Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

Зина Курманалиева
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

Сюжетно – ролевая игра

«Путешествие на корабле»

Задачи:

1. закреплять знание детей о службе моряков; продолжать учить детей договариваться между собой, строить план – сюжет игры и доводить его до конца;

2. учить придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации;

3. развивать связную речь; учить рассказывать о воображаемых событиях;

4. воспитывать любовь и уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за них;

5. воспитывать целеустремленность, активность.

Словарь: потерпел крушение, компас, штурман, палуба, юнга, необитаемый остров.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие на корабле“» размещена в разделах

Оборудование: бутылка с запиской, бинокль. Якорь, рупор, пульт управления, бескозырки, фуражка для капитана, воротнички для моряков.

Предварительная работа: рассказы воспитателя о службе моряков, рассматривание иллюстраций, беседы о просмотренных телепередачах.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, вот только что мне принесли эту бутылку, а в ней какая – то записка: «Всем! Всем! Всем! Кто найдет эту бутылку и прочтет мою записку. Наш корабль потерпел крушение недалеко от берегов необитаемого острова.

Теперь я живу на этом острове под пальмой. Жду, когда кто – нибудь приплывет и спасет меня. Помогите! SOS! SOS! SOS! Жду вас!»

Воспитатель: Бедный, несчастный молодой моряк! Я даже забыла, как можно иначе его назвать, подскажите мне, ребята (юнга)

- Кто ему поможет? Кто его спасет? (мы)

- Как и на чем?

- Кто должен быть на корабле?

-За что отвечает капитан корабля? (за корабль и за жизнь всех людей на корабле)

- Каким должен быть капитан?

- Что должно быть у капитана?

- А еще кто должен быть на корабле? (штурман)

- Кто он и за что отвечает? (штурман следит, чтобы путь корабля был безопасным)

- А что нужно ему для этого? (пульт управления)

_ Для чего нужен компас?

- А еще кто должен быть на корабле? (врач, повар – кок, матросы)

Давайте, ребята, выберем капитана, штурмана, врача, кока, матросов.

Дети распределяют роли.

Капитана дает указания: «Приготовиться к отплытию!»

Штурман: «Есть приготовиться к отплытию!

Капитан: «Поднять якорь! Полный вперед!»

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

План работы по ПДД на 2014–2015 год в средней группе Сентябрь: Сюжетно-ролевая игра «Автобус», Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», Подвижная игра «Такси» Октябрь: Беседа: «Почему у зайки заболела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»
Опубликовано: 19 августа 2014 в 00:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»» (включая файлы) размещена пользователем Зина Курманалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД