МААМ-картинки

Паспорт педагогического проекта «Герб и достопримечательности города Щелково»

Конюхова Вероника
Паспорт педагогического проекта «Герб и достопримечательности города Щелково»

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта «Герб и достопримечательности города Щелково»

Участники проекта Педагоги, родители, воспитатели

Цель проекта Знакомство с гербом города, его достопримечательностями и создание коллажа «места города Щелково»

Задачи проекта

Для педагогов :

Сбор информации

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Герб и достопримечательности города Щелково“» размещена в разделах

Создание подробного плана работы (для педагога, родителей и детей отдельные для всех участников проекта)

Подбор материала для знакомства детей и родителей

Найти и описать места которые дети и родители должны посетить

найти примерное наполнение коллажа;

организовать обсуждение с родителями и детьми о процессе сбора информации, и плане работы;

создания коллажа;

презентация готового продукта проекта.

Для детей:

найти информацию о гербе города;

посетить с родителями достопримечательности города Щелково

придумать, чем можно наполнить коллаж;

принять участие в создании коллажа;

Для родителей:

подобрать интересную информацию

посетить с детьми, места, которые предлагает для ознакомления педагог

найти интересные факты о создании герба нашего города;

подобрать материал и обсудить его с ребенком

принять участие с другими родителями, детьми и педагогом работе по созданию коллажа.

Сроки реализации Краткосрочный (1 месяц)

Вид проекта Информационно – творческий

Продукт проекта Коллаж о городе Щелково

Актуальность проекта Меняется время и в связи с этим утрачиваются традиции. Любовь к Родине, уважение к старшим, любовь к ближним, это всё уже не имеет для современного человека той значимости что была раньше. Не знание истории своего края приводит к появлению бездуховности, черствости невниманию к окружающему нас миру. Суть нашего проекта показать значимость и привить детям любовь и внимание к месту где они родились и растут.

Практическая значимость Воспитанники и их родители узнают историю города, посетят места города Щелково, откроют для себя новые факты о месте где проживают, поучаствуют и создадут вместе с детьми и педагогом коллаж

Проблемный вопрос Хотели бы вы познакомиться с гербом и создать коллаж «места города Щелково»?

Проблема проекта Недостаточное ознакомление детей и их родителей с историей и достопримечательностями их малой родины.

Планируемые результаты

1. Дети познакомятся с историей своей малой родины

2. Дети примут участие в создании коллажа.

3. Дети и родители соберут информацию, которая в последствии нам поможет в создании коллажа.

4. Мы получим продукт нашей деятельности- коллаж

Ресурсы проекта

Информационные:

• Интернет

• Методические пособия

• Краеведческий музей города

• Архив города

Трудовые

• Коллектив ДОО

• Родители группы

• Работники музея и архива

• Люди, живущие в городе

Итог проекта Дети узнали историю своей малой родины, собрали информацию, создали коллаж.

Этапы проведения проекта.

Деятельность педагогов

1. Подготовительный этап

2. Участвуют в обсуждении.

3. Предлагают свои идеи по воплощению коллажа.

4. Знакомятся с информацией о проектной

деятельности.

5. проводят беседы с детьми.

.проведение анкетирования для выявления уровня знаний детей и родителей

6. Определить тему, цель и задачи проекта.

7. Составить поэтапный план проекта.

8. Выдать задание для родителей.

9. замотивировать детей и родителей на дальнейшую работу

10. Провести с детьми беседу

2. Основной этап.

1. найти вместе с родителями информацию о истории города, гербе, и достопримечательностях.

2. посетить достопримечательности города

3. совместно с педагогами и родителями создание коллажа. 1. поиск необходимой информации о нашем городе, его символах, достопримечательностях.

4. посещение вместе с детьми значимых мест.

5. Поиск картинок и необходимого материала для изготовления коллажа

6. изготовление и оформление коллажа

7. поиск информации для создания будущего проекта

8. пропись мест которые нужно будет посетить.

9. поиск картинок и информации

10. изготовление коллажа

11. оценка деятельности всех участников проекта

Заключительный этап.

1. рассказать о своём участии проекте

2. поделиться знаниями, полученными в ходе выполнения проекта

3. рассказать о местах которые посетили

4. поделиться своими эмоциями и впечатлениями

5. подготовка детей к выступлению

6. поделиться своим мнением и эмоциями, полученными в ходе всей работы

7. подготовка и проведение презентации готового продукта проекта

8. благодарность, родителям и детям

Публикации по теме:

«Герб нашего города»«Герб нашего города» Для того, чтобы сделать герб нашего города, нам понадобятся: гофрированная бумага разного цвета, клей ПВА, карандаш, картон, рамка. Этапы.

Дидактическая игра — ходилка «Достопримечательности города Владивостока»Дидактическая игра — ходилка «Достопримечательности города Владивостока» Дидактическая игра – ходилка «Достопримечательности города Владивостока» Цель игры: Ознакомление детей с достопримечательностями города.

Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города»Дидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города» В мае этого года Вашему вниманию я предложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», огромное СПАСИБО всем тем, кто оценил.

Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города»Дидактическое пособие «Детям о Березниках: парки, улицы, дворцы, достопримечательности города» Дидактическое пособие: Детям о Березниках «Березники - город белых берез». Парки, улицы, дворцы, достопримечательности города Уважаемые.

Создание коллажа «Достопримечательности города Твери» с детьми старшего дошкольного возрастаСоздание коллажа «Достопримечательности города Твери» с детьми старшего дошкольного возраста В дошкольном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности: любовь к родителям и семье, близким людям, родному месту,.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Поделка из солёного теста «Герб города Челябинска»Поделка из солёного теста «Герб города Челябинска» К дню рождения города Челябинска мы с моими детьми решили сделать герб г. Челябинска. Прежде чем перейти к описанию работы хочу немного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Герб и достопримечательности города Щелково»
Опубликовано: 10 сентября 2023 в 14:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Герб и достопримечательности города Щелково»» (включая файлы) размещена пользователем Конюхова Вероника на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД