Получи документы

Сценарий развлечения «По весеннему лесу» для детей младшего дошкольного возраста

царёва татьяна
Сценарий развлечения «По весеннему лесу» для детей младшего дошкольного возраста

Воспитатель: Царёва Т. В.

"ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:

- закрепить представления детей о весенних явлениях природы

- учить различать признаки весны

- доставить детям радость от развлечения

- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки)

Публикация «Сценарий развлечения „По весеннему лесу“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий: дети, давайте отправимся в весенний лес! Там сейчас просто необыкновенно!

А поехать я предлагаю на поезде, согласны?

Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда

ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ

имитируют руками движение колес поезда

Ведущий:

Распустились почки, лес зашевелился,

Яркими лучами весь озолотился.

На его окраине из травы душистой

Выглянул на солнце ландыш серебристый.

И открылись кротко от весенней ласки

Милой незабудки голубые глазки.

Ведущий: вот мы и добрались…

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий:

А как звонко поют птички весной!

Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!

Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»

Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель.

1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" (бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит».

2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.

(персонаж кошки исполняют дети по очереди)

Ведущий:

Все птички спрятались, никого не поймал кот.

Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)

Ведущий: ребятки, слышите …

Ой, кажется, дождик начинается!

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»

Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки

Капли медленно сперва. о ладошку левой руки

А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке

Все бегом, бегом, бегом!

Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны

От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком

Ведущий: хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)

Ведущий: вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ И ОРАНЖЕВЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ

ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

ВХОДИТ МЕДВЕДЬ

Медведь:

Здравствуйте, ребятки!

Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:

Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.

И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.

Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «УЛЫБКА»

Ведущий:

Ты, Мишутка, не зевай!

Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…

Сейчас к себе вас поманю,

А потом вас догоню.

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять.

В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: ах, какой хороший денек! Хорошо гулять по лесу, но пришло время возвращаться в детский сад. Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки (уходит)

(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т. Суворовой)

Ведущий: вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?

Скоро настанет теплое лето, и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.

(дети выходят под музыку из зала)

Публикации по теме:

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий развлечения «Цветок для мамы» для детей младшего возрастаСценарий развлечения «Цветок для мамы» для детей младшего возраста Зал украшен празднично. Под весёлую музыку, дети, с ложками в руках, входят в зал. Ведущий – Главный праздник наступает, Солнышко его.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Ладушки, ладушки»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Ладушки, ладушки» Дети стайкой входят в зал. Ведущий обращает внимание на домик. Ведущий – В этом доме бабушка, бабушка живет В гости малых детушек, к себе.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «По весеннему лесу» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 мая 2020 в 19:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «По весеннему лесу» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем царёва татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД