МААМ-картинки

Установочный педсовет «С малой удачи начинается большой успех!»

Елена Петрова
Установочный педсовет «С малой удачи начинается большой успех!»

Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2020- 2021 учебном году.

Задачи:

• Дать оценку летней оздоровительной работы.

• Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, годовой и учебный план работы на 2020 – 2021 учебный год, календарный учебный график, перспективные планы, календарно-тематическое планирование, планы работы творческих групп, программу развития.

• Обсудить вопросы организации деятельности ДОУ на новый учебный год

Публикация «Установочный педсовет „С малой удачи начинается большой успех!“» размещена в разделах

• Вдохновить педагогический коллектив на активную, творческую работу в новом учебном году.

Форма: деловая встреча.

Повестка дня:

1. Вступительное слово заведующей (поздравление с новым учебным годом, сообщение целей и задач педсовета, сообщение повестки дня)

2. Деловая игра «Современный воспитатель. Какой он?»

3. Анализ летней оздоровительной работы

4. Задачи на новый учебный год и план работы учебный год. (Старший воспитатель)

5. Утверждение документов

6. Выступления педагогов

7. Заключительная часть.

8. Решение педсовета

ХОД:

1. Уважаемые коллеги! Очень рада приветствовать вас на первом педсовете. А также разрешите мне поздравить с началом нового, интересного, плодотворного учебного года! Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.

2. Деловая игра на педсовете с педагогами. «Современный воспитатель. Какой он?»

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.

Деловая игра «Справочное бюро»

Цель: совершенствовать навыки педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы родителей. Развивать коммуникативность, навыки общения-диалога.

Материал: карточки с вопросами.

Ход игры. Воспитатели по очереди выступают в роли «консультанта». «Родители» (остальные участники игры) обращаются за разъяснениями, произвольно выбирая карточки с вопросами.

Примерное содержание карточек.

• Как научить ребёнка выразительно рассказывать стихотворение?

• Мой мальчик боится собак и кошек. Что делать?

• Как ребёнка пяти лет приучить к самостоятельности?

• Дочь боится посещения врача. Что делать?

• Мой внук не реагирует на замечания. Что вы посоветуете?

• Ребёнок всё время играет, не хочет заниматься. А ему уже пять лет, пора готовиться к школе. Как его заставить?

На ответ консультанта отводится одна-две минуты. «Родитель» в случае несогласия высказывает своё мнение.

Игра «Хорошо или плохо быть воспитателем»

Цель: развивать реакцию, логическое мышление, умение находить аргументы в подтверждение высказываний, характеризующих работу педагога.

Ход игры: Воспитатели по очереди высказываются о своей работе, приводя доводы о её значимости (положительная оценка) и профессиональных трудностях (отрицательная оценка).

Например:

«воспитателем быть хорошо: это интересная, динамичная работа».

«воспитателем быть плохо: работа трудная, требует обширных знаний, постоянно надо читать методическую литературу».

«воспитателем быть хорошо: работа благодарная, это счастье – видеть горящие глаза детей, учить их доброту, давать им знания».

«воспитателем быть плохо: все постоянно проверяют, как ты работаешь, чем занимаешься с детьми, приходится писать планы».

«воспитателем быть хорошо: тебя уважают родители, прислушиваются к твоему мнению» и т. д.

Вариант игры - один и тот же воспитатель формулирует и положительное, и отрицательное- высказывание по схеме хорошо, что, но плохо, что…

3. Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в Крапивинском детском саду №1 «Солнышко» по плану, утвержденному на заседании итогового педагогического совета.

В летний период функционировало все 8 возрастных групп. Набор детей в 1 младшую группу начался начала июля.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра. Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Задачи:

• Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

• Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизм

• Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.

• Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

• Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Организовать помощь родителей в благоустройстве территории детского сада в летний период, поддержка инициативы родителей (законных представителей).

• Подготовиться к началу нового учебного года.

В летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней оздоровительной работы.

Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы. Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН, по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика на улице под музыку, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

В рамках реализации плана прошло много интересных мероприятий. Очень интересно, с хорошим эмоциональным подъёмом прошли досуги.

Все прогулочные веранды были оформлены к началу лета: в группах пополнились прогулочные площадки малыми формами для игр и элементами ландшафтного дизайна.

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Как частично не выполненную работу хотелось бы отметить недостаточный ассортимент выносного спортивного оборудования, необходимо спланировать пополнение стандартным и нестандартным оборудованием для двигательной активности, продолжить работу по оснащению прогулочных площадок.

4. Анализ нового годового плана.

Работа по годовому плану.

5. Утверждение документов

В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.

Ознакомление педагогов с документами

Утвердить изменения в основной образовательной программе учреждения, годовой и учебный план работы на 2020 – 2021 учебный год, календарный учебный график, перспективные планы, календарно-тематическое планирование, планы работы творческих групп, программу развития.

6. Выступления педагогов с отчетами по летней оздоровительной работе.

7. Заключительное слово на педсовете.

Уважаемые коллеги, вот и закончился наш первый педсовет, хочется пожелать вам, чтобы этот учебный год был только ярким и интересным, успешным и плодотворным и пусть он принесет нам всем только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение!

8. Проект решения педсовета :

• Признать работу педагогического коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной

• Утвердить годовой план работы на 2020 – 2021 учебный период

• Утвердить нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность с воспитанниками (учебный план, календарно-тематический план, учебный календарный график)

• Утвердить рабочие программы по всем возрастным группам, специалистам.

• Провести контроль «Готовность групп к началу учебного года 22сентября 2020 г.

Публикации по теме:

«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Открытка к 8 Марта. МК Женский день не за горами, Приближается пора. Самый приятный и любимый подарок для любой мамы - творчество ее ребенка. Нежная и красивая.

«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Поделки из солёного теста к 8 Марта для любимых мам.«Подарок мамочке готов — большой-большой букет цветов». Поделки из солёного теста к 8 Марта для любимых мам. Мы любим с детьми лепить из солёного теста. Этот вид деятельности называют тестопластика или мукосолька, или даже биокерамика. Вот так.

Детский мастер-класс по аппликации «Талисман Удачи!»Детский мастер-класс по аппликации «Талисман Удачи!» К празднику мы с ребятами решили смастерить в подарок любимым мамам «Талисман Удачи!». Четырёхлистный клевер – растение легенда, символ.

Фоторепортаж «За свой успех благодарю»Фоторепортаж «За свой успех благодарю» В преддверии празднования Международного Дня учителя в МДОУ «Детский сад «Сказка п. Правохеттинский» стартовала акция «За свой успех благодарю!»,.

Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия»Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия» Программное содержание: -уточнить знания детей о родном городе Саранске, его достопримечательностях; -расширять кругозор детей, развивать.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Педсовет на тему «Внеурочная деятельность по ФГОС ООО» Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Педсовет на тему «Внеурочная деятельность ФГОС ООО»Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Цель внеурочной.

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Наш успех в «Театральной весне 2015» (фотоотчет)Наш успех в «Театральной весне 2015» (фотоотчет) Ура! Мы победители! В нашем городе традиционно каждую весну проводится конкурс среди дошкольников "Театральная весна". Каждый раз с волнением.

Эссе «От чего зависит успех моей аттестации» Эссе "От чего зависит успех моей аттестации". Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Установочный педсовет «С малой удачи начинается большой успех!»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 09:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Установочный педсовет «С малой удачи начинается большой успех!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД