Получи документы

Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов» (2 фото)

Елена Кочунова
Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов»

Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов».

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.

Проблема: недостаток витаминов в зимнее – весенний период.

Цель: закрепление знаний детей о фруктах, их пользе для здоровья человека.

Приоритетная образовательная область: познание.

Задачи:

углубить знания детей о пользе фруктов и способах их хранения;

закреплять умение сервировать стол;

Публикация «Технологическая карта проекта „Детям о пользе фруктов“» размещена в разделах

обогащать активный словарь детей (киви, манго и т. п.);

вызывать атмосферу радости от результатов своей работы;

формирование привычки употреблять фрукты;

закрепление представлений детей о необходимости употребления фруктов в пищу.

Этапы проекта.

I.Подготовительный.

1. Подбор методической и художественной литературы по теме проекта, наглядных пособий, иллюстраций, плакатов с изображением фруктов.

2. Подбор дидактических и настольных игр по теме проекта.

3. Разучивание стихотворений о фруктах.

4. Изготовление папки – передвижки «Фрукты и их польза».

5. Привлечение родителей к реализации проекта.

II.Основной.

Осуществляется в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учётом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.

1. Дидактические игры: «Третий лишний», домино «Ягоды и фрукты», «Найди по описанию».

2. Просмотр презентации: «Всё о пользе фруктов».

3. Практическая деятельность «Приготовление витаминного салата».

4. Рисование на тему «Чудесный фруктовый салат».

5. Чтение произведения Дж. Родари «Приключения Чипполино».

6. Экскурсия на кухню «Наблюдение за трудом повара».

7. Составление историй и сказок «Мой любимый фрукт».

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ходе реализации проекта:

1. Центр книги: Дж. Родари «Приключения Чипполино».

2. Центр настольных игр: «Третий лишний», домино «Ягоды и фрукты», «Найди по описанию».

3. Центр детского творчества: раскраски с изображением фруктов.

III. Заключительный.

Развлечение «Приключение Фруктоежки».

Презентация группового альбома со сказками и историями для детей и родителей «Мой любимый фрукт».

Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов»
Фото «Детям о пользе фруктов»
Публикации по теме:

Досуг «О пользе овощей и фруктов» Действующие лица. Ведущий, Доктор Айболит, Знайка, Незнайка (взрослые); Мышка – норушка, Коза – дереза (дети). На сцену под музыку выходят.

«Осень». Технологическая карта занятия Тема «Осень». Название области Познание Интеграция областей Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Технологическая карта образовательной деятельности Министерство образования и науки Ульяновской области Проект образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое.

Технологическая карта проекта «Слово-словечко». Название проекта «Слово-словечко» Тип проекта Творческий Возраст детей Старший возраст 5-6 лет Продолжительность проект. деят-ти Краткосрочный.

Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе Тип проекта: групповой (средней продолжительности) Срок реализации: 3-4 нед. января. Участники: дети, родители, воспитатель физо, музыкальный.

Технологическая карта проекта «Транспорт» Транспорт Участники: дети 3-4 лет, воспитатели, родители. Период: 5 дней. Краткосрочный. Проблема: Дети испытывают затруднения в отличии.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 14:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД