Папки-передвижки

Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек»

Надежда Ницус
Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек»

Сценарий речевого выпуска в подготовительной

логопедической группе «Магазин игрушек».

Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.

Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.

Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.

Публикация «Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Выходят три ребенка (ведущие, встают по центру зала, читают стихотворение

“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.

Дети ведущие:

Было или не было,

Но однажды в мае

В магазин игрушек

Мы гостей позвали.

Посмотрите на витрины

В этом чудо-магазине.

Покупайте кукол, мишек,

Много мячиков, мартышек.

Выбирайте лего, винкс

Вас ждут скидки или приз.

Пока гости думали-гадали

Да денежки свои считали

Поздний час уж наступает

Магазин наш закрывают.

Бьют часы двенадцать раз

Что же будет в этот час.

Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.

Танец «Танец заводных игрушек»

После танца дети читают стихи.

1. Дети любят игрушки.

2. Так все говорят!

3. Ну а разве игрушки

4. Не любят ребят?

5. Очень любят!

Души в нас не чают!

6. Просто это не все замечают.

7. Мы молчим, мы не хнычем,

Когда нас бросают, —

8. Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают.

9. Не заметишь обиды

По нашему виду —

Мы ребятам прощаем

Любую обиду.

10. Оттого-то, наверное,

Не все замечают,

11. Как игрушки страдают,

12. Тоскуют,

13. Скучают…

14. Оттого-то не знают

(И знать не хотят,

15. Как мы верно и преданно

Все. Любим ребят.

Под музыку дети садятся на кубики – витрины.

Выходят клоуны.

1. Клоун я, такой забавный,

Я веселый, добрый, славный!

Всех детишек рассмешу

И больших растормошу!

2. Я забавный и смешной,

Улыбайтесь все со мной!

Будет каждый очарован,

Я веселый рыжий клоун.

3. Ха-ха-ха! А вот и я!

Хлопайте в ладоши! (все дети хлопают в ладоши)

Вы теперь мои друзья,

Я же друг хороший!

4. Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».

Логоритмика «Слово на ладошке»

Клоун:

Я найду слова везде:

И на небе, и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Вы не слышали такого?

Все.

Мы не слышали такого!

Клоун:

Не беда, играем в слово!

Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.

Мишка – Мишка,

Мишенька- Мишенька,

Кукла- Кукла,

Куколка – Куколка,

Мячик- Мячик,

Буратино- Буратино,

Карандаш – Карандаш,

Чипполино- Чипполино.

Солдатики

- Кто в игрушках самый главный?

- Я, солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю.

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Днем и ночью охраняю я игрушки!

2-ребёнок

Эй, игрушки, быстро в строй!

Становись скорей за мной!

Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:

Игрушки все стоят?

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.

Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.

1. Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Дети двигаются по кругу с притопом.)

2. Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.

У – у!

3. Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.

(Дети выставляют ноги)

4. Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!

Все:

Едет, едет паровоз —

Две трубы и сто колес,

Две трубы, сто колес,

Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,

Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,

Едем к тиграм и медведям.

Ожидайте в гости нас,

Мы приедем ровно в час.

Дети садятся на кубики-витрины.

Гномы

1. Я добрый и веселый гном,

Я приношу удачу в дом!

2. Я радость вам дарю,

Ведь я вас всех люблю!

3. Я гном веселый и счастливый,

А это мой костюм красивый!

4. Мы гномики-игрушки,

Нам куколки – подрушки.

5. Все дружно мы живём.

Танцуем и поём.

Куклы.

1Я куколка отличная,

Прошу внимание обратить.

Умею петь, ходить

И даже «мама» говорить.

2. Я кукла заводная,

музыку люблю.

Ключик поверните,

Песенку спою.

3. Я куколка опрятная,

Очень аккуратная.

На платье ни помарки

Платок в кармашке яркий.

4. Я сегодня тоже тут.

Вика все меня зовут.

Разные у всех наряды,

Мне девчонки очень рады.

5. На голове корона,

По всюду кружева.

Я куколка-принцесса,

Узнали вы меня?

Танец гномиков и кукол.

Буратино

Я – мальчишка деревянный

В полосатом колпачке.

Создан я на радость людям,

Счастья ключ в моей руке.

Черепаха подарила

Этот ключ волшебный мне.

И тогда я очутился

В доброй сказочной стране.

Робот

Хоть с виду я и угловат,

Но очень строен, как солдат,

Я день и ночь готов трудиться

И по хозяйству помогать

И даже в шахматы играть!

Не обыграть меня во век,

Ведь я совсем не человек!

Зайчик

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капустка и горошек

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить,

Достаточно погладить!

Все дети встают, четверо детей стоят по центру.

1. Мишке, зайке, белке, кукле,

Всем дружить необходимо,

Все мы- лучшие друзья!

Друг без друга нам нельзя.

2. Друзей не покупают,

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А также создают.

3. Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

4. И только у нас,

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек.

Песня про дружбу.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группеСценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 09:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ницус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД