Папки-передвижки

Сценарий сказки «Новые приключения Барбоскиных»

Марина Демина
Сценарий сказки «Новые приключения Барбоскиных»

Сказка

“Новое приключение Барбоскиных”

Автор воспитатель МБОУ «Гимназия 118»

Демина Марина Сергеевна

Папа Барбоскиных заносит домой компьютер. Большую коробку, чтобы в нее мог поместиться ребенок и такую же большую клавиатуру с мышкой. Ставит экраном к зрителям. Следом заходит мама.

мама: Дети! Скорей идите сюда! Посмотрите, что мы купили!

Тимоха: Вот это да! Вот это вам повезло!

Гена: Ух ты! Компьютер! Моноблок!

Лиза: Откуда ты знаешь?

Гена: Лиза, пора привыкнуть, что я знаю всё!

Публикация «Сценарий сказки „Новые приключения Барбоскиных“» размещена в разделах

Лиза: (с вызовом) Прям таки и всё!

Малыш: (встаёт между ребятами) Гена, штуковина и правда необычная. Лучше объясни, что такое моноблок?

Гена: (примирительно) Это такой компьютер, который весь в одной коробке умещается. И экран, и блок. Только клавиатуру прикупи с мышкой. И пользуйся.

Дружок: Попробую на нём новую игру!

Папа: Дети, этот компьютер пока трогать не надо. Он особенный. К нему подход нужен.

Мама: Я уверена, у вас хватит терпения дождаться, когда мы с папой придём и все вместе поизучаем новый девайс.

(в комнату заходит дедушка) Дедушка: Что такое девайс?

Роза: Гена, объясни, пожалуйста!

Гена: Это английское слово. Переводится как устройство. Иногда говорят гаджет.

Дедушка: Спасибо, Гена! Объяснил старенькому.

Роза: Дедуль, да ладно тебе. Мы тоже не все знали, что это такое.

Папа: Ладно, дети. Нам нужно по делам. Ведите себя хорошо. (у него зазвонил телефон) Алло! Да, слушаю! (выходит).

Мама: Лиза, ты у нас как всегда, за старшую. Будь умничкой.

Лиза: Хорошо, мамочка.

Мама и дедушка уходят за папой. Все поворачиваются к компьютеру.

Дружок (потирая руки) : Ну что, включим этот… как его… моноблок? Гена у нас гений. Знает, как включить и выключить всё, что угодно. Гена, ты же сам говорил. Сделаешь? Или не знаешь, как?

Гена: Да ты что! Вот! (щёлкает кнопку, компьютер включается, боковая стенка внутри заранее нарисованная как заставка рабочего стола раскрывается кем-то из героев).

Лиза: Стойте! (говорит практически одновременно с тем, как Гена щёлкает по кнопке включения) Что вы наделали? Папа и мама сказали не делать этого!

Дружок: Да ладно, Лиза! Сейчас поглядим, как тут и что и выключим.

Роза: (поправляет бантик) не хочу в этом участвовать!

Лиза: Дружок, давайте лучше вы матч устроите. А мы с Розой посмотрим.

Гена: (Рассматривая рабочий стол, на котором всё нарисовано не как обычно, а как-нибудь по новому. Незнакомые значки, пуск не в том месте и т. д.) А компьютер и правда необычный. К сожалению, я не могу понять, как его выключить. Придётся признаться, что я его включил (вздыхает). И это не самое страшное. (вздыхает) А ещё придётся признаться, что выключить не смог…

Дружок: Гвоздь мне за шиворот, Ну неужели мы не можем клацнуть хотя бы по одному значку? Где-то и кнопка выключения найдётся. Гена, где твой исследовательский интерес?

Лиза: Нет, Дружок. Даже не заикайся об этом.

Малыш: (тем временем принёс мяч) : Идея-то хорошая! Побежали на улицу! Смотрите, какая погода солнечная.

Роза: И правда! Сдался нам этот моноблок. Ничего ведь непонятно. Вон, даже Гена разобраться не может.

Малыш: Дружок, видишь, даже Гена разобраться не может. Всё равно папа придёт и всё-всё нам объяснит!

Дружок: Ладно.

Все дети соглашаются, пинают друг другу мяч, и уходят на улицу. Дружка Лиза уводит за руку. Тот оглядывается на компьютер. Через несколько секунд.

Дружок (снова возвращается в комнату. Оглядывается по сторонам) : Ничего же не произойдет, если я немного понажимаю на кнопки.

(начинает жать на все кнопки на клавиатуре. Компьютер произносит голосом google)

Компьютер: Закачивание земного представителя из реальности №1 начинается.

Дружка как бы засасывает внутрь, боковая стенка опять прикладывается к боку. Дружок залезает внутрь так, будто его туда тянет.

Дружок: Ой! Что это? Как это я! Я же вылезти не могу!

Компьютер: Закачивание завершено.

Дружок: Только бы папа не узнал, что меня в компьютер засосало!

В комнату заходит Лиза и Роза.

Лиза: Куда же подевался Дружок. Я думала, он пошёл компьютер осматривать, а его тут нет. Странно…

Дружок: Я тут! Лиза, Роза! Помогите мне.

Девочки не замечают Дружка в компьютере.

Роза: Мы слышим тебя, но не видим. Ты решил поиграть в прятки?

Дружок: В компьютере я! Тут! В моноблоке этом! (Машет руками. Стучит по коробке изнутри)

Лиза (пошатнулась, схватилась за Розу) Как ты оказался внутри?

Дружок (сидит в компьютере) : Я просто понажимал на клавиши. А он: закачивание началось! И закачал меня внутрь!

В комнату заходят все остальные дети кроме Малыша.

Малыш: А почему вы девочки опять с моноблоком возитесь? Ведь нельзя же!

Лиза: А вы подойдите и посмотрите!

Дети подходят и видят Дружка в компьютере.

Гена: Вот это да! Вот это я понимаю технологии!

Лиза: Ну кто тебя просил-то в компьютер закачиваться?

Дружок: Я не знал, что такое бывает! Где это видано, чтобы компьютеры собак вовнутрь затягивали?

Роза: Ужас какой! Что же скажут папа и мама?

Тимоха: (громко) Вот это вам не повезло!

Лиза: (громко) Вот спасибо тебе за поддержку!

Дети начинают возмущаться в один голос. В комнату заходит Малыш с мячом

Роза: ужас какой!

Лиза: что нам теперь делать?

Дружок: Папа обязательно меня накажет.

Малыш (повернувшись к зрителям) : Почему все постоянно бегают и кричат?

Роза: Разве ты не видишь? Дружок экранизировался.

Гена: Вернее сказать компьютеризировался.

Тимоха: Или замоноблочился.

Малыш: Вот это Дружок тебе повезло. И как ты себя чувствуешь?

Дружок: Я теперь себя чувствую… Я себя чувствую… Ну, так, будто всё-всё знаю.

Роза: Прям всё-всё? А ну-ка ответь: столица Испании?

Дружок: Мадрид!

Гена: Верно! А что такое кинетическая энергия?

Дружок: Это энергия тела!

Гена: Тоже верно.

Лиза: В чём больше всего витамина Ц?

Дружок: Кожурки мне в чай, в шиповнике!

Малыш: Сколько мячей поместится в автобусе?

Дружок: Каких именно? Первое что пришло в голову: это 500 000 мячей для гольфа в школьном автобусе. Вот в таком, смотрите (достаёт картинку школьного автобуса американского типа)

Лиза: Надо придумать, как вытащить его оттуда.

Гена: Подождите, давайте проведем несколько тестов. Ведь время ещё есть до прихода папы и мамы.

Лиза: Гена, я осталась за старшую. Ты представляешь, как мне попадёт, когда родители увидят, что произошло?

Гена: Намёк понял. Я постараюсь понять алгоритм действия, и мы отменим закачивание.

Лиза: И каким образом ты догадаешься?

Гена (поворачивается к зрителям) : Это будет грандиозный опыт! (поворачивается к Лизе и другим детям) Всё очень просто, инфузории вы эдакие! Мы спросим у самого Дружка!

Роза: Гениально!

Гена: Дружок, а ну-ка ответь, как тебя выкачать из моноблока?

Дружок: Что именно нужно? Копия или оригинал?

Гена: Ну, конечно, оригинал!

Дружок: Есть два способа. Но информация запаролена. Т. е. я не знаю!

Роза: Т. е. ты знаешь, сколько мячей помещается в автобусе, но не знаешь, как спасти самого себя?

Дружок: Данная информация не связана с интернетом, это настройки самого моноблока.

Гена: Неожиданно, но поправимо. Если стоит пароль, значит, его папа поставил. Придёт и распаролит выкачивание.

В комнату заходят родители.

Малыш (первый заметил родителей) : Папа, мама! Как хорошо, что вы пришли!

Роза: У нас тут Дружок в моноблок закачанный!

Папа: Я же говорил, без нас компьютер не трогать!

Лиза: Пап, я всем так и сказала. Но Дружок не послушался, прокрался в комнату и вот! Его закачало!

Дружок: Папа, вытащи меня отсюда. Система просит пароль на восстановление оригинала в земной реальности.

Мама: Ого, Дружок! Как ты заговорил!

Папа: Как это произошло? Программа закачивания элементов реальности ещё не изучена до конца.

Лиза: Что же делать? Теперь Дружок навеки будет разговаривать с нами с экрана?

Дружок: Это не смешно! Вообще-то я уже есть хочу.

Папа: Дружок, мы обязательно тебя вытащим. Давайте попробуем. Компьютер, пароль: 14 слов и 22 буквы латинского языка

Компьютер (голосом гугла) : Пароль принят. Функции администратора открыты.

Папа: Отменить закачивание оригинала земной реальности по имени Дружок.

Компьютер: Закачивание невозможно отменить. Земной экземпляр Дружок стал частью системы.

Папа: Каким образом это произошло?

Компьютер: Слияние с живым существом является максимально информативным действием для развития.

Мама: (кричит) Ах ты, подлая машина! Отдай моего ребёнка обратно!

Компьютер: Что вы делаете?

Мама: Разве ты не видишь? Я злюсь и волнуюсь! Это мой родной сыночек.

Компьютер: Что такое злюсь и волнуюсь?

Дружок: Это чувства. Ощущения, которые испытывают живые существа, когда что-то происходит с их близкими и родными.

Гена: Если что-то происходит с родным существом, земные экземпляры не могут жить по прежнему. В них как бы что-то ломается.

Компьютер: Ломается? Угроза существованию?

Папа: Да, именно! Ты же запрограммирован не наносить вреда земным существам! Верни сына в нашу реальность!

Компьютер: Оказывается, что слияние является угрозой существованию. Новая информация отмечена в режиме администратора. Закачивание отменяется.

Дружок вылезает из компьютера. Дети начинают обнимать его и кричать:

Лиза: Ура, Дружок вернулся!

Малыш: Дружок, я так волновался, что ты останешься в моноблоке навсегда.

Тимоха: Вот это чудеса! Кому расскажу, не поверят.

Папа: Дети, теперь вы понимаете, что нельзя делать вещей, которые родители запрещают?

Мама: (обнимает Дружка) : А если бы мы не объяснили моноблоку про угрозу существования? Что бы тогда было?

Папа: Думаю, мы бы нашли способ. Обратились к программистам. Но на это ушло бы много времени.

Дружок: Папа, мама, никто не виноват. Не ругайте их. Я не послушался никого. Мне все говорили, не лезь ты к этому моноблоку. А я всё равно полез. Я больше так никогда не буду!

Малыш начинает петь:

Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья!

К нему присоединяется Роза и Лиза:

Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья!

К ним присоединяются все остальные:

С другом нам легко и просто,

С другом вместе веселей.

Скажем малышам и взрослым

Береги своих друзей!

Звонко хлопая в ладоши,

Мы с Барбоскиным идем.

От того что день хороший

Эту песню мы поем.

Эту песню мы поем!

Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья!

Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья!

Верный друг со мною рядом,

Не бывает скучно нам.

Крепкой дружбе нет преграды,

Вместе хорошо друзьям.

Летом, прыгая по лужам

Напеваем на бегу.

Веселее тем кто дружен,

Нашу дружбу берегу.

Нашу дружбу берегу!

Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья!

Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Новые приключения Кляксы» Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Новые приключения Кляксы» Кишка О. В воспитатель Программное содержание: Цель: Обобщение.

Конспект открытого итогового занятия «Новые приключения Колобка» Итоговый конспект НОД ОО «Познавательное развитие». Средний дошкольный возраст. Тема: «Новые приключения Колобка». Цель: Обобщить, закрепить.

Конспект НОД «Новые приключения Буратино» Коррекционно-образовательные цели: 1. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов. 2. Совершенствование умения изменять слова.

Открытое итоговое логопедическое занятие по сказке «Новые приключения Буратино» Цель: Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь. Задачи: Образовательные. Закреплять навык правильного произношения звука.

Проект «Доброе сердце, или Новые приключения Буратино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Дюймовочка» Паспорт проекта на тему: «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ ИЛИ.

Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки»Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки» Сценарий выпускного «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ» Субботина Наталья Владимировна Сценарий выпускного "Новые приключения Дюймовочки".

Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино» (по мотивам книги А. Кумма, С. Рунге «Вторая тайна «Золотого ключика») Цель: популяризация театрального искусства. Задачи: - вовлечь детей.

Сказка «Как Колобок пошёл в школу или новые приключения Колобка» Всем известна сказка о Колобке, но сегодня я хочу вам рассказать продолжение этой сказки. Продолжение придумано мной. В этой сказке я.

Театрализованная нравственно-этическая видеосказка «Новые приключения Колобка» Новые приключения Колобка (Нравственно-этическая сказка) Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кузьмина Наталья Николаевна,.

Конспект НОД «Новые приключения Колобка» для детей второй младшей группыКонспект НОД «Новые приключения Колобка» для детей второй младшей группы Цель: выявить уровень сформированности у детей знаний, умений и навыков. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие (развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Новые приключения Барбоскиных»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 11:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Новые приключения Барбоскиных»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД