Папки-передвижки

Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение)

Надежда Малюгина
Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение)

ЗАНЯТИЕ 30 МИНУТ.

ТЕМА. «Здравствуйте, старые друзья». Технические задания.

- проверка знаний детей;

- введение поклона в начале и конце урока;

- введение различных видов растяжки для мышц ног.

ТЕМА № 1. «Веселые мячи».

- прыжки: на двух ногах и со сменой ног, с продвижением вперед,

Назад, в поворотах, подъём на полупальцы и опускание на

Мягкие колени.

ТЕМА № 2. «Мы шагаем на парад»

- перестроение маршем из линии в круг;

- ходьба парами;

- ходьба змейкой, по диагонали;

- ходьба из круга в линии.

ТЕМА № 3. «Вальс- щелкунчик».

Публикация «Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение)» размещена в разделах

- мягкое выполнение пружинки;

- плавные вальсовые движения (покачивание);

- повороты вправо- влево;

- ритмические хлопки.

ТЕМА № 4. «Непослушный колобок».

- подготовка к боковому галопу;

- разучивание элементов русского танца- дробный шаг;

- полуприседания с выставлением ноги на пятку;

- «ковырялочка», «качалочка», «козлик»;

- вращения.

ТЕМА № 5. «Полька- Янка».

- разучивание танцев. элементов белорусской польки «Янка» :

Шаг польки, шаг галопа, припляс, положение рук в танце.

ТЕМА № 6. «Мы стираем».

Импровизация на современный танец. Творческая импровизация

Преподавателей и детей.

ТЕМА № 7. «Здравствуй, лето!».

- повтор и закрепление пройденных комбинаций: темы 3, 5, 6;

- «летняя пляска»- импровизация с использованием свободной плас-

тики в сочетании с пантомимой и элементами эвритмии, движение

На релаксацию и собирание мышц.

Это тоже темы разминки. Затем идёт разучивание танца на усмотрение педагога и, конечно, в конце занятия обязательно игра для детей.

Публикации по теме:

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Конспект НОД «Колеса» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса,.

Конспект НОД «Зайчик потерялся» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь (продолжение) Тема: Я в мире человек. (14.09 - 25.09) Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Развитие дошкольника в процессе обучения грамоте. Реализация программы «Развитие»Развитие дошкольника в процессе обучения грамоте. Реализация программы «Развитие» Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние и на дошкольное образование. Овладение родным.

Содержание коррекционно-образовательной программы по формированию представлений об окружающем мире у детей с ЗПР (занятия) Содержание программы сгруппированы в два раздела: «Мир растений», «Мир животных». Содержание программы предусматривает систематизацию.

Содержание программы «Келуня» Содержание программы 1. Мордовия – мой край родной – 4 часа. Углубление представления об окружающем мире. Сведения о республике, столице,.

Содержание программы воспитателя по ФГОС. Разработанна на основе программы «От рождения до школы» под ред. Вераксы. Содержание: I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка…. 1.2. Цели и задачи реализации программы….

Фотоотчет о работе по созданию средств обучения для ознакомления дошкольников с электричеством (продолжение)Фотоотчет о работе по созданию средств обучения для ознакомления дошкольников с электричеством (продолжение) Сегодня хотелось бы продолжить тему ознакомления старших дошкольников с электричеством. Представляю Вашему вниманию средства обучения по.

Утренняя гимнастика в средней группе (продолжение части второй) Март I-II неделя «Воробьи – воробышки» (с элементами дыхательной гимнастики) Вводная часть: ходьба вдоль границ зала, «змейкой», приставным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение)
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 23:10
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание программы по ритмопластике второй год обучения 5–6 лет (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Малюгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД