Получи документы

Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков (4 фото)

Мария Попова
Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков

Учеными доказано, речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой. Зоны, отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом друг с другом в головном мозге человека.

Развивая мелкую моторику ребенка и тактильные ощущения - мы развиваем и речь.

Предлагаю вашему вниманию звуковые тактильные дорожки, изготовленные своими руками на автоматизацию различных звуков. Проводя пальчиком по дорожке и произнося поставленный звук, ребенок намного быстрее и веселее закрепляет изолированное произношение этого звука. Звуковые дорожки изготовлены из бросового материала.

Публикация «Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков» размещена в разделах

Звуковая тактильная дорожка на автоматизацию звука [р] :

Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков

Проводя пальчиком от машины по тактильной дорожке, длительно произносить изолированный звук [р], с усилением голоса и наоборот.

Звуковая тактильная дорожка на автоматизацию звука [л] :

Фото №1 Учеными доказано речь и мелкая моторика взаимосвязаны между собой

Длительное, непрерывное изолированное произношение звука [л], с усилением силы голоса и наоборот.

Звуковая тактильная дорожка на автоматизацию звука [ш] :

Фото №2 Зоны отвечающие за развитие речи и мелкой моторики находятся рядом друг с другом в головном мозге человека

Длительное, изолированное произнесение звука [ш] или [ж], проводя пальцем по дорожке, на котором надета пчелка к улью. Постепенно силу голоса можно усиливать.

Фото №3 Развивая мелкую моторику ребенка и тактильные ощущения мы развиваем и речь

Длительно произносить звук [ш], проводя пальцем по тактильной дорожке от воздушного шара до земли.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков» Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не.

Игра для автоматизации и дифференциации поставленных звуковИгра для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование:.

Игры для автоматизации и дифференциации трудных звуковИгры для автоматизации и дифференциации трудных звуков Игры на автоматизацию и дифференциацию трудных звуков. Основной целью логопедической работы является коррекция звукопроизношения (постановка,.

Конспект НОД по автоматизации звуков [р]-[р’] на тему «Зимующие птицы» Описание. Конспект может быть использован учителями-логопедами ДОУ, воспитателями. Материал предназначен для детей 5-6 лет. НОД направлена.

Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем» Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» (автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна.

Консультация для родителей «Роль семьи в автоматизации звуков» Консультация для родителей: Роль семьи в автоматизации поставленных звуков. Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы,.

Разнообразие логопедических игр на этапе автоматизации звуков Звук поставлен! Ура! Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр. С чего начнем? С.

Стихотворные тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи Цель представленной работы - обобщить и систематизировать предлагаемый в печатных изданиях стихотворный материал для автоматизации и дифференциации.

Звуковая дорожка для автоматизации поставленных звуковЗвуковая дорожка для автоматизации поставленных звуков «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение, игра для них учёба, игра для них труд, игра для них серьёзная форма.

Дидактическое пособие «Звуковые дорожки»Дидактическое пособие «Звуковые дорожки» Пособие предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста, для неговорящих детей, а также для детей с тяжёлым нарушениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков
Опубликовано: 27 октября 2016 в 21:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тактильные звуковые дорожки в автоматизации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Мария Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД