Папки-передвижки

Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Екатерина Григорьевна Пампура
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Формирование умения передавать образ героев.

Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра, беседа, разучивание физминуток.

Атрибуты и декорации:

Публикация «Театрализованная деятельность, Инсценировка сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Костюмы героев, грядка, ширма - дом, лопата, лейка, стол и стулья, посуда.

Действующие лица:

Дед – ребенок

Баба – ребенок

Внучка – ребенок

Жучка – ребенок

Кошка – ребенок

Мышка – ребенок

Репка – ребенок

Ход инсценировки сказки «Репка»

Воспитатель: — Ребята, вы любите сказки?

Дети: — Любим.

Воспитатель: — Наша сказка живёт в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами.

Воспитатель: - Давайте поедем в гости к сказке. Садимся в веселый автобус и отправляемся в путь.

(Дети садятся на стулья парами. Звучит песня «Вот мы в автобус сели».)

Воспитатель: - А в какую сказку мы свами попали и наши гости, отгадайте по загадке:

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.

Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.

Зрители: Репка

Воспитатель: -Дед с бабкой в сказке той жили,

И репку однажды они посадили.

А что было дальше – узнаем сейчас,

Итак, начинаем скорее рассказ».

(Герои рассаживаются за столом, пьют чай).

Воспитатель: - Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату, вышел на огород, начал копать землю.

(Выходит дед.)

Воспитатель: -Ах, ты милая лопатка

Землю рыхлую копай

Вырастай скорее грядка

Выше грядка вырастай!

Дед: Я лопатой раз

Я лопатой два

Убирайся, убирайся,

Злющая трава.

Воспитатель: - Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ним, поливал его свежей чистой водой. Устал наш дед.

Дед: Ох, пойду-ка я отдохну.

(Выходит репка, присаживается.)

Воспитатель: - Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

(Репка выпрямляется в полный рост.)

Репка : Я полезна и вкусна

Взрослым, детям я нужна

Вкусная и крепкая,

Называюсь – Репка я!

(Выходит дед)

Воспитатель: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может.

Дед: Ох! (зовет бабку) Бабка! Помоги репку тянуть.

(Выходит бабка)

Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу.

Воспитатель: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка! Помоги репку тянуть.

Внучка: Бегу, бегу, сейчас помогу

(Выходит внучка)

Воспитатель Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка! Помоги репку тянуть.

(Выходит Жучка)

Жучка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Воспитатель: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка! Помоги репку тянуть.

(Выходит кошка)

Кошка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Воспитатель: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка! Помоги репку тянуть.

(Выбегает мышка)

Мышка: Бегу, бегу, сейчас помогу

(Выбегает мышка.)

Воспитатель: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

А сейчас я предлагаю поиграть с репкой.

(Игра «Репка».)

Дети встают в круг, в центре – «репка»

Репка – репенька,

Вот какая крепенька.

Ты на месте покружись,

А потом остановись.

Раз – два, не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

«Репка» выбирает кого-нибудь из круга и под музыку танцует с ним.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 10:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Григорьевна Пампура на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД