МААМ-картинки

Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»

Ольга жарикова
Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»

Сценарий утренника в старшей группе

Компенсирующей направленности (ЗПР)

«Солнечные лучики».

Ведущий:

Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат поздравить вас ваши дети!

Под музыку заходят дети

Ведущий:

Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали

ВСЕ. Мы вас любим горячо!

Мама дорогая,

Милая моя!

Лучше всех на свете

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) „Солнечные лучики“» размещена в разделах

Я люблю тебя!

За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку?

Солнце и Весна!

И с утра до вечера

Песенка слышна.

Мамочка любимая,

Для тебя она!

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

Песня «Очень я мамочку люблю» (сели)

Выходит Солнышко, садится на пенёк, засыпает.

Ведущий:

Ребята! Посмотрите кто там спит на пенёчке?

Да это же Солнышко! Давайте его разбудим.

Дети говорят потешки про Солнышко

Ведущий: Не просыпается, нам наверно надо позвать Петушка у него звонкий голосок, он нам поможет.

Ребё нок:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслина головушка, шёлкова бородушка,

Приходи и солнышко разбуди!

Под музыку заходит Петушок

Петушок:

Я –красивый Петушок

На головке гребешок

Я вам песенку спою

И солнышко разбужу!

Ку-ка-реку!

Солнышко просыпается, танцует с петушком.

Ведущий:

Если солнце светит, всем тепло вокруг.

Радуются дети, весело поют.

Солнышко :

Становитесь дети в круг

Станет солнечно вокруг

Станет всем добрее-

Станет веселее!

«Хоровод»(после хоровода Солнышко берёт корзинку с лучиками)

Петушок:

Солнышко, скажи, а что тебе в корзинке?

Солнышко :

Это мои волшебные лучики.

Каждый лучик, это поздравление

Нашим милым мамам и бабушкам.

Петушок, держи корзинку будешь мне помогать.

Солнышко вытаскивает белый лучик.

Солнышко :

Посмотрите лучик белый

Он на выдумки умелый.

Кто там смелый выходи

Яблочко плясать начни

Петушок:

И я хочу с ребятами тоже вместе потанцевать!

Ребята, выходите будем танцевать!

Танец «Яблочко»(Петушок танцует с детьми)

Солнышко достаёт (жёлтый лучик)

Солнышко :

Это лучик не простой,

Это лучик золотой

Петушок:

Уронило солнце лучик золотой

Вырос там цветочек, первый молодой

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца, маленький привет!

Солнышко :

Ребята, давайте подарим мамам танец с цветами!

Танец с цветами (Солнышко танцует с детьми)

Петушок:

Солнышко, а можно я тоже вытащу из корзиночки лучик?

Солнышко :

Хорошо Петушок, какой тебе нравиться?

Петушок:

Красный лучик он такой,

Очень, очень, озорной

Любит бегать и играть

Ребятишек забавлять.

Солнышко :

Красный лучик приглашает вас поиграть.

Сегодня к нам на праздник не только пришли мамы,

но и ваши любимые бабушки. Они очень любят с вами играть.

И сейчас мы приглашаем их с нами поиграть

Солнышко :

Игра называется «Найди свою бабушку»

Как хорошо мы поиграли, но ребята для бабушки приготовили ещё и поздравление

Дети:

Сегодня к нам на праздник.

И бабушки пришли.

Нарядными, весёлыми

Внучат своих нашли.

Бабуля! Милая моя,

Ты моей мамы мама.

Я так скучаю без тебя,

Зову любимой самой.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О бабушке милой, любимой

Сегодня я песни пою.

Песня про бабушку.

Солнышко :

Петушок, посмотри, у меня в корзинке остался один лучик

Показывает детям, какого цвета ребята остался у нас лучик (Синего)

Правильно, последний лучик очень любит сказки, он сказочный!

Ведущий: Конечно же все мамы и бабушки, читают детям сказки, вот сегодня мы и проверим, какие сказки вы читаете детям чаще всего

Игра с родителями название сказок

Мы сейчас проведём викторину.

«Хорошо ли ты знаешь сказки? (ответить на вопросы).

*Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата (Баба – Яга)

*Жилище Бабы Яги? (избушка)

*Имя мальчика, которого унесли Гуси - лебеди? (Иванушка)

*Второе название скатерти (самобранка)

*Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

*Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку)

*Кого старик неводом вытянул из моря? (золотую рыбку)

*Имя главного героя сказки «По щучьему веленью» (Емеля)

*Сколько голов у Горыныча? (три)

*Что приговаривала царица, глядя в зеркальце?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»).

- От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).

- Какая королева морозила сердца людей, превращала их в злых и равнодушных? (Снежная Королева).

- Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка).

- Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).

Ведущий: Я вижу, что мамы и бабушки любят читать детям сказки.

Но, а сегодня ваши дети вам расскажут сказку.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Весёлый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Выходит

Щенок под музыку.

Ав, ав, ав!

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

Очень весело играть.

выходите поиграем

всех вокруг по развлекаем.

Игра по выбору

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся порог. (ложиться спать)

Появляется Кошка.

Кошка.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой

Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор щенок,

Видит Петя-петушок,

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Выходит Петушок с ложками

Петушок:

Ко-ко-ко, кукареку!

Научить я всех могу!

Ну-ка ложки разбирайте

И за мною повторяйте (раздать детям ложки)

Танец с ложками или оркестр.

Просыпается Щенок обращается к Петушку

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Петушок:

Что ты, я так не могу.

Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»

По-другому не могу. (уходит)

Ведущий:

Стал щенок тут размышлять,

Вдруг послышалось опять,

- Мяу! (кошка прячется (появляется мышонок)

Мышонок.

Я маленький мышонок,

У меня маленький ростик,

Длинный хвостик.

Щенок.

Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок. «Мяу» слово страшное

Для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу.

Ой! Б-бо-юсь! Я п-по-бегу (убегает)

Щенок.

Ох, намаялся немножко,

Полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю,

Это дело я люблю.

Кошка. Мяу! (прячется на её месте появляется Лягушка)

Ведуший:

Не дают поспать щенку (щенок просыпается)

Щенок.

«Мяу» - это ты сказала (обращается к Лягушке)

Лягушка.

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда

Отвечаю : «Ква-ква-ква!»(убегает)

Щенок:

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает всё на свете

И на мой вопрос ответит

Мама! Мама!

Мама: Что сынок?

Щенок:

Я прилёг поспать часок.

Кто-то громко мне сказал:

«Мяу»- сразу убежал.

Мама:

Посмотри-ка на дорожку

Кто сидит там, видишь?

Дети: Кошка!

Мама:

Кошка «Мяу» говорит,

А ещё она урчит.

Кошка:

Мяу, Мяу, я пою

Всюду песенку свою.

Ведущий:

А теперь все выходите

Вместе с мамой попляшите

Танец «Есть мама у котёнка» (вместе с мамами)

Праздник наш уже заканчивать пора,

Разрешите на прощанье вам пожелать добра

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

А ещё ваши дети приготовили для вас подарки.

(дети дарят мамам подарки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 13:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга жарикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД