Папки-передвижки

Тематическое планирование в младшей группе

Мария Кононова
Тематическое планирование в младшей группе

Тема :«Казачий быт» Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник-29.11.2021 Утро социально-коммуникативное развитие;

Публикация «Тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние изменения в природе» Цель: дать представление о характерных признаках зимы Д/и «подбери фигуру»; «Заплатка».цель закрепить название геометрических фигур «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки рисование в уголке "Творчества" - раскраски по сказке "Рукавичка" Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие «Зима пришла» (конспект)

Цель: Расширять представления о времени года «зиме».Продолжать работу над развитием диалогической формы речи. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Физическое развитие По плану физинструктора

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за погодойЦель:формировать представление о зиме;Сообщить детям, что наступила ранняя зима. Что изменилось в одежде людей? Люди стали одеваться в зимнюю одежду (её название).

Подвижная игра : «Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть,

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение З. Александровой «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки»

Казачьи игры «Как на тоненький ледок»

п/г «Погреем пальчики» цель:развитие мелкой маторики

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник-30.112021 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

«Подбери матрешке бусы»,

Цель. Закрепить названия цветов. Д/ И: «Послушай тишину». Цель: учить реагировать на сигнал, развивать внимание Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Цель: учить заправлять правильно кровать. Папка – передвижка «Знакомим дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством».

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие (расш. круг) Тема «Казачий быт»

Цель: формировать представление о казачьем быте (конспект прилагается)

музыка По плану муз. руководителя

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами зимой

Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период;

развивать умение и желание помогать им. Подвижные игры:

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель».

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: метание. Создать условия для с/р игры

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», (Наш Дом-Южный Урал)

Вечер: Д / и «Волшебный сундучок». Цель: учить детей называть предметы казачьего быта

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.

Прогулка. «Поймай снежинку»Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда-1.12.2021 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Д/и «Угадай на слух». Цель: учить внимательно слушать и угадывать что звучит Д / и «Пирамидка». Нанизывание колец, убывающих по величине. Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания. С/Р игра «Больница». Цель: учить развивать сюжет, объединять игровые действия, использовать предметы-заместители. Привлечь родителей к украшению группы к Новому году.

Непосредственно образовательная деятельность Позновательное развитие (ФЭМП) учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения,

упражнять в ориентировке на собственном теле, различать правую и левую руку

Помораева И. А. (конспект прилагается

музыка По плану муз. руководителя

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Картотека прогулок1

учить сгребать снег лопатами в определенное место Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение прибауток: ««Пошел котик на торжок…»

Вечер: Казачьи игры «Гори,гори ясно»

Д/и «Кто кем был?». Цель: формировать представление о животных и их детенышах, учить правильно называть их.

Прогулка. П/и «Мыши и кот». Цель: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг-2.12.2021 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Просмотр презентации «Глиняная игрушка» - показать детям процесс изготовления игрушек, их разнообразие, их красоту! Д/и «Найди домик куклы» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг. Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей (участие в конкурсах)

Непосредственно образовательная деятельность Худжеств. эстет. развитие

Тема :«лошадка»

Цель: учить лепить народную игрушку лошадку, пользоваться стекой

музыка По плану муз. руководителя

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Картотека прогулок 2

Игровое упражнение «Тише, мыши». Цель: учить выполнять ходьбу на носках, учитьсогласовывть движения рук и ног. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном социальнокоммуникативное разви-тие; слушаниеЧайковский Времена года

Вечер: Казачьи игры "Достань платок"

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества: работа в раскрасках Цель: учить правильно держать карандаш и раскрашивать картинки не выходя за контур рисунка, развитие творческих способностей, воспитать аккуратность в работе

Прогулка. Подвижные игры:«Автомобили», «Самолеты Цель: развивать двигательную активность

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница-3.12.2021 Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Д/и «Повтори». Цель: упражнять в правильном произношении слов.

Д/И «Солнце светит ярко» лучики из прищепок на желтом круге. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять желтый цвет Напомнить о правилах мытья рук, о правилах поведения в ванной комнате Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Беседа: «Одежда детей в группе и на улице»

Непосредственно образовательная деятельность Худ. -эстет. развитие

(рисование) Тема : «Казачий конь»

Цель: создать у детей интерес к казачьим традициям,совершенствовать технику рисования красками (сочетать два инструмента - кисточку и ватную палочку (конспект прилагается)

Физ. развитие (на улице) По плану физинстрктора

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;физическое развитие Картотека прогулок 3 Д/и «Что из чего сделано». Цель: способствовать умению различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы.. Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игра «Магазин». Цель: поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Слушание р. н. песен:

«Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько»

Вечер: Чтение с показом иллюстрацийпотешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.

Прогулка. П. И. Хороводные игры: «Жмурки с бубенцом»,

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Тематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» в младшей группеТематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» в младшей группе Тематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» 28 октября в младшей группе Из истории праздника. С 2009 года по инициативе Цветочного.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 18:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кононова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД