Но в наших жилах кровь одна течет,

И в самые холодные вновь стужи,

Цвет кожи будет уж не в счет.

У нас, у всех одни и те же чувства,

И сердце одинаково стучит,

В душе должно быть все-таки не пусто,

Когда о помощи Земля кричит.

Да, разные у нас традиции и вера,

Но это ведь на главное для нас.

Должна создаться в мире счастья сфера.

Чтоб на лице улыбка родилась.

Я призываю всех людей планеты,

Объединиться, стать одной семьёй.

И в жизни главные для каждого ответы,

Найдём, покончив с нравственной войной!

/Ведущие уходят. Звучит песня «Берегите свою землю – люди на планете». Выходят ведущие/

1 Ведущая: У нас одна Земля, одна,

Она такая голубая.

Нас к помощи зовет она,

Незащищенная такая.

Не отзовешься — в тот же миг

Она нам бросит в обвиненье:

«Не защитили, не спасли!»

Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,

На ней одной смеются дети,

И нет прекрасней красоты,

И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,

Дарила росы и рассветы,

И не найти по всем мирам

Прекрасней матери-планеты.

2 Ведущая: Земля мала лишь для Вселенной,

Для человека — велика,

И для него в ней все бесценно,

От океанов до песка.

С прекрасного лица планеты

Беспечно было бы смахнуть

Соринку даже: вдруг и это

В пространстве изменяет путь.

Все на земле умно и нужно :

И хлеб, и воздух, и вода,

И только страшное оружье

Пускай исчезнет навсегда!

Тогда бы внуки внуков наших,

Впервые в мир открыв глаза,

Не увидали взрывов страшных,

Лишь — голубые небеса.

/Ведущие расходятся по краям сцены. Звучит песня «Наш дом –Земля»(из репертуара Анны Черноталовой) на сцену выходит солистка и детский ансамбль поют песню, на втором куплете выходят все артисты выступавшие в мероприятии, они берутся за руки, поднимают их и качают в такт музыки. На экране проецируются кадры мира, салют. Занавес закрывается. На занавес проецируются видеокадры праздничного салюта/

Публикации по теме:

«Мир дому твоему». Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы«Мир дому твоему». Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-летию Победы "Мир дому твоему. " Сценарий ко Дню Победы разработала и прислала:.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Портреты осенних деревьев» для подготовительной группы Уважаемые коллеги! Я приглашаю Вас на литературно-музвкальную гостинную "Портреты осенних деревьев".Мне очень нравится проводить подобные.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!»Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Задачи: Расширить знания детей о жизни детей во время войны. Развивать.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 75-й годовщине Победы «Пусть будет мир!» (подготовительная группа) Ведущая: Сегодня будет день воспоминаний И в сердце тесно от высоких слов. Сегодня будет день напоминаний О подвиге и доблести отцов. (на.

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы «Чтобы помнили» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы «Чтобы помнили» для детей старшего дошкольного возраста Гаснет свет Танец «Ангелы со свечами» После танца замирают. Голос за кадром: Помните! Через века, через года – Помните! О тех, кто уже.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Летняя радуга» Художник-мальчик: От добра, любви и цвета Раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, Скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Сегодня здоровая молодёжь — завтра здоровая нация!» для школьной агитбригады Районный смотр-конкурс агитбригад и плакатов «Мы здоровью скажем: «Да!» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Сегодня здоровая молодёжь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Земля — наш дом!»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 10:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции «Земля — наш дом!»» (включая файлы) размещена пользователем Олег Жогов в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД