МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на осеннюю полянку»

кужамгулова гулия
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на осеннюю полянку»

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Цель: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

Интегрируемые задачи :

Образовательные:

Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

Закрепить знания детей о весне.

Закрепить знания детей о цвете; о геометрической фигуре (куб); о количестве предметов (один, много).

Развивающие:

Развивать речь детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие на осеннюю полянку“» размещена в разделах

Развивать интерес к игровым импровизациям.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Формировать первичные представления о безопасном поведение в природе.

Воспитывать умение эмоционально и доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками.

Используемый материал:

Кубики (синие, жёлтые, игрушка медведь, плоскостные цветы (желтые, красные, игрушка ёжик, плоскостные фигуры ежат, прищепки, корзина плетённая и корзины двух цветов (синяя, жёлтая)

Ход занятия:

Организационный момент «Хей, хей, привет, привет!»

В: У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого)

Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки.

Что оно делает? (улыбается)

Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

В: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (Осень)

Да, осень. А почему сегодня тепло? (Потому что сегодня осенняя теплая погода)

В лесу уже появились первые осенние грибы.

А теперь Солнышко приглашает нас на грибную полянку. На полянку мы поедем на поезде, я буду паровозиком, а вы вагончиками. (под музыку дети встают друг за другом, в паровозик и отправляются на грибную полянку)

Ой, что это? Кто-то разбросал кубики и перегородил нам дорогу. (разбросаны кубики двух цветов)

Что же делать? Надо разобрать кубики.

Игра «Разбери по цвету кубики»

( Разобрать кубики по цветам: синие, желтые)

-Мы с вами справились с заданием!

Путь открыт, и мы оказались с вами на лесной поляне

(Слышится рёв медведя)

В: Слышите? Кто это рычит?

Кто же это? (Это медведь)

Да, это медведь.

Зимой медведь долго спал (что делал медведь зимой)

Как называется домик медведя? (Берлога)

А что он любит кушать? (ягоды, рыбу, мед)

Ребята медведь хочет с нами поиграть.

Будем с ним играть? (Да)

П. И. «Мишка косолапый»

В: Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

(речь медведя, звуковое сопровождение) - До свидания, ребята. А дальше идите по широкой дорожке.

И мы с вами пойдем по широкой дороге.

В: Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. (звук Ёжа)

Посмотрите, это ёжик.

Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся.

А как называется домик ежика? (норка)

А что же любит кушать он? (грибы, яблоки, молоко)

Но ежик почему-то грустный?

Ёжик, почему ты такой грустный?

(звуковое озвучивание)Мои ежата потеряли свои колючки.

Ребята поможем ёжатам найти колючки? (да)

Игра «Помоги ёжику надеть колючки»

(стоя за столом)

В: Дети посмотрите на ежат, чего у него нет (колючек)

Надо колючки прикрепить к спинкам ежат.

Посмотрите, вот и получилось веселая семейка

Ежик какой? – большой

А ежата какие? – маленькие.

Ребята, ежик предлагает нам превратится в ёжат и поиграть с ними

Физ. минутка.

Вот свернулся ёж в клубок,

потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся

и ещё раз потянулся.

В: Вот какими чудесными мы с вами были ёжатами!

А вы не забыли куда мы идём? (За грибами).

Смотрите перед нами бревна.

Нам надо пройти через бревна высоко поднимая колени.

Вот и полянка, а на ней грибы.

В:

А теперь будем собирать грибы. Будем брать по одному. Мальчики собирают желтые грибы, а девочки собирают белые.

Сколько цветов вы собрали? Какого цвета?

А теперь ребята положите все грибы в корзину и мы отправимся в группу.

В группу мы поедим обратно на поезде.

Занимайте свои места в поезде. (возвращение под музыку в группу)

Рефлексия:

Вот с вами мы и приехали.

Куда мы с вами ездили?

Кого в лесу мы видели? (медведя, ежа)

А кому помогли? (ежатам)

А Зачем мы ездили в лес? (за грибами)

Да, мы с вами нашли грибную поляну и собрали большую корзину грибов.

Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста

Истомина Мария Анатольевна

Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста

Открытое занятие в группе раннего возраста.

«В поиске зайчонка»

Выполнила: Истомина М. А.

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре, побуждать помогать другим (для зайчихи матери найти зайчонка).

Задачи:

1. Упражнять в определении и название цветов (основных, величин (большой, маленький).

2. Закреплять понятия один и много, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат).

3. Упражнять в умении группировать по признаку (величина, цвет, размер).

Материал: игрушки (зайчих, зайчик, еж, лиса,заяц, елочка, дорожка, пазлы с изображением гриба, яблока – состоящие из двух половинок, но из них нужно сложить целую картинку, шишки разных размеров, корзинки, бусы из цветной бумаги вырезанные, нитка для нанизывания бус.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла мама зайчиха

- Здравствуйте ребятки, мой зайчонок, без просу убежал в лес и там потерялся. Помогите мне, его найти. Пожалуйста. Поможете?

Дети.

-Да.

Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся по дорожке искать зайчонка для мамы зайчихи, Вопрос: какая дорожка, широкая или узкая? Длинная или короткая?

- Ребятки посмотрите сидит ежик, давайте его спросим не видел ли он нашего зайку?

Еж:

- Видел. Он тут прыгал на полянке все мои картинки перепутал и я теперь не знаю, что изображено на них. Помогите мне их сложить. Воспитатель: Поможем? Надо сложить из двух половинок, целую картинку, и посмотреть что получится, а также назвать.

Воспитатель: Ну все ежик помогли мы тебе, а зайка куда побежал?

Ежик: Дальше побежал вот по этой дорожке.

- Вот спасибо, удружили. А зайчонок побежал в гости к лисичке.

Воспитатель: Спасибо тебе ежик. Пойдем ребятки к лисичке в гости.

- Здравствуй лисичка. Не видела ли ты зайчонка?

- Видела. Мы с ним так разыгрались, что не заметили как мои красивые бусы рассыпались. А зайчонок дальше побежал. Но вы мне поможете бусы собрать?

(Собирание бусин на нитку, бусы сделанные из цвет. бумаги).

Вопрос: Какого цвета бусы, какой формы?

Лисичка: Спасибо большое ребятки!

Воспитатель: ну а мы пошли дальше зайку искать.

(стол а на нем разбросанные шишки)

-Ребята, посмотрите сколько тут шишок, наверное мишка из своей корзинки их уронил, давайте поможем, соберем в корзинки.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: На столе стоят корзинки какие они по размеру? Нужно в две корзинки разложить шишки в маленькую корзинку, мален. шишки в большую корзину большие шишки. Начнем!

Вопрос: В большой корзине сколько шишек, много или мало, а в маленькой корзинке мало или много?

Молодцы, а теперь мы отдохнем, Физминутка «По ровненькой дорожке…»

- А вот и мой зайка нашелся, в домике сидел, но он не хочет идти домой. Хочет еще поиграть. Давайте мы все вместе с заинькой поиграем.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит

вот так вот так

он ушами шевелит.

Воспитатель.

- Спасибо ребятки, помогли вы мне зайку моего найти, говорит зайчиха мать. А я знаю вы очень любите игрушки, и я в знак благодарности дарю вам коробочку, а внутри каждому по маленькой игрушке.

До свидания говорят зайчиха мать и зайчонок.

Итоговое занятие во первой группе раннего возраста. «Путешествие на лесную полянку».

Выполнил воспитатель

1 группы раннего возраста д/с № 145

ТЕМА: Путешествие на лесную полянку.

ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, заяц, лиса) ;

умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

соотносить плоские предметы с фигурными отверстиями столиков;

собирать разрезные картинки из двух частей;

находить названный предмет среди предложенных картинок;

умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных

построек.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса ;

пирамидки из 4-5 колец разных диаметров;

дидактическая игра «животные» (плоские предметы с фигурными отверстиями) ;

разрезные картинки с крупным рисунком из двух частей;

элементы пластмассового строительного материала.

Ход ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Разносится гудок паровоза.

-Ребята,

что это за звук?

Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (иммитация паровозика, воспитатель- машинист) .

-Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойд мте гулять»

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)

Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Дидактическая игра «Собери картинку».

Зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой.

Садимся, едем дальше.

Вот поезд наш мчится,

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живёт? (мишка)

Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и найти домики для животных, поможем Мишке?

Дидактическая игра «Животные» и собирание пирамидок

(фронтальная работа) .

Мишка рад, что вы научили его правильно выполнять задания и хочет с нами отправиться в путешествие, возьмем его с собой?

Едем дальше.

Вот поезд наш мчится, Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять»

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

А на этой полянке, кто же нас ждет? (лисичка)

У Лисички нет домика, поможем построить?

Дидактическая игра «Построй домик»

(строим домики из деталей строительного материала)

Лисичка довольна, теперь у нее есть домик. Вы, ребята, ей очень понравились, и она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмем Лисичку с собой?

Дети садятся в паровозик.

Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Еще поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в пустыню»Воспитатель Абдулова Джанет Гаджиевна МБДОУ ЦРР Детский сад №42.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Путешествие на полянку вины» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на осеннюю полянку»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 07:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие на осеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем кужамгулова гулия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД