МААМ-картинки

Конспект занятия «Угостим птенчиков зёрнышками».

Любовь Ивановна Белаш
Конспект занятия «Угостим птенчиков зёрнышками».

Угостим птенчиков зёрнышками.

Цель:

Познакомить детей с образом жизни пернатых.

Задачи:

- продолжать учить детей отщипывать от целого куска пластилина мелкие кусочки, раскатывая из них зёрнышки круговыми движениями ладоней;

- продолжать знакомить детей с внешним видом птиц (туловище, голова, крылья, хвост);

- воспитывать у детей желание заботиться о птицах, птенцах, бережно, с любовью к ним относиться.

Оборудование:

Ворона с птенцами (по количеству детей) в гнезде, дощечки для лепки, салфетки, розетки, пластилин.

Публикация «Конспект занятия „Угостим птенчиков зёрнышками“,» размещена в разделах

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, потешек о птицах, беседы о них, просмотр презентации «Птицы».

Ход:

Вводная часть:

Дети, послушайте, пожалуйста, загадку и постарайтесь её отгадать:

В небе летает,

Громко песни распевает.

Из лужи водицу пьёт

Клювом зёрнышки клюёт.

Кто это?

Правильно, это птица.

Каких птиц вы знаете?

Хорошо, это воробьи, вороны, голуби, сороки, галки.

А где живут птицы?

Правильно, они живут в гнёздах. Птицы строят свои гнёзда на деревьях.

Основная часть:

Посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости? (показываю ворону)

Кто это, дети?

Правильно, это ворона. Она собралась к нам в гости: надела красивые украшения, бусы, серьги.

Какие части тела есть у вороны?

Правильно, у вороны есть туловище, голова, крылья, хвост, лапки. Ворона умеет летать. Ребята, давайте превратимся в птиц и полетаем. Как птицы машут крыльями? Покажите, ребята.

(дети бегают, машут крыльями, подражают птицам).

Птички устали, присели отдохнуть. Пока птицы летали, у них пёрышки растрепались. Давайте причешем крылышки, голову, шейку, животик. Помогите друг другу причесать спинку (имитируют движения).

А теперь причешите хвостик. Вот какими красивыми стали наши птицы. Садитесь, пожалуйста, на свои места.

Как кричит ворона? (кар-кар, все вместе)

Мы так громко кричали, что разбудили птенцов (раскрываю гнездо с птенцами).

Посмотрите, какие птенцы у вороны? Как они называются?

Это воронята. Вот их как много. Они пришли к нам в гости

(раздаю каждому ребёнку птенчика).

Птенцы очень маленькие, их надо беречь, ухаживать за ними.

Как мама-ворона за ними ухаживает?

Правильно, она их кормит. Почему мама-ворона их кормит?

Да, мама-ворона их кормит для того, чтобы они выросли большими.

Как вы думаете, чем питаются птицы?

Молодцы, правильно, птицы клюют зёрнышки, червячков, мух, траву.

Чем птицы клюют зёрнышки?

Покажите, как птицы клювом клюют зёрнышки.

(Дети показывают).

У мамы - вороны столько много птенцов, ей очень тяжело одной накормить всех птенцов.

Давайте поможем маме-вороне накормить птенцов зёрнышками

(раздаю пластилин, розетки, дощечки для лепки, предлагаю закатать рукава).

Посмотрите, как надо отщипывать маленькие кусочки пластилина и раскатывать из них зёрнышки (показываю).

(в ходе работы слежу за правильным выполнением приёмов лепки, продолжаю учить пользоваться салфетками, складывать готовые изделия в розетки-кормушки, поощряю детей похвалой).

Молодец, Саша, ты отщипываешь маленький кусочек пластилина. Очень хорошо раскатываешь ладонями пластилин. Получаются аккуратные, красивые зёрнышки.

Заключительная часть:

Как много зёрнышек вы слепили, птенчики будут их клевать и говорить «спасибо». Они вырастут большими птицами, у них теперь много зёрнышек.

Птенцам так понравилось жить у нас, они решили с вами дружить, играть.

(предлагаю поиграть с птенцами).

(Занятие закончено).

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Угостим петушка» Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить учить отщипывать.

Дидактическая игра «Угостим клоуна»Дидактическая игра «Угостим клоуна» Дидактическая игра «Угостим клоуна» Цель: Побуждать детей к активной деятельности, развивать интерес к игре, способствовать формированию.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром через математику «Угостим куклу Олю и её друзей чаем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Интегрированное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке «Угостим птичек зернышками» Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (лепка) Для детей разновозрастной группы (младшей подгруппы) Автор: Мерзликина Надежда.

Конспект занятия «Угостим кукол чаем» в первой младшей группе Конспект открытого занятия «Угостим кукол чаем» Формирование сенсорных представлений через сюжетно ролевую игру в первой младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП «Угостим мишек конфетами» (вторая младшая группа) Тема ООД. Угостим мишек конфетами. Задачи. Продолжать учить сравнивать две не равные групп предметов способами наложения и приложения.

Конспект занятия по лепке «Угостим птичек зернышками» Конспект занятия по лепке. Теме «Угостим птичек зернышками». Цель: Формировать умение отрывать маленькие комочки от целого куска. Учить.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайке морковкой»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайке морковкой» Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайчике морковкой» Тема: «Угостим зайчику морковкой» Вид занятия : познавательный,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Угостим зайку морковкой» Конспект занятия во второй группе раннего возраста № 1 «Заиньки» по ФЭМП на тему «Угостим зайку морковкой» Автор: Огнистая К. Ю. Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Угостим птенчиков зёрнышками».
Опубликовано: 25 июля 2018 в 17:59
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Угостим птенчиков зёрнышками».» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивановна Белаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД