Получи документы

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет) (30 фото)

Ирина Погорелова
Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)

Творческая мастерская для педагогов (фотоотчет

Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение – тряпичная кукла, реализовалось в общесадовский проект «Русская народная кукла». И поскольку искусство изготовления народной тряпичной куклы практически полностью исчезло из обихода, мы со Светланой Сергеевной подготовили и провели 2 ноября 2016 года творческую мастерскую «Волшебная краса» для педагогов ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства педагогов, сохранения народной культуры и пропаганды рукотворчества, как одного из факторов гармоничного воспитания и самовоспитания.

Публикация «Творческая мастерская „Волшебная краса“ для педагогов (фотоотчет)» размещена в разделах

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)

Педагоги окунулись в прошлое, побывали в гостях у Хозяйки русской избы (Погорелова Ирина Александровна педагог - психолог, которая пригласила всех присутствующих к себе в гости и познакомила с народным календарем и куклами осенних празднеств. Далее педагоги познакомились с разными видами традиционной народной тряпичной куклы, узнали об их видах и предназначении, о том, в каком возрасте дети играли той или иной куклой, а также о том, как и из каких материалов куклы изготавливались. И еще много полезной информации услышали педагоги из уст Хозяйки, рассказ, которой сопровождался демонстрацией презентации.

Фото «Волшебная краса»
Творческая мастерская  для педагогов (фотоотчет) - фото
Фото №1 Творческая мастерская для педагогов фотоотчет Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение тряпичная кукла реализовалось в общесадовский проект Русская народная кукла Фото №2 Мастер классы для воспитателей и педагогов мастерства педагогов сохранения народной культуры и пропаганды рукотворчества как одного из факторов гармоничного воспитания и самовоспитания Фото №3 И еще много полезной информации услышали педагоги из уст Хозяйки рассказ которой сопровождался демонстрацией презентации

Но делу время, а потехе час и педагоги с удовольствием отвлеклись и поиграли в русскую народную игру «Ручеек».

Фото №4 Но делу время а потехе час и педагоги с удовольствием отвлеклись и поиграли в русскую народную игру Ручеек Фото №5 После отдыха в гости пришла настоящая Мастерица Светлана Сергеевна Даваева которая изготовила более народных кукол Фото №6 Светлана Сергеевна замечательный интересный человек прекрасная мастерица талантливый художник поэтому общение с ней доставляет огромное удовольствие и пользу

После отдыха в гости пришла настоящая Мастерица (Светлана Сергеевна Даваева, которая изготовила более 30 народных кукол. Светлана Сергеевна замечательный интересный человек, прекрасная мастерица, талантливый художник, поэтому общение с ней доставляет огромное удовольствие и пользу. Светлана Сергеевна прекрасно подготовилась к встрече с педагогами, оборудовала рабочие места и наглядный материал. Поприветствовав коллег, Мастерица обратила внимание педагогов на выставку - демонстрацию народных обрядовых кукол и рассказала об основных способах изготовления народных кукол.

Фото №7 Светлана Сергеевна прекрасно подготовилась к встрече с педагогами оборудовала рабочие места и наглядный материал Фото №8 Поприветствовав коллег Мастерица обратила внимание педагогов на выставку демонстрацию народных обрядовых кукол и рассказала об основных способах изготовления народных кукол Фото №9 Затем Светлана Сергеевна поделилась секретом изготовления куклы закрутки и предложила самостоятельно изготовить таких куколок

Затем Светлана Сергеевна поделилась секретом изготовления куклы – закрутки и предложила самостоятельно изготовить таких куколок.

Фото №10 Кукла не сложная не требует много времени для изготовления

Кукла не сложная, не требует много времени для изготовления. Но в результате кукла получается очень красивой, нарядной, с ней можно играть с большим удовольствием.

По мастерской разлилась мелодичная народная музыка, и все педагоги окунулись в мир творчества, началось таинство создания куклы.

Но в результате кукла получается очень красивой нарядной с ней можно играть с большим удовольствием По мастерской разлилась мелодичная народная музыка и все педагоги окунулись в мир творчества началось таинство создания куклы Каждый автор вносит в куклу что то свое неповторимое Свой взгляд на окружающий мир отношение к людям свое сиюминутное настроение Поэтому куклы у всех получились разные не смотря на одинаковую конструкцию Педагоги обязательно смастерят таких куколок со своими детьми и они порадуют нас на предстоящих выставках В процессе творчества не обошлось без сложностей и Хозяйка рассказала в чем их причина с психологической точки зрения

Каждый автор вносит в куклу что-то свое, неповторимое. Свой взгляд на окружающий мир, отношение к людям, свое сиюминутное настроение. Поэтому куклы у всех получились разные, не смотря на одинаковую конструкцию. Педагоги обязательно смастерят таких куколок со своими детьми, и они порадуют нас на предстоящих выставках.

А в заключении подвела итог творческой мастерской притчей Два брата всю жизнь прожили за высокой городской стеной никогда не видели ни полей ни лугов И вот однажды решили они отправиться в деревню Одному из братьев это не понравилось и он вернулся в город А второй брат остался в деревне

В процессе творчества не обошлось без сложностей, и Хозяйка рассказала, в чем их причина с психологической точки зрения.

Фото №11 Через некоторое время он наблюдал как земледелец убирает урожай в амбар как ловко отделяет зерно от мякины и пришел в восторг увидев что тот собрал пшеницы во стократ больше чем посеял Фото №12 Теперь ему стало ясно во всем что делал земледелец были своя цель и глубокий смысл

А в заключении подвела итог творческой мастерской – притчей.

Два брата всю жизнь прожили за высокой городской стеной, никогда не видели ни полей, ни лугов. И вот однажды решили они отправиться в деревню. Пошли братья по дороге, увидели пашню, на которой работал земледелец, и удивились: - Что он делает? Раскапывает землю и оставляет на ней глубокие полосы, портит ровную землю, покрытую нежной зеленой травой, бросает в борозды хорошую пшеницу. Одному из братьев это не понравилось, и он вернулся в город. А второй брат остался в деревне. Через некоторое время он наблюдал, как земледелец убирает урожай в амбар, как ловко отделяет зерно от мякины, и пришел в восторг, увидев, что тот собрал пшеницы во стократ больше, чем посеял. Теперь ему стало ясно: во всем, что делал земледелец, были своя цель и глубокий смысл. Только они тоже не лежали на поверхности. Уважаемые коллеги, так и результат нашего труда не лежит на поверхности, поэтому желаю вам, чтобы каждое посеянное вами зерно принесло достойный урожай.

Завершилась мастерская рефлексией, гостям предложили обозначить свои впечатления о творческой мастерской, выбрав цветочек определенного цвета и украсить им сарафан русской красавицы. Красный цветок – понравилось всё, синий – хочу узнать больше, оранжевый - заинтересовало, буду внедрять в своей работе.

Фото №13 Только они тоже не лежали на поверхности Фото №14 Уважаемые коллеги так и результат нашего труда не лежит на поверхности поэтому желаю вам чтобы каждое посеянное вами зерно принесло достойный урожай Фото №15 Завершилась мастерская рефлексией гостям предложили обозначить свои впечатления о творческой мастерской выбрав цветочек определенного цвета и украсить им сарафан русской красавицы

Мастерская завершила свою работу, все вернулись из прошлого в настоящее с прекрасным настроением и багажом новых знаний и умений.

Спасибо за внимание. Всем успехов и чудесных сотворений.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша творческая мастерская «Волшебная шкатулочка»Фотоотчет «Наша творческая мастерская «Волшебная шкатулочка» Творческая мастерская «Волшебная шкатулочка» Художественно – эстетическое воспитание важный этап в развитии маленького человека, Ребенок.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Мастер-класс для родителей. Творческая мастерская «Фантазеры» (пластилинография)Мастер-класс для родителей. Творческая мастерская «Фантазеры» (пластилинография) Мастер - класс "Золотая рыбка" Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - пластилинографией. Задачи: 1. Дать понятие,.

Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Мастер-класс Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: Создание условий.

Открытые образовательные технологии. Творческая мастерская «Замок дружбы» для детей 5–7 летОткрытые образовательные технологии. Творческая мастерская «Замок дружбы» для детей 5–7 лет Творческая мастерская «ЗАМОК ДРУЖБЫ» (возраст 5-7 лет) Разработана воспитателем Ивановой А. И. Алгоритм мастерской: Индукция – самоконструкция.

Совместная деятельность с детьми младшей группы. Творческая мастерская: «Домик для птиц» (аппликация).Совместная деятельность с детьми младшей группы. Творческая мастерская: «Домик для птиц» (аппликация). Пришла весна. Перелетные птицы после зимовки возвращаются на родину. В теплых странах не хватит места и корма, чтобы свить гнездо и вырастить.

Творческая мастерская (фотоотчет)Творческая мастерская (фотоотчет) Творческая мастерская «АКВАРЕЛЬКА» Осень – удивительно заманчивая пора для творчества и вдохновения, а сбор осенних листьев в погожий осенний.

Творческая мастерская «Волшебная ниточка». Аппликации шерстяными нитками с детьми 5–6 летТворческая мастерская «Волшебная ниточка». Аппликации шерстяными нитками с детьми 5–6 лет Творческая мастерская работает с начала лета 2015 года,в июне-июле были проведены познавательные занятия "Знакомство со свойствами шерстяных.

Творческая мастерская «Закладка для книги» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Закладка для книги» (подготовительная группа) Дети из группы "Капельки" ГБДОУ детского сада №64 Приморского района вместе со своими воспитателями Анисимовой Светланой Александровной.

Творческая мастерская Тема: «Творческая мастерская». Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:37
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Погорелова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД