Лучший педагог года

«В поисках весны». Сценарий развлечения в старшей группе

Галина Дорофеева
«В поисках весны». Сценарий развлечения в старшей группе

Сценарий развлечения

«В поисках весны»

(Входят два скомороха)

1. Ох, скукотища, даже птицы не поют.

2. Не скукотища, а тоска зеленая.

1. Теперь у нас всегда так будет.

2. Да, если кто-нибудь не отважится и не спасет Весну-красну из плена Кощея Бессмертного.

1. Для этого нужен очень отважный и смелый человек с добрым сердцем и открытой душой.

2. Да где сейчас такого найти. Запугал весь народ Кощей Бессмертный. Люди боятся из дому выйти.

Публикация «„В поисках весны“, Сценарий развлечения в старшей группе» размещена в разделах

1. Это уж точно. (звучит сказочная музыка, входит Василиса Премудрая)

В. П. Здравствуйте, ребята! Что тут у вас стряслось – приключилось. Почему не слышно веселого смеха, песен не поют?

1. Беда у нас, Василиса!

2. Похитил Кащей Б. Весну- красну, а всем детям приказал, если будут петь, играть, веселиться, то всех превратит в камень.

В. П. Да, это беда, так беда. Ну не горюйте, помогу я вашему горю. Выручим из плена Весну.

1. А где же ты ее найдешь?

2. Слышала? Ведь для этого нужно быть сильным, смелым, добрым и умелым. Да и одна ты вряд ли справишься.

В. П. Справлюсь! Да и ребята мне помогут! Поможете, ребята?

1. В добрый путь тебе, Василиса!

2. Счастливого пути. А мы пойдем всем расскажем про то, что ты пошла спасать Весну.

1. Да готовиться к вашей встрече (уходят)

В. П. Идите, идите, ждите нас да по- торжественней встречайте.

(Василиса стоит и думает в какую сторону идти. Звучит фонограмма, входит Красная шапочка)

К. Ш. Здравствуй, Василиса, Куда путь держишь?

В. П. Иду Весну из плена Кащеева выручать, да вот не знаю где короткую дорогу к Кащею отыскать.

К. Ш. Трудную задачу взялась ты решать, Да я смотрю не одна ты в дорогу собралась.

В. П. Да со мной друзья-помощники.

К. Ш. Если твои помощники справятся с моими заданиями, подскажу вам короткую дорогу. (Загадывает загадки о перелетных птицах, просит помочь ей собрать цветы)

Игра-эстафета «Собери букет»

К. Ш. Ну, молодцы! А теперь, слушайте внимательно: недалеко отсюда видела я дуб могучий, в дупле того дуба сидит мудрая сова, в лапах свиток держит, там-то и найдешь подсказку куда тебе дальше идти, а мне к бабушке пора.

(К. Ш. уходит, Василиса подходит к дубу берет свиток и читает)

В. П. (читает) Крекс, пекс, фекс, мяу! Что за тарабанщина такая? Ничего не пойму.

(звучит фонограмма, входят Лиса Алиса и кот Базилио)

Лиса: Слышь, Базилио, ты помнишь куда мы с тобой шли?

Кот: Ну помню, ну и что?

Лиса: Что, что, вот пришли.

Кот: куда?

Лиса: Дубина! Куда, куда, в страну дураков. Вон их сколько сидит. Сейчас начнем их дурачить. Помнишь чему я тебя учила?

Кот: Нет, не помню! Чему?

Лиса: Ох, и дубина. Слушай и запоминай: Если ты в своем кармане ни копейки не нашел, загляни в карман к соседу, очевидно деньги там!

Кот: А-а-а, понятно.

Лиса: Раз понятно, иди работай (снимает с кота шляпу и толкает к зрителям)

Кот: Подайте бедной, хромой лисе Алисе и коту Базилио

(лиса увидев кошелек у Василисы, пытается его украсть)

В. П. Ах, ты плутовка, денежки увидела. А ну быстро говори, как добраться до Кащеева логова. Я поняла, это про вас в записке сказано, вы нам должны помочь.

Лиса: Помочь-то мы поможем, только даром это делать не станем.

Кот: Ни за что, хоть убей!

В. П. : за подсказку я ще6дро заплачу.

Лиса: Ты-то заплатишь, а твои помощники что-же?

Игра-эстафета «Один хромой, другой слепой»

В. П. : Ну что? Довольны? Забирайте деньги и гоните подсказку. (лиса снимает с кота табличку, хватает кота и тащит за собой)

В. п. (читает) Он живет на дне болота, с ним возиться не охото, у него одни подружки все пиявки да лягушки, у него вы ключ возьмете, и Весну – красну спасете. (звучит музыка, появляется Водяной)

В. : Что кричите, отдыхать мешаете?

В. П. :Извени, Водяной, но нам нужно у тебя ключ забрать.

В. : Так это не ко мне, а к черепахе Тортилле.

В. П. : Нам другой ключ нужен, от тех дверей, за которыми Весна томиться.

В. : Ишь, какие хитрые, так прямо я вам ключик и отдам?

В. П. : А что ты хочешь мы все твои задания выполним.

В. : А это я сейчас проверю, сможете вы мое болото перейти?

Игра «Перейди болото»

В. П. : Вот видишь, перешли мы твое болото.

В. : Это хорошо, а мне еще свежей водицы испить хочется.

Игра «Перенеси воду»

В. П. : Ну, а теперь ты доволен?

В. : теперь да!

В. П. : Тогда давай нам ключ. (водяной отдает ключ и пытается уйти)

Погоди, а где же дверь, которую мы этим ключом откроем?

В. : А вы спойте веселую песню, дверь и появится.

Дети поют веселую песню

(Звучит фонограмма, выбегают два разбойника, они садятся и играют в кости, за ними вбегает Мать – разбойница)

М. Р. Ах, вы олухи этакие, чем вы тут занимаетесь?

1. разб. Ну это…

М. Р. Это,это – прохлаждаетесь, а что должны делеать?

2. разб. Охранять суперсекретный объект!

М. Р. Вот именно, а ну, марш на пост. (разбойники садятся около двери)

(Мать Разбойница увидела Василису и подошла к ней)

М. Р. : Эй, ты что здесь делаешь, здесь нельзя находиться.

В. П. : Мы пришли Весну спасать.

М. Р. Стой, ни шагу! Чтобы находиться на супер секретном объекте, пароль надо знать.

В. П. Какой такой пароль?

М. Р. Какой, какой, африкановский, хотите научу?

В. П. : Конечно, хотим, правда, ребята?

М. Р. Тогда повторяйте за мной:

О-а-ле-а-ле, а-ле,а-ле,а-ле

Болис-бамбала –е, болис-бамбала-е

О савама вимба,о пер-ере—о пер-ере-е

О а я бананы ем!

Разбойники (вместе) А мы тоже их едим!

М. Р. Ну ладно можете здесь погулять немного.

В. П. : Да не гулять мы сюда пришли! Весну освобождать, вот и ключ у нас есть.

М. Р. Ух какие шустрые, просто так вам это не сделать.

В. П. Это почему же?

М. Р. Потому что надо знать слова заветные. Ключик у вас есть, да одним ключом дверь не откроешь. Вот сейчас мои сыночки проверят какие волшебные слова вы знаете.

1. р. : Кто говорит: «По щучьему веленью, по моему хотенью» (Емеля)

2. р. : Из какой сказки такие слова: «Снип, снап,снуре, буре, базилюре» (снежная королева)

1. р: А кто говорит: «Сивка- бурка вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой» (Иван)

2. А это из какой сказки «Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по моему вели» (Цветик-семицветик)

М. Р. : А какие слова говорит Али-баба

Дети: Сим-сим, откройся!

М. Р. Ой, что это я наделала, достанется мне от Кащея, бежим скорее в другую сказку! (разбойники убегают, звучит веселая музыка и выходит Весна)

Весна : Спасибо, ребята, меня вы спасли и во-время, дружно на помощь пришли!

Публикации по теме:

«Праздник весны». Сценарий утренника в старшей группе Дети входят под народную музыку в зал, танцуют и встают на «горошки». Ведущий:Добрый день, уважаемые гости! Приглашаем вас на праздник.

Сценарий развлечения на участке «Праздники весны» Звучит песня «Светит солнышко» дети собираются на площадку. Ведущая. Улетели все метели,убежали холода, Светит солнышко сильнее – нету.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В поисках клада» Конспект развлечения во II младшей группе "В поисках клада!" Автор: Серкова Лилия Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №141 «Лукоморье».

Сценарий развлечения в старшей группе «9 мая» Цель: пополнить знания детей о Великой Отечественной войне. Задачи: Развивающие: - обогащать представления о Дне Победы - развивать внимание,.

Квест «В поисках клада». Сценарий развлечения для дошкольниковКвест «В поисках клада». Сценарий развлечения для дошкольников Сценарий развлечения для детского сада «В поисках клада» Цели и задачи Развитие у детей логического мышления. Воспитание ловкости, внимательности.

Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «В поисках осенних листочков» Д. В. Дорофеева Музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г. Красноярск Развлечение для детей 3-4 лет «В поисках волшебных листочков» Цель: Посредством.

«Праздник весны». Сценарий для детей старшей группы ПРАЗДНИК ВЕСНЫ Дети входят в зал и становятся горошком. ПЕСНЯ ВЕСНЫ-КРАСНА Вед: Из далеких краев, где морская волна. Кружевной рассыпается.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В поисках Нового года» Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «В поисках Нового года» Составитель: воспитатель МБДОУ Детский сад № 59 Гугкаева.

Сценарий развлечения «Встреча весны» (II младшая группа)Сценарий развлечения «Встреча весны» (II младшая группа) Действующие лица: зима, весна (дети старших групп) Цель: Создание праздничной и доброжелательной атмосферы и положительных эмоций у детей.

Весенне развлечение «В поисках Весны» Музыкально-спортивное развлечение «В поисках Весны»для старшей и подготовительной групп муз. рук. Божко Т. Н. Царевич Красны девицы да добры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках весны». Сценарий развлечения в старшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 16:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках весны». Сценарий развлечения в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дорофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД