Папки-передвижки

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми (1 фото)

Колмыкова Елизавета Николаевна
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг образовательного процесса через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников средней группы по всем направлениям развития детей за 2013 - 2014 учебный год.

Форма проведения мониторинга : наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в детском саду, анализ продуктов детской деятельности и педагогические пробы, организуемые педагогом.

В исследовании приняли участие 21 обучающийся.

Публикация «Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми» размещена в разделах

Мониторинг проводился в соответствии с планируемыми результатами освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Оценка уровня развития :

1 балл – требуется внимание специалиста;

2 балла – требуется корректирующая работа педагога;

3 балла – средний уровень развития;

4 балла – уровень развития выше среднего;

5 баллов – высокий уровень развития

В результате проведенного анализа уровень развития обучающихся средней группы составил:

Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми

ВЫВОД: уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям по сравнению первого и второго полугодий имеет положительную динамику, соответствует возрасту и составляет 4,1 балла (выше среднего)

Публикации по теме:

Анализ выполнения образовательной программы Анализ методической работы по реализации образовательной программы на 2011 – 2012 учебный год С момента утверждения приказом Минобрнауки.

Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ «Реализация традиционной программы воспитания и обучения в детском саду в аспекте ФГТ»Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми
Опубликовано: 16 марта 2015 в 15:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сравнительные результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми» (включая файлы) размещена пользователем Колмыкова Елизавета Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД