Папки-передвижки

Сценарий родительского собрания «Играем вместе»

Галина Наконечная
Сценарий родительского собрания «Играем вместе»

Задачи: Обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми через игру.

Воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к игровой деятельности в семье.

Формирование навыка для свободного выбора детьми видов совместной с родителями деятельности.

ВЕДУЩИЙ: Ой, вы гости, господа!

Проходите все сюда!

Ждут вас игры, забавы и шутки!

Скучать не дадут ни минутки!

Публикация «Сценарий родительского собрания „Играем вместе“» размещена в разделах

Дорогие РОДИТЕЛИ, приглашаем вас на весенние посиделки, отдохнуть, отвлечься от рутинных дел, окунуться в детство и заодно поиграть с нами.

Все вы прекрасно знаете, что игра для ребенка – является ведущим видом деятельности.

Мы хотим предложить вам, наше собрание провести в форме Мастер-класса на тему «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ».

Сейчас, вы увидите, как с помощью игр, ребенок получает необходимые знания. И так же с помощью игр, эти знания закрепляет. И так, начнем!

Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех кто любит веселиться,

И смеяться и резвиться.

Поэтому сегодня все наши задания будет связаны с весной

Предлагаем вам распределиться на две команды,

1 команда – "Знайки"

2 команда - "Умейки"

1. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «РАЗМИНКА».

Слушаем внимательно и отвечаем на вопросы полными ответами. Вопросы задаются по очереди каждой команде.

1. Сколько весенних месяцев?

2. Какой первый месяц весны?

3. Как называется падение с крыш тающего снега каплями?

4. Как называется место, где растаял снег и показалась земля?

5. Кто на своих крылья весну приносит?

6. Жужжат жуки или бабочки?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!

2. ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО»

- Весной ярко пригревает (солнце)

- Расцвели первые весенние цветы (подснежники)

- Бегут с шумом весенние (ручьи)

- Просыпается медведь и выходит из (берлоги)

- Снег тает и превращается в (лужи и ручьи)

- На деревьях распускаются (почки)

И со вторым заданием обе команды справились

3. ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».

Объясните, какое слово лишнее, и почему?

- Грач, утка, скворец, синичка.

- Подснежник, верба, нарцисс, тюльпан.

- Роза, подснежник, лилия, георгин.

- Пингвин, ворон, сорока, сова.

Молодцы, и с этим заданием все справились.

4. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ «ВОПРОС - ОТВЕТ»

1. Утром солнце всходит, а вечером? (заходит)

2. Днем на улице светло, а ночью? (темно)

3. Снег белый, а трава зеленая? (зеленая)

4. Чем отличаются елка от березы?

5. Заяц серый, а белка?

6. Какое время года наступит после весны?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!

5. ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ «ИСПРАВЬ ОШИБКУ В ПРЕДЛОЖЕНИИ»

(логическое мышление, установление причинно-следственных связей)

Я читаю предложение, а вы внимательно послушаете, и говорите все ли правильно

- Медведица вывела медвежат, наступила весна.

- Подснежник весной расцвел первым.

- Стало тепло потому, что снег растаял.

- Пришла весна потому, что грачи прилетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Поздравляем, обе команды справились с заданием!

ФИЗМИНУТКА «Не идет ли к нам весна?»

На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)

С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)

Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)

Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)

За деревней, за долиной,

Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево).

Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)

Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне)

6. ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ «ОДИН – ДВА, МНОГО» (игра с цифрами)

Вопросы для команды "Знайки":

- 1 одуванчик, 2 - (одуванчика); 7 - (одуванчиков).

- 1 шарик; 2 – (шарика); 5 – (шариков).

- 1 машина; 2 – (машины); 6 – (машин).

Вопросы для команды "Умейки":

- 1 карандаш; 2 – (карандаша); 8 – (карандашей).

- 1 книга; 2 – (книги); 7 – (книг).

- 1 кукла; 2 – (куклы); 6 – (кукол).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!

7. СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ «СКАЖИ НАОБОРОТ»

- мокрый – сухой.

- чистый – грязный.

- добрый – злой.

- теплый – холодный.

- широкий – узкий.

- сытый – голодный.

- твердый – мягкий.

- длинный - короткий.

ВОСПИТАТЕЛЬ: И с этим заданием обе команды справились! Молодцы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие, Родители, с чем у вас ассоциируется весна? (с Солнышком, теплом)

Предлагаю всем сделать солнышко яркое, теплое и пусть оно вас согревает.

(ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛКИ «СОЛНЫШКО»)

ИТОГ:

Игра должна приносить радость и ребёнку, и взрослому.

Радуйтесь успеху малыша – это окрыляет его, что является залогом будущих достижений.

Молодцы!

Все отлично потрудились,

На вопросы отвечали,

Солнышко изготовили,

Весну встретили!

А сейчас приглашаем всех к столу,

Обсудить текущие вопросы за чашкой ароматного чая!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Играем и развиваемся» Нетрадиционное родительское собрание в группе раннего возраста Форма проведения: игровой практикум. Цель: обогащение родительских представлений.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Мы вместе» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Мы вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив.

Конспект родительского собрания в ясельной группе «Мы вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры.

Конспект родительского собрания в ясельной группе «Мы вместе» «Мы вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Готовим вместе детей к школе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №7 г. Славянск-на-Кубани муниципального.

Сценарий родительского собрания «Играем и познаем» Сценарий родительского собрания «Играем и познаем» Разработала: воспитатель Хаирова Ю. Ю. Цель: повысить компетентность родителей в вопросах.

Сценарий родительского собрания в младшей группе «Снова вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые — ребёнок) Цель собрания: Обозначить роль семьи в связях дошкольного учреждения. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вновь видеть Вас. Прежде.

Практикум с родителями «Играем с детьми — играем вместе» Взрослые всегда стараются окружить своего малыша любовью, заботой, вниманием, лаской. Они стараются научить его радоваться жизни, доброжелательно.

Конспект родительского собрания «Играют дети — играем вместе» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания «Играем вместе»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:56
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий родительского собрания «Играем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Наконечная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД